МААМ-картинки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Морские обитатели» в средней группе

Мельникова Нина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Морские обитатели» в средней группе

]Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Морские обитатели»

Содержание НОД

-Ребята у нас сегодня гости. Давайте их поприветствуем!

Вводная часть

Дети: Здравствуйте!

Добрый день и добрый час!

Утро доброе для вас!

Воспитатель: вы замечательно поздоровались с гостями, ведь дороже награды и всего остального-сердечное доброе слово!

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Морские обитатели“ в средней группе» размещена в разделах

А сейчас наше тепло, наше хорошее настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу, нашим гостям, новому дню и замечательной планете, на которой мы живем-планете Земля!

Воспитатель: Ребята со мной сегодня произошла удивительная история, утром когда я ехала к вам в гости мне позвонили. Мне звонила черепашка по имени Капелька. Она звонила с одного маленького острова в теплом море. Знаете, она сказала, что хочет иметь очень много друзей. И пригласила нас с вами к ней в гости. Ну что отправимся с вами в гости к черепашке?

- Ребята, а вы знаете что такое остров? Что есть на острове? (пальмы, песок)

Ребята, остров- это маленькая часть земли окруженная со всех сторон водой, а раз наш остров в море, то он окружен морем.

-А, вы знаете на чем нам стоит отправится на остров?

(ответ детей)

В:Вот это да, сколько видов транспорта вы знаете. Давайте разберемся!

В:Ребята я сейчас буду вам показывать картинки,а вы пожалуйста мне отвечайте, можем мы на этом поехать или нет. Хорошо? Готовы? Приступим!

Воспитатель достает первую картинку МОТОЦИКЛ

Смотрите ребята, что это?

(ответ детей)

В: Ребята, можем мы на мотоцикле поехать на остров?

(ответ детей)

В: Почему?

(ответ детей)

В:Правильно ребята, это наземный вид транспорта, поэтому он скорее утонет сразу.

Воспитатель достает вторую картинку ПОЕЗД

В:А это что? Правильно! Можем мы на поезде поехать?

А на чем мы еще можем поехать?

Воспитатель достает третью картинку САМОЛЕТ

Можем мы на самолете полететь на остров?

Что мы увидим во время полета?

(ответ детей)

В: Облака, еще что? Маленькую землю, то есть практически ни чего, подходит нам такой транспорт?

(ответ детей)

В: Может выберем другой вид транспорта?

На чем нам лучше всего отправится, чтобы получилось настоящее путешествие?

В: Правильно ребята, мы отправимся с вами в плаванье на корабле.

В: Отправимся на корабле, чтобы увидеть много, много интересного.

Воспитатель: Путешествовать мы будем на этом корабле! Проходим на корабль, занимаем места.

Ну вот ребята, мы с вами настоящие моряки!

А сейчас закройте глазки и прислушайтесь.

Представьте что вы плывете по бескрайним просторам океана, ласковый ветерок обдувает ваше лицо и шею

Теплое, нежное солнышко ласкает ваше лицо

Подставьте лицо и руки солнышку, почувствуйте его тепло.

Вам хорошо и спокойно

Волны ласково качают нашу лодку.

-что за звуки мы с вами слышим?

Откроем глазки.

Посмотрите в одну сторону в другую кругом вода

Слева море справа море,

Волны блещут на просторе

Мы с вами в открытом море.

Море это часть воды окруженная со всех сторон землей или рифами!

Ой, посмотрите ребятки это кто у нас тут! Правильно это дельфины! Они очень любят плавать рядом с кораблями и помогают часто людям. Вот такие чудесные обитатели морей.

(Воспитатель,указывает на 5 слайд презентации (КИТ)

В:А это ребята кит, самый большой обитатель морских глубин. Он такой огромный как наш садик вот какой огромный.

Посмотрите на экран ребята

(Воспитатель,указывает на 6 слайд презентации (АКУЛА)

В:А этого обитателя узнали?Конечно же ребята, это акула. Это самый опасный обитатель морей. Потому что он хищник.

(Воспитатель,указывает на 7 слайд презентации (РЫБЫ)

Посмотрите!Рыбки!Видите какие они красивые и разноцветные!Какого они цвета? Эти рыбки живут, там где мелко.

Обратите внимание на водоросли, какого они цвета? Водорослями питаются рыбки, также они служат домом для мелких обитателей!

(Воспитатель,указывает на 9 слайд презентации (АСМИНОГ И МЕДУЗА)

В: Вот какой интересный,знаете ли вы кто это? Какого он цвета? Кого мы еще видим?

Это ребята медузы, они тоже очень красивые,разноцветные но бывают и ядовитые и могут очень сильно обжечь руку или ногу. Мы их лучше трогать не будем!

(Воспитатель,указывает на 10 слайд презентации (МОРСКАЯ ЗВЕЗДА)

В:А вот и чудесный обитатель моря морская звезда, на что она похожа? Сколько у нее лучиков давайте посчитаем?

(Воспитатель,указывает на 11 слайд презентации (ЧЕРЕПАХА)

А это наша капелька, она ждет нас на острове.

