Анастасия Айдогду
Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ННОД по образовательной деятельности
«Художественное творчество» (Лепка)
2 мл. группа
Тема «Самолёт»
Задачи:
1. Учить детей лепить предмет из трёх частей
2. Закреплять умение делить пластилин на 3 неравные части, раскатывать его продольными движениями и сплющивать его между ладонями для получения нужной формы
3. Вызвать радость от созданного изображения.
Материал:
Публикация «Конспект ННОД по образовательной деятельности „Художественное творчество“ (Лепка) вторая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Демонстрационный: Игрушка самолёт, образец воспитателя.
Раздаточный: пластилин, стека, дощечка.
Ход ННОД:
1. Организационный момент (Мотивация).
Ребята, а кто из вас помнит стихотворение А. Барто про самолёт?
(совместное чтение стихотворения А. Барто «Самолёт»)
Посмотрите ребята, к нам прилетел самолёт.
2. Основная часть.
Давайте мы его рассмотрим
Какой самолёт по размеру? (большой)
Что есть у самолёта? (крылья, кабина, корпус, окошки)
Ребята, а вы хотите полетать на самолёте? Но только самолёт у нас один, а вас много. Давайте мы с вами сделаем самолёты из пластилина.
(дети встают вокруг стола, и воспитатель показывает, как лепить самолёт)
• Показ выполнения работы.
Ребята, посмотрите, как я буду лепить самолет. Из куска пластилина отщипнём большой кусок – это у нас будет корпус самолёта, он у нас самый большой. Из оставшегося куска пластилина так же отщипнём побольше кусочек – это у нас будут большие крылья самолёта. А маленький кусочек пластилина – это у нас будут маленькие крылья самолёта. Из большого кусочка я раскатываю палочку – это будет корпус самолета. Конец палочки приподнимаю кверху – это хвост самолета. А теперь из маленького раскатываю палочку и слегка прижимаю ее – это будут крылья самолёта. Из последнего самого маленького кусочка пластилина так же раскатываем палочку и слегка прижимаем пальчиками. Затем я прикрепляю крылья к корпусу самолёта, слегка их прижимая друг к другу. Вот такой у меня получился самолёт.
(Показ вместе с детьми в воздухе: Ребята, какими движениями мы разделим пластилин, покажите пока только руками без пластилина. А теперь тонкий, маленький брусочек, когда раскатаем, как мы его сплющивать будем, чтобы крылья самолёту приделать? А как мы пальчиками загнём хвост у самолёта?
• Физкультминутка:
Перед тем, как лепить самолёт, давайте запасемся силами. Встаньте все, приготовьтесь:
Руки ставим мы вразлёт,
Получился самолёт!
Мы взлетаем выше, выше,
Выше дома, выше крыши
Веселей гляди пилот,
Полетел наш самолёт!
У-У-У, полетели и на посадку сели! (дети садятся на места)
• Самостоятельная деятельность детей.
3. Заключительная часть.
Выставка детских работ.
- вот какие красивые самолёты у вас получились. Возьмите свои самолёты и покажите как они летают. Полетели, полетели и на посадку сели. (Дети «сажают» самолеты на «посадочную полосу»).