МААМ-картинки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мечтает кораблик проплыть по волнам»

Алена Балбина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мечтает кораблик проплыть по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мечтает кораблик проплыть по волнам». (нетрадиционное рисование)

Цель: Познакомить детей с приемами изобразительной деятельности используя нетрадиционную технику рисования пальчиками.

Задачи:

• Воспитывать интерес к рисованию

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Мечтает кораблик проплыть по волнам“» размещена в разделах

• Развивать воображение, мелкую моторику, эстетический вкус,

• Активизировать словарь

• Способствовать повышению эмоционального тонуса

Методические приемы:

Сюрпризный момент, художественное слово, игра, вопросы и ответы.

Материал и оборудование:

Сюжетная картинка, игрушка кораблик, кораблики для каждого ребенка, коврики для рисования, мольберт, аудиозапись с ребенком.

Формы работы: Фронтальная форма работа со всей группой, индивидуальная форма организации детей.

Ход:

Воспитатель: Приглашает детей к картине и предлагает прослушать аудиозапись на которой ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Кораблик»

Воспитатель: задает детям вопросы.

Про что это стихотворение?

Кем был мальчик в стихотворении?

Могут кораблики плавать без капитана?

А вы хотите стать капитанами?

Что тянет за веревочку мальчик?

Кораблик плывет в реке или в ручейке?

А где плавают настоящие корабли?

Воспитатель: Каждый маленький кораблик мечтает поплавать на волнах в море. Представти, что вы кораблики.

Проводиться подвижная игра «Кораблики»

Мы кораблики цветные, (руки на поясе покачиваются в стороны)

И немножечко смешные. (добавляем покачивание головой)

Паруса мы надуваем (руки поднимаем через стороны в верх, соединяя ладошки в мести)

Сил побольше набираем. (руки через стороны опускаем на пояс)

Вот подул вдруг ветерок (встают парами)

Мы пустились на утек. (начинают бег на носочках)

Покружились, покружились (кружатся)

И потом остановились. (остановились)

Воспитатель: Посмотрите что у меня в руках (показывает игрушку кораблик как на картинке). Я предлагаю вам нарисовать морские волны для нашего кораблика, чтобы он мог плавать.

Море бывает разное. Могут быть большие волны, а могут быть маленькие. Чем сильнее ветер тем выше волны. Дети с воспитателем прорисовывают в воздухе волны разных размеров (индивидуальная работа).

Рисовать мы будем не красками и не кисточками, а своими пальчиками на волшебных ковриках которые лежат на столах. Подойдите каждый к своему коврику.

На что они похожи? А на море похожи? Какого цвета?

Воспитатель: Нарисуйте пальчиком такие волны какие хотите вы (маленькие или большие).

Дети рисуют, воспитатель помогает по ходу выполнения задания, закрепляя технику нетрадиционного рисования. Когда все нарисовали, коврики соединяются в мести.

Воспитатель: Кораблику так понравились наше море и волны! Что он позвал своих друзей (показывает и раздает детям цветные кораблики).

И теперь вы можете стать капитанами и прокатить свои кораблики.

Рефлексия:

Воспитатель: Когда мы соединили наши маленькие моря вместе, что у нас получилось?

Ответ детей: Большое море.

Как вы думаете мы исполнили мечту кораблика поплавать по волнам?

Расскажите как мы это сделали (мы нарисовали волны)

Вам понравились быть капитанами?

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле» Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми первой младшей группы (2-3года)«Ромашковое поле» Цель:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра» Тема недели: «Животные жарких стран». «Полосатая зебра»(конспект организованной образовательной области «Художественно- эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» Конспект.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание психологи – педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мечтает кораблик проплыть по волнам»
Опубликовано: 5 августа 2016 в 16:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мечтает кораблик проплыть по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Балбина (УИ 114180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД