Приложение МААМ

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа

Анастасия Айдогду
Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ННОД по образовательной деятельности

«Художественное творчество» (Лепка)

2 мл. группа

Тема «Самолёт»

Задачи:

1. Учить детей лепить предмет из трёх частей

2. Закреплять умение делить пластилин на 3 неравные части, раскатывать его продольными движениями и сплющивать его между ладонями для получения нужной формы

3. Вызвать радость от созданного изображения.

Материал:

Публикация «Конспект ННОД по образовательной деятельности „Художественное творчество“ (Лепка) вторая младшая группа» размещена в разделах

Демонстрационный: Игрушка самолёт, образец воспитателя.

Раздаточный: пластилин, стека, дощечка.

Ход ННОД:

1. Организационный момент (Мотивация).

Ребята, а кто из вас помнит стихотворение А. Барто про самолёт?

(совместное чтение стихотворения А. Барто «Самолёт»)

Посмотрите ребята, к нам прилетел самолёт.

2. Основная часть.

Давайте мы его рассмотрим

Какой самолёт по размеру? (большой)

Что есть у самолёта? (крылья, кабина, корпус, окошки)

Ребята, а вы хотите полетать на самолёте? Но только самолёт у нас один, а вас много. Давайте мы с вами сделаем самолёты из пластилина.

(дети встают вокруг стола, и воспитатель показывает, как лепить самолёт)

• Показ выполнения работы.

Ребята, посмотрите, как я буду лепить самолет. Из куска пластилина отщипнём большой кусок – это у нас будет корпус самолёта, он у нас самый большой. Из оставшегося куска пластилина так же отщипнём побольше кусочек – это у нас будут большие крылья самолёта. А маленький кусочек пластилина – это у нас будут маленькие крылья самолёта. Из большого кусочка я раскатываю палочку – это будет корпус самолета. Конец палочки приподнимаю кверху – это хвост самолета. А теперь из маленького раскатываю палочку и слегка прижимаю ее – это будут крылья самолёта. Из последнего самого маленького кусочка пластилина так же раскатываем палочку и слегка прижимаем пальчиками. Затем я прикрепляю крылья к корпусу самолёта, слегка их прижимая друг к другу. Вот такой у меня получился самолёт.

(Показ вместе с детьми в воздухе: Ребята, какими движениями мы разделим пластилин, покажите пока только руками без пластилина. А теперь тонкий, маленький брусочек, когда раскатаем, как мы его сплющивать будем, чтобы крылья самолёту приделать? А как мы пальчиками загнём хвост у самолёта?

• Физкультминутка:

Перед тем, как лепить самолёт, давайте запасемся силами. Встаньте все, приготовьтесь:

Руки ставим мы вразлёт,

Получился самолёт!

Мы взлетаем выше, выше,

Выше дома, выше крыши

Веселей гляди пилот,

Полетел наш самолёт!

У-У-У, полетели и на посадку сели! (дети садятся на места)

• Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть.

Выставка детских работ.

- вот какие красивые самолёты у вас получились. Возьмите свои самолёты и покажите как они летают. Полетели, полетели и на посадку сели. (Дети «сажают» самолеты на «посадочную полосу»).

Публикации по теме:

Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа)Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.

Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик»Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик» Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

Конспект занятия по рисованию «Котята» (средняя группа) Художественное творчество. Рисование на тему «Котята» Средняя группа Цель занятия. Познaкомить детей с портретом В. Лебедева, с иллюстрациями.

Художественное творчество «Зима бывает разной» (подготовительная группа)Художественное творчество «Зима бывает разной» (подготовительная группа) Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели Закутавшись, спят. Их тощая зелень, Как иглы ежа, Хоть ввек не желтеет, Но ввек не.

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по аппликации «Украсим Землю цветами» к празднику «День Земли» Конспект НОД по направлению «Художественно – эстетическое развитие» (образовательная область «Художественное творчество») в средней группе.

Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы» Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

Консультация «Использование народного орнамента в образовательной деятельности «Художественное творчество» Необходимым условием развития эстетической культуры личности является использование в педагогической работе народного искусства. Народное.

«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка) Художественное творчество (лепка) Тема занятия: «Зернышки для птички». Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа
Опубликовано: 5 июня 2016 в 16:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Айдогду (УИ 18659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД