Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Жираф»

Наталья Черевичко
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Жираф»

Вид занятия: тематическое, художественно-эстетическое.

Цель: Развить умение рисовать не традиционной техникой рисования (пальцем, ватными палочками)

Задачи:

Развивать внимание, память, мелкую моторику рук, речь.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Публикация «Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе „Жираф“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением животных жарких стран.

Словарная работа: жираф, длинная, животные жарких стран.

Материалы и оборудование: иллюстрация жирафа, образец воспитателя, листы бумаги, пальчиковая краска, игрушка жирафа, мольберт, влажные салфетки, фартуки.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Игровое приветствие: «Доброе утро!»

Доброе утро!

Улыбнись скорее! (Разводят руки в стороны.)

И сегодня весь день, (Хлопают в ладоши.)

Будет веселее.

Мы погладим лобик, (Выполняются движения по тексту)

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, (Постепенно поднимают руки вверх.)

Как в саду цветочки! (Выполняя «фонарики».)

Разотрем ладошки (Движения по тексту.)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, (Разводят руки в стороны.)

Будьте все здоровы!

2. Введение в проблемную ситуацию.

Воспитатель: Ребята, я сегодня нашла картинку, а на ней кто-то нарисован, а кто я не могу узнать, может быть вы мне поможете, и скажите кто это?

Дети: да поможем (жираф)

Воспитатель: Правильно ребята, это жираф, а вы знаете где живёт жираф?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Да, ребята жираф живёт в Африке, там очень жарко и много песка.

Воспитатель: Ребята, а к нам сегодня в гости пришёл жираф, где же жираф? Куда он делся? Может быть, он просто спрятался? Давайте поищем его. (Ходим по группе заглядывая везде. Находим жирафа.)

Дети: рассматривают жирафа, отвечают на вопросы.

Воспитатель: Ой, а что же наш жираф такой грустный? Как вы думаете почему?

Давайте, спросим у него (спрашиваю).

Ребята жираф мне сказал, что грустит он, потому что он один у него нет друзей….

А как мы можем помочь нашему жирафу?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Мы сегодня жирафу, нарисуем ему друзей.

Воспитатель: Ребята, перед тем как мы с вами начнём рисовать, я предлагаю вам сделать физкультминутку (а гость наш жираф посидит и посмотрит, как мы с вами сделаем физкультминутку и нарисуем ему друзей)

Физкультминутка «Я по Африке иду»

Я по Африке иду,

Замечаю на ходу, Ходьба на месте,

Как над морем буйных трав

Шею вытянул жираф. Руки вверх, потягивание.

Там увижу я шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам)

Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва.

(поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)

Крокодила и слона.

(сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)

Хорошо живётся им -

(сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)

Не бывает снежных зим!

(хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны)

Мы прогулку завершим (Ходьба на месте.)

И на место поспешим. (Садятся на свои места.)

Воспитатель: Ребята проходите к столу и присаживайтесь на стулья, но сначала нам нужно одеть фартуки которые лежат на стульях. Сейчас я вам раздам карточки на которых изображены жирафы.

Дети: рассматривают карточки.

Воспитатель: Ребята, перед тем как начать рисовать, вы должны посмотреть на меня, как я буду рисовать, а потом пробовать рисовать сами хорошо?

Воспитатель: Вешает на мольберт карточку и начинает рисовать. Жил-был жираф, высокий как все жирафы, только чего-то у него не хватает?

Дети: пятнышек

Воспитатель: Макаем пальчик в краску и дорисовываем жирафу пятнышки (показывает как делать)

Дети: начинают рисовать.

Воспитатель: Ребята,а жираф хочет себе красивую гриву, давайте с вами возьмём ватные палочки макнём в коричневую краску и нарисуем на его шее гриву при помощи коротких прямых линий.

Рефлексия: Ну, вот у нас и получились замечательные жирафы. Самые настоящие! Правда?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите как наш гость жираф обрадовался жирафам, которые вы нарисовали они ему так понравились и мне кажется, что он очень хочет с ними подружиться.

Ребята, а давайте наших жирафов по вешаем на мольберт, а гостя нашего посадим рядом на стульчик. Жираф говорит вам спасибо за его новых друзей. Вам понравилось?

Дети: ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Ветка сирени» для второй младшей группыКонспект НОД по рисованию ватными палочками «Ветка сирени» для второй младшей группы Рисование нетрадиционной техникой " Ветка Сирени" для 2 мл гр. Цель: учить детей рисовать весенние цветы, используя нетрадиционную технику.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ " ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Конспект НОД по рисованию в технике примакивания кисти и отпечатков ватными палочками «Цветущее дерево» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в технике примакивания кисти и отпечатков ватными палочками «Цветущее дерево» в младшей группе Цель: создание условий для развития познавательных интересов и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Задачи.

Коллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группеКоллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ" (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Жираф»
Опубликовано: 7 мая 2022 в 16:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД