Соболева Анна Викторовна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Смешарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом.
Тема: «Смешарики»
Цель:
- Закреплять рисование предметов круглой формы, используя жёсткий тампон.
-Развивать творческое воображение в передаче смешного в знакомых образах.
Материал: Игрушки смешарики, цветная бумага формата А4, гуашь 3 цветов: голубая, коричневая, розовая. Жёсткий тампон, салфетки, тарелочки.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Смешарики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети приглашаются в круг.
- Ребята, наверное, каждый из вас смотрел мультфильм про смешариков. Думая, что все вы успели полюбить его раз и навсегда. Скажите, есть ли имена у смешариков?
Дети отвечают: Да.
- Назовите их.
Ответы детей.
Молодцы. А сейчас я вас приглашаю занять свои места, и мы начнём наше занятие. Занятие у нас с вами будет необычным. (Стук в дверь).
- Ребята вы слышали? Кто-то к нам пришёл, сейчас я посмотрю. Берёт письмо и посылку.
-Посмотрите, нам смешарики прислали письмо и посылку, давайте его прочтём и посмотрим что же внутри.
Воспитатель читает письмо.
Дорогие ребята группы №3
Мы слышали, что вы очень
любите рисовать разными
способами. Мы хотим вам
предложить нарисовать
Нюшу, Лосяша и Кроша,
Жёстким тампоном.
Так как у них
день рождение.
Очень хочется сделать для них
подарок.
Мы в посылке прислали их портреты.
До свидания, до новых встреч
Ваши любимые смешарики:
Кар – Карыч и Совунья.
После прочтения письма воспитатель задаёт вопросы детям:
1. Какой формы смешарики? (круглой)
2. Вам они нравятся?
- Ну как вы считаете сможем помочь нашим друзьям?
Ответы детей.
Физминутка.
«Мы проверили осанку»
Мы проверили осанку.
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
Сейчас я вам объясню, как мы с вами будем рисовать. У вас на столах приготовлена краска, у каждого на столе свой цвет. У кого на столе розовая рисуют Нюшу, коричневая рисуют Лосяша, голубая рисуют Кроша.
Для сегодняшнего занятия нам понадобятся, только краски и бумага. Посмотрите на меня внимательно, как мы будем рисовать. Берём бумагу и сминаем её, затем обмакиваем в краску и начинаем печатать. Всем понятно, как рисовать, тогда приступаем.
Во время рисования слежу за осанкой детей, кому нужна помощь, помогаю.
После того как все дети нарисовали, предлагаю им рассмотреть свои рисунки и послушать стихотворение.
«Смешарики, смешарики»
Смешарики, смешарики,
Кто они такие?
Это необычные шарики смешные.
Придумали, ребята,
И нарисовали их,
Игривых и весёлых
Смешных и озорных!
Г. Кушнир.
Итог занятия:
Кого мы сегодня рисовали?
Понравилось ли вам наше необычное занятие?
Хорошо. Мне тоже очень понравились ваши рисунки. Мы обязательно с вами отправим рисунки нашим друзьям смешарикам. Всем большое спасибо, занятие окончено.