Получи документы

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы

любовь трифонова
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы

Тема:

«Заборчик для зайчика».

Цель:

Упражнять в умении строить из строительного материала заборчик, правильно называть строительный материал «кирпичик». Формировать умение обыгрывать постройку. Развивать мышление, воображение, мелкую моторику. Воспитывать нравственные качества: доброту и внимание.

Методы и приемы:

1. Словесные – создание заинтересованности, художественное слово, поисковые вопросы, динамическая пауза.

2. Наглядные – сюрпризный момент, рассматривание образца.

3. Практические - показ способа действия, выполнение детьми обыгрывание постройки.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ „Заборчик для зайчика“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа:

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Рассматривание различных построек сделанные из малого и большого конструктора, конструирование.

Материал:

Кирпичики желтого цвета. Игрушки – заяц, лиса, ширма.

Подготовка к занятию:

Проветривание помещения, влажная уборка, размещение необходимого материала к занятию, продумывание посадки детей, игра малой подвижности «Осень».

Ход занятия.

Воспитатель (Организационный метод)

Ребята, вот и наступила осень! На улице стало холодно, на деревьях пожелтели листочки.

«Дружно по лесу гуляем,

И листочки собираем,

Собирать их каждый рад,

Этот чудный листопад.»

Воспитатель

Чьи это ушки выглядывают?

Кто тут спрятался?

Дети: (Сюрпризный момент)

Зайчик!

Воспитатель

Зайчик дрожит, наверное кого то боится.

Воспитатель (Создание игровой ситуации)

Зайчик говорит, что боится лисичку. В лесу наступила зима, и все засыпало снегом. Зайчик просит помочь спрятать его от лисички. Поможем зайчику?

Дети:

Да!

Воспитатель (Поиск способа действия)

Для этого нужно построить заборчик.

(дети проходят к столам, садятся)

Ребята, из чего будем строить заборчик?

Дети:

Из кирпичиков.

Воспитатель (Вопрос - ответ)

Аня, какого цвета кирпичики?

Аня:

Желтого.

Воспитатель

Правильно, желтого.

Воспитатель (Вопрос - ответ)

Дима, какого цвета кирпичики?

Дима:

Желтого.

Воспитатель

Молодец, правильно. Кирпичики желтого цвета.

Воспитатель (Показ способа действия)

Ребята. Посмотрите сначала, как я буду строить заборчик. Чтобы заборчик был высокий, я ставлю кирпичики на узкую сторону, короткую сторону. Вот так я ставлю кирпичик к кирпичику. Посмотрите, какой у меня заборчик высокий получился.

Воспитатель

Ребята, теперь вы тоже помогите зайчику, постройте заборчик.

Воспитатель

Лиза, кирпичики ставь плотно друг к другу, что бы хитрая лиса не добралась до зайчика.

Воспитатель

Никита, молодец, уже заборчик сделал. Крепкий, ровный у тебя получился заборчик, высокий.

Воспитатель (Индивидуальная помощь)

Кирилл, посмотри, у тебя заборчик низкий получился. Лисичка может перепрыгнуть и добраться до зайчика. Надо кирпичики ставить на узкую сторону, тогда заборчик будет высоким.

Воспитатель (Вопрос - ответ)

Ребята, посмотрите, кто это пришел?

(из-за ширмы выглядывает лиса)

Дети:

Лиса.

Лиса:

Где же зайчик? Куда он спрятался?

Воспитатель (Обыгрывание постройки)

Она хочет поймать зайчика, а не может. Заборчик у нас высоким получился.

Лиса:

Спрятался от меня зайчик! Не нашла я его, побегу я в лес. (лиса прячется за ширму).

Воспитатель

Какие вы все молодцы, что помогли зайчику.

Заяц:

Спасибо вам ребята, что помогли мне спрятаться от лисы.

Воспитатель (Подвижная игра)

А теперь зайчик хочет поиграть с вами в игру.

«Зайка серенький сидит, (дети садятся на корточки)

и ушами шевелит, (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

зайке холодно сидеть, (дети встают)

надо лапочки погреть, (хлопают в ладоши)

вот так, вот так, надо лапочки погреть,

зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать,

вот так, вот так, надо зайке поскакать.»

Воспитатель

Ребята, а теперь давайте скажем зайке до свиданья, ему пора бежать в лес.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект ООД «Веселый трамвайчик» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 летКонспект ООД «Веселый трамвайчик» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет Цель: Развитие самостоятельной, конструктивно-модельной деятельности детей. Задачи: Формировать интерес к разнообразным видам транспорта.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Моделирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста» Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста Составители: Кушенкова О. И Цель: Формирование изобразительных.

Конспект ООД «Рисуем радость» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4 лет Задачи: Развивать у детей замысел, подводить к передаче композиции, изображать знакомые формы (линейным контуром, пятном, мазками, тычками,.

Экологическое воспитание детей в процессе занятий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Осуществление экологического воспитания детей в процессе занятий в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие ".

Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (фотоотчет)Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (фотоотчет) Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с привлечением родителей «Зима прошла".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
Опубликовано: 8 октября 2016 в 13:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД