Получи документы

Конспект НОД по математике. Тема: «Плывем в страну Знаний».

Евгения Неволина
Конспект НОД по математике. Тема: «Плывем в страну Знаний».

Оформление зала:

На стенах висят изображения геометрических фигур, цифры, лабиринты, математические знаки и т. д.

Стулья поставлены так, чтобы получился " нос корабля", в центре- штурвал.

Ход:

Под музыку дети входят в зал и садятся на стулья, стоящие у стены. Воспитатель (ведущий) изображает капитана (на нём капитанская фуражка).

Публикация «Конспект НОД по математике, Тема: „Плывем в страну Знаний“,» размещена в разделах

Капитан: Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране "Математика". Вы хотите там побывать? (Ответы детей). Эта страна состоит из

небольших островов, на каждом есть свои сказочные обитатели-волшебники. Они невидимы, но им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы и различные задания. Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём мы отправимся в путь? (Разворачиваю лист бумаги). Вы видите, на листе точки, рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить между собой линиями по порядку, который подскажут цифры. Иди. соедини точки. (Один из детей выполняет задание).

Капитан: Что же у нас получилось? Правильно, корабль! Вот на этом корабле мы и поплывём в страну "Математика". Иди. вставай у штурвала (надеваю одному из детей матросский воротник).

Капитан: Матрос., корабль готов к отплытию? (ответ). Разрешаю принять гостей на борт корабля. (Дети садятся на корабль). Поднять якорь!

Матрос: Есть, поднять якорь!

Капитан: Полный вперёд!

Матрос: Есть, полный вперёд!

Капитан: Песню запевай! (Дети поют песню).

Капитан: Мы приплыли на остров "Загадки"

Голос волшебника (в микрофон за кулисами) : Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова "Загадки", приветствую вас. Добро пожаловать на мой остров! (на полу - цветы с загадками).

(Дети выходят из корабля, осматривают остров, находят цветы, на лепестках которых написаны загадки, отгадывают их)

1. Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла).

2. Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят. (Глаза).

3. На 4-х ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать,

Когда устанешь ты гулять. (Стул).

4. Две сестрички, две плетёнки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять - их надевать,

Чтоб не мёрзли 5 да 5. (Варежки).

Голос волшебника: Молодцы, ребята! С этими загадками вы справились. А теперь ответьте на мои вопросы-загадки. Будьте внимательны!

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько глаз у совы?

3. Сколько пальцев у перчатки?

4. Сколько огоньков у светофора?

5. Сколько колёс у машины?

Молодцы, вы и это всё знаете!

Капитан: А теперь отправимся дальше (звучит музыка). Мы с вами приплыли к острову "Геометрические фигуры".

Голос волшебника: Здравствуйте, ребята! С вами говорит хозяин острова "Геометрические фигуры". Попасть на мой остров вы сможете, если

выполните мои задания: (на полу различные фигуры).

Какие фигуры вы здесь видите? Сколько их?

Голос волшебника: Хорошо, вы правильно выполнили мои задания. Добро пожаловать на остров "Геометрические фигуры".

(Дети сходят с корабля на остров).

Голос волшебника: Мои друзья попали в беду, они ждут помощи. Возьмите пакет, вскройте его, и вы узнаете, что вам надо делать.

Капитан: (вскрывает пакет и читает).

1. Я весёлая лиса,

Мне вцепилась в хвост оса,

Я, бедняжка, так вертелась,

Что на части разлетелась!

Три сороки возле пня

Стали складывать меня.

Между ними вспыхнул спор:

Получился мухомор!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

2. Я весёлый белый гусь,

Ничего я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки,

Развалился на кусочки.

Собирал меня енот -

Получился пароход!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

(Детей распределяю на две подгруппы, они складывают изображения лисы и гуся из семи геометрических фигур на основе "фотографии".

Капитан: Нам пора отплывать. Прошу занять места на корабле. (Дети садятся).

Голос волшебника: Спасибо за помощь, ребята. До свидания! Попутного вам ветра!

Капитан: Наш путь лежит на остров «Лабиринтов». Запомните, что из любого лабиринта есть выход, только надо быть внимательным.

Голос: Здравствуйте, я хозяин острова «Лабиринты». Помогите маленькой девочке, выйти из лабиринта.

(Дети пользуются карандашами или фломастерами).

Капитан: Нам пора покидать остров и возвращаться в детский сад. Всем занять места на корабле. (Дети садятся). Поднять якорь!

Матрос: Есть, поднять якорь!

Капитан: Полный вперёд!

Матрос: Есть, полный вперёд! (Звучит музыка)

Капитан: Вот, ребята, мы и вернулись с вами в наш детский сад. Хотели бы вы ещё побывать в стране "Математика"? (Ответы детей). Я думаю, что ваше желание сбудется, и вы ещё не раз побываете в этой замечательной стране.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний»Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» Цель: ознакомление детей с общественной значимостью праздника – Днём знаний. Задачи: • уточнить знания детей о школе; • закрепить название.

«Путешествие в страну знаний». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП«Путешествие в страну знаний». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП Интеграция образовательных областей: познание (формирование элементарных математических представлений) ; коммуникация (развитие речи, подготовка.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Итоговое занятие в средней группе по математике «Путешествие в сказочную страну Знаний»Программное содержание:Цель:закрепить полученные.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в Страну знаний» Задачи: Образовательные: -закрепить с детьми понятия «звук», «слог», «предложение»; упражнять в умении придумывать слова по 4-х звуковой.

Конспект логопедического досуга «Путешествие в страну Знаний» Логопедическое занятие- досуг «Путешествие в страну Знаний» Цели: *развивать фонематическое восприятие; *продолжать учить делить слова на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний и экспериментов» Цель: воспитание любви к устному народному творчеству; формирование интереса к познавательно - исследовательской деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде знаний» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ЗНАНИЙ Автор: Суменко Нилуфар Аминовна, воспитатель.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Плывем в страну знаний» Цель: продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные: Продолжить формирование временные представления.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике. Тема: «Плывем в страну Знаний».
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 11:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД