Приложение МААМ

Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек»

Светлана Смирнова
Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: накопление и обогащение двигательного опыта, знаний о строении человека и развитие таких физических качеств как общая выносливость, координация, быстрота.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе на носках на пятках, в беге; действовать по сигналу инструктора.

2. Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

3. Повторить лазание по туннелю, не касаясь коленями пола.

4. Повторить прыжки из обруча в обруч чередуя одна нога - две ноги.

5. Повышать умственную активность на НОД по физкультуре.

6. Формировать ответственное отношение к своему телу и здоровью.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Я — человек“» размещена в разделах

Ход занятия.

1 часть:

Для чего у человека руки?

Чтоб не знали мы с тобою скуки,

Чтоб полезные дела творили,

И чтоб в жизни что-то совершили.

Для чего у человека ноги?

Чтоб без устали шагали по дороге,

Что бы жизнь ему пройти не уставая,

Много нового по жизни узнавая.

А глаза зачем у человека?

Что бы этот мир увидеть и рассветы,

Что встают над нашею землею,

Как сияет солнце над страною.

Для чего у человека уши?

Что бы мог он соловья послушать,

Что поет по утру над рекою

И приветствует он нас с тобою.

Ну а сердце для чего у человека?

Что бы мир сберечь на веки,

Что бы мимо горя не пройти сторонкой,

Что бы людям помогать с душою тонкой.

Наше тело состоит из скелета, мышц и органов, мышцы получают информацию из головы, где находится мозг. Мышцы и кости необходимо постоянно укреплять, каждое утро делать зарядку, пить молоко, почаще есть рыбу и стараться меньше есть конфет и всяких других сладостей, то есть правильно питаться. И физкультура нам с вами поможет укрепить наше тело и здоровье.

Проверка равнения. Повороты налево, направо. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках - руки вверх, на пятках - руки за спину, высоко поднимая колени - руки на пояс. Бег, подскоки, переход на спортивную ходьбу. Ходьба с упражнениями на дыхание "Обними плечи".

Построение в три колонны.

2 часть:

ОРУ

1. И. п. - о. с., руки на пояс. Круговые движения головой на 4 счета в правую и левую стороны. (6 раз).

2. И. п. - о. с., руки вдоль туловища. 1 - шаг правой ногой вправо, руки в стороны; 2-3 - два наклона вперед. 4 - и. п. То же влево. (8раз).

3. И. п. - стоя, пятки вместе носки врозь, руки за голову. 1 - присесть; 2 - встать, (8 раз).

4. И. п. - стойка на коленях, руки к плечам. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и. п. То же влево. (8 раз).

5. И. п. - лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 - поднять прямую правую ногу вверх, носок оттянут, руки к ноге; 2 - и. п. ; 3 - то же левой ногой; 4 - и. п. (8раз).

6. И. п. - лежа на животе, руки вперед, ноги вместе. 1-3 - прогнуться поднять руки вверх; 4 - и. п. (6 раз)

7. И. п. - о. с., руки вдоль туловища. 1 - прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 - и. п. Выполнить на счет 1-8. (2 раза). Отдохнуть и повторить серию прыжков.

8. И. п. - свободное. Вдох-выдох. Тихо, тихо мы подышим и сердечко свое услышим.

ОВД:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи.

2. Прыжки из обруча в обруч, чередуя одна нога, две ноги "классики".

3. Пролезание в туннель не касаясь коленями пола, в конце туннеля встать, вытянуться и хлопнуть над головой.

П/И " Мы веселые ребята". Водящий выбирается считалкой. Считалка проговаривается хором.

Человек устроен сложно.

Это долго изучать.

Кто узнать об этом хочет.

Тот врачом сумеет стать.

3 часть:

ИМП "Где какие органы находятся у человека?" Инструктор называет органы и части тела - глаза, пятка, мозг и т. д., а дети показывают где они расположены. Выполняются простые упражнения для глаз, самомассаж и т. д. при помощи мячиков "су - джок".

Релаксация под музыку. Инструктор читает стихотворение, дети с закрытыми глазами рукой в воздухе рисуют человека.

Мы нарисуем человека :

Есть туловище, голова и ноги.

Есть руки, с кистью; пальцы и ладони.

Они держать предметы нам помогут.

И эти руки нам даны на век.

Что бы творить и открывать в мир дверцу.

Еще у человека есть глаза,

Чтоб он мог видеть, все прекрасное на свете,

А в горе у людей течет слеза.

Мы рисовать не будем слезы эти.

И уши есть, они помогут нам,

Услышать все прекраснейшие звуки

Услышать музыку, слова.

Все что творит на свете человек,

Подвластно разуму его и сердцу.

Вот такого мы нарисовали с вами человека

Пусть будет счастлив он всегда.

Построение в одну шеренгу.

Заключение : наш организм одно целое, все органы взаимосвязаны, если его не беречь и не заботиться, человек начинает болеть. Берегите себя и свое здоровье!

Литература

1. Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Михайлова З. А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Детство. СПб. : Детство-Пресс, 2011, с. 523.

2. Грядкина Т. С. Образовательная область "Физическая культура". Методический комплект программы "Детство". СПб. : Детство-Пресс, 2012, с. 160.

3. Степаненнокова Э. Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. М. : Мозаика - Синтез, 2014, с. 144.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «Моё здоровое сердечко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 комбинированного вида» Конспект НОД по физическому развитию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Человек трудится всегда» (средняя группа) Программные задачи: формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим.

Конспект НОД по физическому развитию для детей 4–5 лет «Прогулка в осенний лес» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5ЛЕТ «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе ЗПР «Человек часть природы» ГБДОУ детский сад компенсирующего вида № 93 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект НОД в подготовительной группе ЗПР Человек.

Конспект ОД по физическому развитию «Быстрее, выше сильнее» Конспект ОД для детей старшей группы «Быстрее, выше, сильнее» Программное содержание: ОО «Физическое развитие» • развивать у детей физические.

Конспект ООД по физическому развитию в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект занятия по физическому развитию «Идём в лес» Цель: Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Продолжать учить бросать на.

Конспект занятия по физическому развитию «Птицы» Тип занятия: Сюжетное Области интеграции: Физическое развитие: Задачи: Образовательные: -Учить детей спрыгивать с невысоких предметов,.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к лисичке» Конспект сюжетно-игрового занятия «В гости к лисичке» по образовательной области – физическое развитие Возрастная группа: вторая младшая.

«Путешествие с Буратино». Конспект занятияпо физическому развитию Тема: «Путешествие с Буратино» Цель: Совершенствование навыков основных движений, развитие опорно-двигательного аппарата. Задачи: Оздоровительные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 12:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смирнова (УИ 73599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД