МААМ-картинки

Схема конспекта совместной деятельности «Поездка на поезде» (вторая младшая группа)

Галина Любимова
Схема конспекта совместной деятельности «Поездка на поезде» (вторая младшая группа)

Схема конспекта совместной деятельности

Дата проведения 25 ноября 2015г. ФИО педагога Любимова Галина Николаевна

Возрастная группа детей___2 младшая

Тема: «Поездка на поезде»

Цель: продолжать формировать у детей элементарные математические представления.

Публикация «Схема конспекта совместной деятельности „Поездка на поезде“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Психолого-педагогические задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Воспитывать желание заниматься.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности : игровая

Форма работы с детьми: фронтальная

Предварительная работа: знакомство с геометрическими фигурами-круг, квадрат

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть – вводная

Цель: Приветствие, организация внимания детей, игровая мотивация, постановка цели деятельности.

Создание образовательной ситуации Приход куклы Кати

Дети походят и здороваются с Куклой

Мотивация детей на предстоящую деятельность Воспитатель обращается к детям:

Давайте поедем на поезде по нашей группе и покажем кукле Кате, что у нас есть.

Дети путешествуют под музыку

2 часть – основная Организация детской деятельности, направленные на решение проблемы

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми Показать кукле Кате, что у нас есть в группе Дети отвечают на вопросы

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым В: Первая остановка.

- Вот Катя – это у нас гараж.

-Какие игрушки у нас есть в гараже? (машины)

-Садись Катя и посмотри на наши машинки.

-Сколько машин у нас в гараже? (много)

-Возьмите по одной машине

-Сколько ты Артем взял? …

-Сколько машин у нас осталось? (ни одного)

-Давайте поставим машины в гараж

- Сколько ты Лера поставила машин в гараж? (одну)

-Сколько стало машин в гараже?

В: Вторая остановка.

- Вот –это у нас физкультурный уголок.

-Посмотри Катя сколько у нас мячей. Но что- то они у нас не прибраны.

-Садись Катя и посмотри как мы наведем порядок и соберем мячи в корзины.

-Какие у нас мячи? (большие и маленькие)

-Какие у нас корзины? (большие и маленькие)

-В большую корзину положим какие мячи? (большие)

-А в маленькую? (маленькие)

- Возьмите все по одному мячу

-Аня у тебя какой мяч? В какую корзину ты положишь? и т. д.

- Ребята, у нас сломался поезд. Что же нам делать? (надо починить)

- Давайте сядем за столы и починим наши вагончики. Садись Катя и посмотри как мы будем чинить поезд.

(На столе разложены прямоугольники разных цветов, круги и квадраты)

- Какая это фигура? (показываю круг)

- Покажите круги.

- Обведите пальчиком есть у круга углы? (нет)

-Что с ними можно делать? (катать)

- Найдите и покажите квадрат.

Обведите его пальчиком

- Какого они цвета?

-Попробуйте покатать их по столу (не катятся)

- Почему? (мешают углы)

-Покажите углы

-Чем же отличаются круг от квадрата? (у круга нет углов, а квадрата есть углы)

- А вагончики каким у вас цветом?

- Давайте возьмем вагончики. Кладем вместо колес круги, а квадрат вместо окна. (Вместе с детьми выполняю за столом)

Дети отвечают на вопросы

Дети берут по 1 машине

Дети берут по 1 мячу

Дети отвечают на вопросы

Кладут в большую или маленькую корзину

Дети соглашаются и садятся за столы

Дети показывают круг

Обводят на столе пальчиком

Катают круг по столу

Дети показывают квадрат

Обводят квадрат пальчиком

Отвечают на вопросы

Выкладывают вагончики

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми Выкладывают вагончики (работают за столами) Самостоятельная деятельность детей

Выкладывают вагончики и на них окна и колеса

3 часть - заключительная Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей Ребята, вы молодцы, все вместе мы показали кукле Кате нашу группу.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность Давайте поедем в кукольный уголок и угостим куклу чаем. Дети едут в кукольный уголок

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математике» Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20; развивать умение соотносить количество предметов с цифрой,.

Конспект НОД по математике в средней группе ДОУ Конспект НОД по математике в средней группе ДОУ Выполнила: воспитатель высшей категории Звягина Ольга Анатольевна, ГБОУ СОШ №2 «ОЦ», Самарская.

Конспект НОД по математике «В гостях у матрешек» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад комбинированного вида «Капелька» Воспитатель.

Конспект НОД по математике в старшей группе Автор: Криворотова Татьяна Николаевна, воспитатель: МБОУ Школа №24 г. о. Самара Конспект НОД в старшей группе по: «Математике». Цель: 1.

Конспект НОД по математике «Счет до 6» Тема: Счет до 6. Цель: Закрепить знания понятий "больше"-"меньше", " на сколько", "сколько-же", знание геометрических фигур, уточнить чем.

Конспект занятия по математике Конспект занятия по математике в средней группе Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.

Конспект занятия по математике Тема: решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счет; числа и цифры 0,4,5; знак "-". Ориентировка в пространстве: слева, справа, впереди,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие по стране Математике» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепить.

Конспект занятия по математике Программное содержание - упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5); - учить соотносить форму предметов с геометрическими.

Конспект занятия по математике Тема: Измерение. Программные задачи: Упражнять в счете двойками, в пределах 20; В измерении длины разными мерками; Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема конспекта совместной деятельности «Поездка на поезде» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 21:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД