Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде»

Надежда Бады-Хоо
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде»
▼ Скачать + Заказать документы

Навстречу Олимпиаде

Авторы: Надежда Бады-Хоо, Бавун-оол Валентина Донгаковна

Виды детской деятельности физкультура, коммуникация, познание, музыка, игровая, восприятие художественной литературы, просмотр передач про Олимпиаду.

Цели:

1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе „Навстречу Олимпиаде“» размещена в разделах

2. Расширить объем знаний детей об Олимпийских играх, закрепить знания об олимпийских видах спорта, талисманах летних Олимпийских игр.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

4. Развивать у детей внимание, ловкость, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между детьми.

Виды интеграции:

Здоровье: следить за осанкой при ходьбе.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.

Труд: учить детей постоянно убирать физкультурный инвентарь на свое место.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в зале и во время проведения игр-эстафет учить правилам использования спортивного инвентаря.

Познание: развивать восприятие предметов по форме и цвету и по расположению в пространстве.

Коммуникация: развивать речевую активность детей.

Музыка: проводить игры и упражнения под музыку.

Оформление зала.

Плакаты «Быстрее, выше, сильнее», «Олимпийцам – физкульт- привет.

На интерактивной доске фильм об Олимпийских видах спорта, об Олимпиаде.

Оборудование: чаша с факелом, рисунки с видами спорта, кегли, булавы 2 шт., дуги 2шт., ориентир, лошадки 4шт, косточки, мячи большого диаметра, обручи, табло с красными и синими звездочками, аудио кассета, награды, призы.

Предполагаемые результаты: иметь представление об олимпиаде, правильно выполнять основные виды движений, во время эстафет помогать друг другу, сопереживать за товарища, чувство коллективизма,

Методические приемы: беседа, объяснение, показ, игры, художественное слово, анализ и итог.

Предварительная работа: беседа, игры, просмотр передач про олимпиаду

Словарная работа: олимпиада, континент, символика

- 1. Вводная часть.

1. Ходьба на носочках - руки подняты вверх; на пятках- руки за головой; на внешних сторонах ступни- руки на поясе

2. Бег «змейкой» через середину.

3. Ходьба в полу приседе, руки на коленях.

2. Основная часть.

Вед. : Здравствуйте, дорогие участники соревнований, уважаемые гости, члены жюри. Очень давно, более 2000 лет назад, состоялись первые Олимпийские игры в древнегреческом городе Олимпия. Олимпийские игры считались очень большим спортивным праздником. В нем участвовали не только спортсмены (атлеты, но и поэты, и чтецы, и музыканты, которые воспевали победителей.

Потом олимпийские игры превратились в самые крупные соревнования спортсменов мира. (Просмотр презентацию про олимпиаду).

Более ста лет назад был организован Международный Олимпийский Комитет (МОК, в который вошли представители разных стран со всех континентов. Тогда же был создан символ Олимпиады – пять колец, переплетенных между собой. Этот символ обозначает дружбу между пятью континентами: Европой, (голубое кольцо, Африкой (черное, Америкой (красное, Австралией (зеленое, Азией (желтое).

Спортсмены к олимпиаде готовятся целых 4 года, так как этот праздник спорта проходит один раз в 4 года. А между олимпиадами спортсмены мира не просто сидят, они готовятся, принимают участие в различных кубках, например, чемпионат Европы, Азии или в кубке мира.

Олимпиады бывают летние и зимние, у каждой Олимпиады своя символика, например символика летних олимпийских игр, которой проходила в Москве Мишка.

А в этом году Олимпиада проходит в нашей стране Кто знает в каком городе проходит зимняя Олимпиада? (Сочи).

А с тувинских спортсменов в разные годы олимпиаде принимали участие и занимали призовые места следующие наши земляки – спортсмены - Чечен-оол Монгуш, Елена Достай, Михаил Оюн.

Сияет солнышко с утра,

И слышно птичек пение.

И мы с друзьями, как всегда,

В хорошем настроении!

Олимпиада вновь пришла.

И знают все на свете, что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

Сегодня у нас в нашем саду тоже Перед началом олимпийских состязаний приглашаю всех на зарядку.

Ходьба врассыпную

Мы – веселые ребята (марш на месте).

Мы – ребята – дошколята.

Спортом занимаемся,

С болезнями не знаемся.

Раз-два, раз- два!

(отводят руки в стороны, поднимают руки к плечам, показывают свою силу, сжав ладонь в кулак).

Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас (наклоняются вниз).

Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз- два не зевай (приседают).

С нами вместе приседай!

Раз – прыжок, два – прыжок!

(прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой).

Прыгай весело, дружок!

Раз, два – не зевай!

Снами вместе повторяй!

Вед. : Сегодня, ребята, мы попробуем побыть участниками Олимпийских игр. Вы будете так же, как спортсмены состязаться в беге, в метании, в футболе,

Девизом наших игр будет тот же девиз, какой был много веков назад, - «Быстрее, выше, сильнее». Давайте мы его хором повторим (дети повторяют девиз).

-Я принесла огонь со священной горы Олимп, чтобы зажечь его в этой чаше. Поклянемся же соревноваться честно, соблюдать правила соревнований, уважать своих соперников, не мешать своим товарищам по команде выполнять упражнения, уважать мнения и оценки судей.

Дети: «Клянемся!»(3 раза).

- А сейчас я зажигаю огонь Олимпиады и объявляю Олимпийские игры открытыми! Подносит факел к чаше, в которой красные и желтые ленты.

- Наши состязания открываются эстафетой олимпийского огня

1. «Пронеси олимпийский огонь» - Цель: Учить детей правильно выполнять правила игры, развивать быстроту реакции. (бег змейкой между кеглями с булавой в руках, перепрыгнуть через кубик, подлезть под дугу, обежать стойку и вернуться обратно в произвольном беге).

Чтоб забить в ворота гол,

Будем мы играть в хоккей.

Время зря вы не теряйте,

Голы в ворота забивайте!

2. «Хоккей» -Цель: Продолжать учить детей быть внимательными, развивать чувство взаимопомощи между детьми.

Пальчиковая игра «Море»

Любят все с мячом играть-

Вверх кидать и отбивать.

Только это не футбол.

Что же это Баскетбол!

3. «Катание на самокатах».

4. «Угадай вид спорта». Цель: развивать у детей память, мышление. (на середину зала ставится столик, на котором разложены в произвольном порядке фотографии (рисунки) олимпийских видов спорта изображениями вниз. Ведущий приглашает от каждой из команд по одному игроку. Они по очереди берут со столика по одной картинке и называют вид спорта. Побеждает игрок, давший наибольшее количество правильных ответов).

5. «Веселая эстафета» - парами с не традиционным оборудованием.

Оборудование – трусы большие, «санки».

6. «Паучок» и «Туннель»- ползают по туннели до кубика затем берут мяч и мяч зажат между ног, и игрок прыгает обратно потом задевает следующего игрока, сам становится в конец колонны.

Вед. : Вот и закончились наши состязания, сейчас слово предоставляем жюри.

Жюри нам объявит

Сейчас результаты,

И лучшим спортсменам

Вручим мы награды.

Слово жюри, награждения.

Все ребята молодцы,

Честно и отважно

Вы соревновались

очень постарались!

Заслужено все

Получили награды.

Вы --- победители Олимпиады!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 14:54
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бады-Хоо (УИ 193589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД