Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мечтает кораблик проплыть по волнам»

Алена Балбина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мечтает кораблик проплыть по волнам»

«Мечтает кораблик проплыть по волнам». (нетрадиционное рисование)

Цель: Познакомить детей с приемами изобразительной деятельности используя нетрадиционную технику рисования пальчиками.

Задачи:

• Воспитывать интерес к рисованию

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Мечтает кораблик проплыть по волнам“» размещена в разделах

• Развивать воображение, мелкую моторику, эстетический вкус,

• Активизировать словарь

• Способствовать повышению эмоционального тонуса

Методические приемы:

Сюрпризный момент, художественное слово, игра, вопросы и ответы.

Материал и оборудование:

Сюжетная картинка, игрушка кораблик, кораблики для каждого ребенка, коврики для рисования, мольберт, аудиозапись с ребенком.

Формы работы: Фронтальная форма работа со всей группой, индивидуальная форма организации детей.

Ход:

Воспитатель: Приглашает детей к картине и предлагает прослушать аудиозапись на которой ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Кораблик»

Воспитатель: задает детям вопросы.

Про что это стихотворение?

Кем был мальчик в стихотворении?

Могут кораблики плавать без капитана?

А вы хотите стать капитанами?

Что тянет за веревочку мальчик?

Кораблик плывет в реке или в ручейке?

А где плавают настоящие корабли?

Воспитатель: Каждый маленький кораблик мечтает поплавать на волнах в море. Представти, что вы кораблики.

Проводиться подвижная игра «Кораблики»

Мы кораблики цветные, (руки на поясе покачиваются в стороны)

И немножечко смешные. (добавляем покачивание головой)

Паруса мы надуваем (руки поднимаем через стороны в верх, соединяя ладошки в мести)

Сил побольше набираем. (руки через стороны опускаем на пояс)

Вот подул вдруг ветерок (встают парами)

Мы пустились на утек. (начинают бег на носочках)

Покружились, покружились (кружатся)

И потом остановились. (остановились)

Воспитатель: Посмотрите что у меня в руках (показывает игрушку кораблик как на картинке). Я предлагаю вам нарисовать морские волны для нашего кораблика, чтобы он мог плавать.

Море бывает разное. Могут быть большие волны, а могут быть маленькие. Чем сильнее ветер тем выше волны. Дети с воспитателем прорисовывают в воздухе волны разных размеров (индивидуальная работа).

Рисовать мы будем не красками и не кисточками, а своими пальчиками на волшебных ковриках которые лежат на столах. Подойдите каждый к своему коврику.

На что они похожи? А на море похожи? Какого цвета?

Воспитатель: Нарисуйте пальчиком такие волны какие хотите вы (маленькие или большие).

Дети рисуют, воспитатель помогает по ходу выполнения задания, закрепляя технику нетрадиционного рисования. Когда все нарисовали, коврики соединяются в мести.

Воспитатель: Кораблику так понравились наше море и волны! Что он позвал своих друзей (показывает и раздает детям цветные кораблики).

И теперь вы можете стать капитанами и прокатить свои кораблики.

Рефлексия:

Воспитатель: Когда мы соединили наши маленькие моря вместе, что у нас получилось?

Ответ детей: Большое море.

Как вы думаете мы исполнили мечту кораблика поплавать по волнам?

Расскажите как мы это сделали (мы нарисовали волны)

Вам понравились быть капитанами?

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле» Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми первой младшей группы (2-3года)«Ромашковое поле» Цель:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра» Тема недели: «Животные жарких стран». «Полосатая зебра»(конспект организованной образовательной области «Художественно- эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» Конспект.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание психологи – педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мечтает кораблик проплыть по волнам»
Опубликовано: 5 августа 2016 в 16:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД