Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» Тема: Развитие ловкости У Дошкольников

Оксана Никулина
Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» Тема: Развитие ловкости У Дошкольников

Цель:

Продолжать целенаправленно способствовать развитию ловкости детей посредством специальных общеразвивающих упражнений с большим обручем, эстафет с прыжками и игровых заданий.

Развивать внимание, сообразительность.

Воспитывать волевые качества личности - характер, чувство сплоченности, коллективизм.

Создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям от занятий физической культурой.

Укреплять здоровье детей, удовлетворять природную потребность ребенка в движении.

Оборудование:

Канат, 6 больших обручей, 2 ложки, 12 теннисных шарика, 2 тарелки, 2 банкетки, 10 кеглей, 2 дуги, 2 набивных мяча, 1 большой мяч, два ориентира, ведро с мелкими предметами.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дети в спортивной форме входят в спортивный зал под маршевую музыку.

Воспитатель: На месте стой, раз, два! Налево, раз, два! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем развивать ловкость. Для этого выполним упражнения с большим обручем, игровые задания с мячом и разучим новую игру «Лови, убегай».

Равняйсь! Смирно! На первый-второй рассчитайсь! Первые номера подняли руки. Опустили. Вторые подняли, опустили. Направо! В две колонны становись! В одну колонну становись! В обход по залу шагом марш! «Великаны» (дети идут на носках, руки вверх). Шагом марш! «Карлики» (дети идут приседом, руки на коленях). Шагом марш! «Михайло Потапыч» (дети идут на руках и ногах). Шагом марш! Бегом марш! На хлопок – поворот, бег в другую сторону. Два хлопка – прыжки на месте. Свисток – остановка. (Хлопок, бег, хлопок, бег, 2 хлопка, бег, свисток, бег, свисток). Упражнение «Вертолет». (Стоя, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Вдох – исходное положение, выдох – поворот вправо, вдох – исходное положение, выдох – поворот влево. Шагом марш! Через центр из колонны в два круга становись! В одну колонну шагом марш! По канату «елочкой». (дети идут елочкой по канату). Через центр в три колонны шагом марш! На месте стой, раз- два!

II. Основная часть.

(Раздаю детям обручи). Первая тройка взяла обруч, четвертая, третья тройка, вторая. (Дети стоят в шахматном порядке по трое, с обручами).

`1 упражнение.Исходное положение: стоя, обруч держать двумя руками хватом сверху. На раз – поднять обруч вверх, два – исходное положение (6 раз).

2 упражнение.Исходное положение: стоя, обруч держать двумя руками хватом сверху, ноги – средняя стойка. На раз – присесть, два – исходное положение (6 раз).

3 упражнение.Исходное положение: то же. На раз – передвигаем обруч движениями кисти в правую, на два – в левую сторону. (по 3 раза).

4 упражнение.Исходное положение: стоя, обруч вверху в двух руках. На раз - поднять согнутую в колене правую ногу, обруч опустить, положить на колено и держать. Два – ногу опустить, обруч поднять. То же самое левой ногой (по 3 раза).

5 упражнение.Исходное положение: сидя, ноги вместе прямые, обруч на щиколотках, руки в упоре сзади. На раз – поднять обруч на вытянутых ногах, два – исходное положение. (6 раз).

6 упражнение прыжки. Обруч на полу, прыжки на двух ногах по кругу в чередовании с ходьбой.

Упражнение на дыхание «Хлопушка». (На вдох – поднять руки вверх, на выдох – присесть и сделать хлопок в ладоши)

В три колонны становись. Направо, сомкнись. По залу шагом марш! Направляющий на месте, раз два! В две колонны становись! Вторые номера к ориентиру шагом марш! (вторые номера колонной подходят к ориентиру – веревочке). Первые номера к ориентиру шагом марш! (первые номера колонной подходят к ориентиру – веревочке). У нас две команды.

Проведем эстафету «Не урони шарик». (раздаю всем игрокам по одному теннисному шарику, а направляющим даю по ложке). Лера, покажи правила эстафеты. (Ребенок кладет шарик в ложку, и бежит до банкетки. на которой стоит тарелка, выкладывает шарик в тарелку и бежит обратно, передавая ложку следующему)

Следующая эстафета «С кочки на кочку». Дима, напомни правила. (Добежать до обручей, которые разложены в шахматном порядке. Прыгнуть из обруча в обруч, добежать до ориентира, оббежать его и бегом обратно, передать эстафету следующему)

Игровое упражнение «С мячом под дугой». Кристина, напомни правила. (Проползти на четвереньках под дугой, толкая головой набивной мяч, расстояние до дуги – 2 метра).

Игровое упражнение «Не задень». Напоминаю правила. Встаем в общий круг и идем по кругу за кеглями. По сигналу поворачиваемся лицом в круг и впрыгиваем в середину, стараясь не задеть кегли.

Юля с Ангелиной, уберите кегли в ящик. Встали в круг. Играем в новую игру «Лови, убегай». Вы стоите по кругу, я в центре. Бросаю мяч, например, Лере и называю ее имя. Лера ловит мяч и бросает мне обратно. Затем я бросаю мяч вверх, вы все убегаете к обручу, а я стараюсь попасть в кого-нибудь. Затем все снова встают в круг. (2 раза).

III. Заключительная часть. Играем в игру «Ловкие пальцы». (По залу рассыпаю мелкие предметы. Дети собирают их, захватывая пальцами ног и берут их в руки. Нельзя брать предметы с пола руками. Когда все предметы собраны, дети садятся на пол и каждый раскладывает из того, что он собрал, какую-нибудь композицию.)

Построились в колонну по одному. Сегодня на занятии мы развивали ловкость. Лера, чему сегодня научилась, Дима, Полина. А что было сегодня для вас сложно? Ангелина, Илья? Занятие кружка закончилось, до свидания!

Публикации по теме:

Консультация «Физическое развитие старших дошкольников» Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Старший дошкольник.

Деловая игра для педагогов «Физическое развитие дошкольников» Проводит старший воспитатель Для оценивания конкурсов назначается жюри Разминка Все участники беспорядочно движутся под музыку и соединяются.

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Зима» Цель: - Прививать любовь к занятиям физической культурой - Создавать радостное настроение и положительные эмоции Задачи: Воспитательные:.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЦЕЛЬ: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в старшей группе Задачи: - закреплять ходьбу в полуприседе; бег «змейкой»; - продолжать упражнять в ползании на повышенной опоре; - развивать умение сохранять.

«Витамины — наши лучшие друзья». Конспект НОД в области «Физическое развитие» Тема: «Витамины - наши друзья» Программные задачи:- познакомить детей с продуктами. насыщенными витаминами; -дать представление о правильном.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Консультация «Физическое развитие дошкольников по ФГОС в ДОУ» «Физическое развитие дошкольников по ФГОС» консультация для педагогов ДОУ Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» (старший дошкольный возраст) Методическая разработка конспекта Непосредственно образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» (старший дошкольный возраст).

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» Тема: Развитие ловкости У Дошкольников
Опубликовано: 29 августа 2018 в 15:47
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июня. День часов на МААМ

Часам и времени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей определять время по часам и привить им полезную привычку...

25 июня. День мореплавателя

День мореплавателя, или День моряка – это международный праздник ООН, учреждённый в 2010 году по инициативе Всемирной морской организации. Он подчёркивает значимость этой профессии и посвящается именно...


Горячие темочки