(Воспитатель,указывает на седьмой слайд презентации (ОСТРОВ)

(Ответы детей)

Вот и остров показался

Сейчас мы к нему пристанем. Высаживаемся на остров. Что мы видим на этом острове? Пальмы, горячий песок под ногами!

А вот и наша капелька встречает к нас! (Воспитатель держа в руках черепашку)

Здравствуйте ребята!

Вы все приплыли ко мне?

Как я рада встречи!

Как я рада всех видеть!

Меня зовут Капелька, а вас как?

Ребята, скажите мне каких морских обитателей вы встретили когда плыли ко мне.

Ребята, я предлагаю нарисовать для капельки море и морских обитателей!

Тогда проходите за столы!

Ребята, скажите мы можем нарисовать волны, море? Чем мы можем рисовать?

Красками, пальчиками. ладошками, карандашами.

Все это замечательные способы рисования, но я чтобы мы нарисовали другим способом. Есть такой способ рисования. Кляксография с элементами аппликации. Кляксография это когда краска кляксой падает на листок.

Посмотрите как мы будем рисовать.

Нужно обмокнуть свои кисти в краску и капать на половину вашего листа выбирать вы будете все те цвета которые вам нравятся, когда вы накапаете капелек на половину листа, мы свернем лист пополам и салфеткой его разгладим, потом откроем и посмотрим, что получилось. А затем наклеим на нашу картину морских обитателей!

В:Прежде чем начать наше занятие давайте разомнем наши пальчики

Физкультминутка

Покажите мне свои ладошки,

ну ка потрем мы их немножко

чтобы они немножко разогрелись, раскраснелись

Повторяйте за мной:

Я рисую море, море голубое-сжимаем разжимаем руки

Вы такого моря, даже не встречали-переменные руки

У меня такая краска голубая, прямо как живая-сжимать кулачки.

А сейчас сядьте все правильно, спинки выпрямили, стульчики подвинули.

А теперь преступайте к работе, вспомните все что я вам говорила и показывала, возьмите в руки кисти окуните в воду потом в краску и начинайте творить. У вас у всех получится картина, которая не будет похожа на другую. Они у вас у всех будут разные.

Музыкотерапия

В:Пока работы наши сохнут, я предлагаю вам подарить нашему другу Капельке зажигательный танец.

Звучит музыка чунга - чанга

Детям раздаются ленты и они танцуют под музыку.

Дыхательная гимнастика

В: А теперь музыка стихает, и вы постепенно превращаетесь в морских звездочек и ложитесь на морское дно. Представьте, что вы звездочки раскиньте свои ручки и ножки. Ложимся на спинку, и глубоко вдыхаем и медленно выдыхаем через носик.

В: Я считаю до 5, вы сядете на ковре.

Я хочу вас спросить, где мы сегодня с вами побывали? О каких морских обитателях мы сегодня говорили? Я хочу спросить вас, вам было интересно?

А теперь давайте подойдем к выставке наших рисунков и посмотрим какая красота у нас получилась.

Капелька очень рада, что у нее теперь так много друзей, поэтому она вам приготовила маленькие угощения! Скажем черепашке спасибо! Давайте помашем и скажем до свидания!

Публикации по теме:

Конспект комбинированного занятия по экологии и лепке на тему «Морские обитатели» в старшей группе КОНСПЕКТ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ЛЕПКЕ НА ТЕМУ: «Морские обитатели». Старшая группа Автор: Т. В. Колесникова г. Невинномысск.

Конспект НОД по художественному эстетическому развитию (лепке) в старшей группе «Морские обитатели» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному эстетическому развитию (лепке) в старшей группе. По программе «.

Конспект НОД по пластилинографии «Морские обитатели» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию речи Задачи. Закреплять знания о технике – пластилинография. Развивать воображение,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Мишка косолапый» Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура. Задачи: продолжать знакомство детей с нетрадиционным.

Конспект образовательной деятельности «Морские обитатели» Образовательная деятельность по развитию речи. Тема: «Путешествие в Морское царство». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по развитию речи «Морские обитатели» в средней группе Конспект занятий по развитию речи в средней группе на тему: «Морские обитатели» Воспитатель Хосровян Наринэ Масисовна. Цель: -Познакомить.

«Морские обитатели». Обучение правополушарному рисованию«Морские обитатели». Обучение правополушарному рисованию свободная деятельность с ребенком подготовительной группы. Правополушарное рисование. Быстрое обучение рисованию происходит за счет включения.

Конспект НОД «Морские обитатели» в подготовительной группе Цель: - расширить представление о морских обитателях: кит, морская черепаха, осьминог (внешний вид, особенности размножения); - формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне с детьми старшего дошкольного возраста «Морские обитатели» Развитие художественного творчества детей средствами нетрадиционного рисования на камне. План проведения образовательной деятельности с.

Презентация «Морские обитатели» к конспекту НОД по рисованию нетрадиционным способом «набрызг» Дети заходят в изостудию. Педагог показывает закрытую коробочку - Ребята, хотите узнать, что спрятано у меня в коробке?. тогда отгадайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Морские обитатели» в средней группе
Опубликовано: 8 октября 2019 в 19:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД