Конспект НОД по музыке в средней группе «Кисонька Мурысонька»

Ольга Прохорик
Конспект НОД по музыке в средней группе «Кисонька Мурысонька»

Задачи:

1. Обучающие:

1. Познакомить детей с новой песней.

2. Закрепить умение танцевать в парах, передавать характер музыки с помощью танцевальных движений.

3. Формировать умение подпевать повторяющиеся слова; различать высокие и низкие звуки.

2. Развивающие:

1. Развивать чувство ритма.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать внимание.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать желание помочь игровому персонажу, дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход деятельности:

I Организационный момент.

М. Р.: Здравствуйте, ребята! (пропеть)

Дети: Здравствуйте! (поют)

(проиграть мелодию «для девочек» - девочки сели, проиграть мелодию «для мальчиков» - мальчики сели.)

М. Р.: Послушайте, кажется, к нам кто-то идет.

(заходит Киса - Мурыса)

М. Р.: Ребята, кто это к нам пришел?

Дети: Киса.

М. Р.: Здравствуй, Киса! Поздоровайся с нашими ребятами.

Киса: Мяу-мяу, Мур-мур! (высоким голосом)

(дети повторяют)

М. Р.: Киса, а поздоровайся с детками низким голосом, как медведь.

Киса: Мяу-мяу, Мур-мур! (низким голосом)

(дети повторяют)

II Мотивация.

М. Р.: Посмотрите, детки, а Киса к нам не с пустыми руками пришла.

Киса: Я вам платочки принесла.

М. Р.: А для чего нам платочки, детки?

Дети: Для танца, чтобы танцевать.

М. Р.: Тогда давайте потанцуем.

(Киса раздает платочки)

М. Р.: Танцевать мы с вами будем под спокойную, плавную музыку. Движения у нас должны получаться плавными, нежными, спокойными.

(дети встают в круг, выполняют «Упражнение для рук», вальс муз. А. Жилина приложение №3)

(Киса собирает платочки, дети садятся на стульчики)

III Совместная деятельность.

М. Р.: А сейчас мы с вами превратимся в лошадок, а Киса будет нашим пастухом. Вот здесь наша конюшня (показывает «конюшню»). Пока играет музыка – мы скачем, как лошадки, а когда музыка закончится – убегаем в конюшню, пастух с окончанием музыки ловит лошадок.

(игра «Лошадки», муз. Л. Банниковой приложение №16)

М. Р.: Ребята, скажите, а вам все лошадки понравились? Почему?

(ответы детей)

М. Р.: Скажите мне, пожалуйста, а вы дружные ребята? Тогда покажем нашей гостье, какие мы дружные.

(«Кружение парами», Латвийская народная мелодия приложение №26)

М. Р.: Понравилось тебе, Киса, с ребятами танцевать? А сейчас мы предлагаем тебе сесть отдохнуть и послушать стихотворение «Котик». Но ребята тебе не просто расскажут его, а еще и ритмично прохлопают.

(стихотворение «Котик» стр. 12)

Киса: У меня для вас есть картинка.

М. Р.: Что на картинке нарисовано? А в самолете литят два пассажира. Кто это?

(ответы детей)

М. Р.: Давайте мы прохлопаем названия животных.

(таблица Л «Этот удивительный ритм»)

(По желанию дети выполняют задание индивидуально)

М. Р.: Нашим пальчикам пора отдохнуть и выполнить зарядку.

Пальчиковая гимнастика.

1. Тики-так, тики-так

Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так

Так колеса стучат.

Туки-ток, туки-ток

Так стучит молоток.

IY Самостоятельная деятельность:

Киса: Я принесла диск, но не знаю, что на нем записано. Помогите мне узнать, что на этом диске.

М. Р.: Поможем Киске решить эту задачку?

(«Кот и мышь», муз. Ф. Рыбицкого приложение №31)

М. Р.: Молодцы, детки, очень внимательно слушали произведение. А теперь скажите Киске, что вы услышали? Как вы думаете про кого это музыка? Какие звуки вы услышали?

(ответы детей)

М. Р.: Помогли тебе, Киса, наши детки решить тебе твою задачку?

Киса: Конечно, помогли.

М. Р.: А давай мы споем с тобой песенку.

(песня «Котик», муз. И. Кишко приложение № 11)

(при повторе песни дети подпевают «Мяу, мяу»)

Y Рефлексия:

М. Р.: Понравилось тебе, Киса, у нас в гостях?

Киса: Очень понравилось.

М. Р.: А что вам, ребята, понравилось на нашем занятии? Что нового вы узнали? Что для вас было трудно, а что легко?

(ответы детей)

М. Р.: Нам пора прощаться с Кисой. Давайте сделаем это «по - кошачьи». Мяу-мяу, Мур-мур.

(высоким и низким голосом, дети повторяют)

(Киса уходит)

М. Р.: До свидания, ребята! (пропеть)

Дети: До свидания! (пропеть)

(под музыку дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кисонька-мурысонька» Задачи: Образовательные: • Прививать умение разыгрывать сюжетные стихи в лицах. • Способствовать воспитанию интонационной выразительности.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе Тема: А. Барто «Игрушки». Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус. 2. Учить.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим, музыке и лепке в средней группе «Дудочка» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим, музыке и лепке в средней группе Тема: «Дудочка» Программное содержание:.

Конспект НОД для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ: «Кисонька-мурысонька…» Конспект непосредственно образовательной деятельности, для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ (Прензентация «Удивительный мир.

Конспект НОД по музыке «Солнечные лучики» во второй младшей группе Конспект НОД по музыке. Реализуемая программа: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Конспект открытого занятия в средней группе «Сказка в музыке П. И. Чайковского»Конспект открытого занятия в средней группе «Сказка в музыке П. И. Чайковского» ЦЕЛЬ. Формирование основ музыкальной культуры детей среднего дошкольного возраста. Прививать любовь к классической музыке. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по музыке в старшей группе «К музыке» Образовательные области: «Творчество», "Здоровье" Цель: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку различного характера, привлекать внимание.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости кисонька пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Воспитатель: Четина М. П. Конспект непосредственно.

Перспективный план музыкально-дидактических игр по музыке в средней группе №.Название игры. Задачи 1.«Лесные жители» текст И. Груздовой o Развивать чувство ритма, o Обучать детей правильному положению инструмента.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Автор публикации:
Конспект НОД по музыке в средней группе «Кисонька Мурысонька»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 19:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе
Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин . Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие. Тип...
Конспект занятия «Петрушкины загадки»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПЕТРУШКИНЫ ЗАГАДКИ» Задачи: - Дать детям первые представления о жанровых особенностях – загадки; -...
Фотоотчет «Экологическая акция «Чистый город для детей!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Росинка» Экологическая акция «Чистый город для детей! » Фотоотчет...
Конспект занятия по физкультуре с использованием степ-платформ «Шаги здоровья»
Конспект занятия по физкультуре для детей подготовительной группы с использованием степ-платформ «Шаги здоровья». Задачи: -учить выполнять упражнения...
Конспект НОД по познавательному развитию детей подготовительной группы «Осенины»
Надежда Владимирова Конспект НОД по познавательному развитию детей подготовительной группы “Осенины” ( с использованием педагогической песочницы) Цель:...