Лучший педагог года

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Сосульки плачут» (2 фото)

Надежа Зырянова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Сосульки плачут»

Цель: создание социальной ситуации развития изобразительной деятельности детей в процессе нетрадиционного рисования капелек тающим сосулькам.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления умение дополнять изображение (художественное развитие);

2. Создать условия для проявления детьми речевой активности и расширению словарного запаса (речевое развитие);

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста „Сосульки плачут“» размещена в разделах

4. Создать условия для навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

5. Создать условия для развития крупной моторики рук, двигательной активности детей (физическое развитие).

Организация детских видов деятельности:

1) общение ребенка со взрослым;

2) общение ребенка со сверстниками;

3) художественная деятельность

Оборудование: Мольберт, лист голубого цвета с изображением большого окна с сосульками, пальчиковые краска белого цвета, салфетки, для каждого ребёнка лист голубого цвета с изображением окна и сосулек, игра «сосульки на липучке», коробка для сосулек, аудиоплеер.

Этап образовательной деятельности:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Ход НОД:

Вводная часть

Педагог предлагает потанцевать. Играет детская песенка «Солнечная капель»

Дети соглашаются начинают танцевать

На определённом расстоянии натянута игра «Сосульки на липучке»

Педагог предлагает детям найти сосульки в группе. Дети справляются быстро

Педагог предлагает, чтобы помочь солнышку в приближении весны собрать сосульки. Дети с радостью помогают собрать сосульки в коробку

Вопросы детям: Когда солнышко днём припекает, что делают сосульки? Ответы детей.

Воспитатель помогает: Капают

Основная часть

Малоподвижная игра «Шаловливые сосульки….» Дети стоят в кругу,

повторяют движения и проговаривают слова стихотворения

Педагог предлагает посмотреть, все ли сосульки удалось убрать. Дети замечают на мольберте окно с аппликацией сосулек.

На мольберте закреплен лист голубого цвета с изображением большого окна с сосульками.

Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть, что они нашли.

Вопросы для беседы:

На что похоже?

Что есть на картине?

Какого цвета сосульки?

Когда они тают, что остаётся на земле?

и тд.

Высказывания детей

Проблемный вопрос: Как мы можем их нарисовать без кисточки?

Педагог предлагает рассмотреть стол и свои руки и сделать предположение.

Высказывания детей

Детский стол, для каждого ребёнка лист голубого цвета с изображением окна и сосулек, пальчиковая краска белого цвета, салфетки.

Педагог на мольберте показывает как можно рисовать капельки пальчиками.

Дети занимают места за столом.

После чего, предлагает каждому ребёнку занять место за столом и попробовать самостоятельно нарисовать капельки пальчиками.

Дети самостоятельно или при помощи воспитателя изображают капли от сосулек.

Непосредственная изобразительная деятельность. Высказывание детей.

Заключительная часть.

Вопросы:

- Много ли капелек капает с сосульки

- Большая ли лужа получится под окном

- Хотите показать свои картинки с сосульками своим друзьям?

Предлагает поместить все окна на мольберте.

Дети прикрепляют свои работы к мольберту.

Вопросы для рефлексии:

- Что мы делали?

- Кому помогали?

- Мы справились с заданием?

Высказывание детей.

А теперь давайте потанцуем как капельки

«Капельки прыг-прыг»

фото представлены с другого занятия "Коллективная работа" по той же теме.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Сосульки плачут»
Фото «Сосульки плачут»
Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего развития «Ягодный компот»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего развития «Ягодный компот» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения (пальчиком). Задачи: Образовательная: закрепить знания о ягодах. Продолжать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста Цель:Развивать художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Развивать речь детей.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки» Цель: продолжать формировать умение проводить линии разной длинны, продолжать формировать умение рисовать кистью, познакомить детей с.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Сосульки плачут»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 10:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД