МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят»

Дарья Егорова
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

•Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д.);

•Учить правильно держать карандаш.

Коррекционно-развивающие:

•Развивать умение эмитировать действия животных;

•Совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.

Коррекционно-воспитательные:

•Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ на тему: „Клубочки для котят“» размещена в разделах

Педагог: Ребятки! К нам кто — то пришёл! Отгадайте, кто это?

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — …

Дети: Кот!

Педагог вносит в группу небольшого пушистого котёнка.

Педагог: Да, дети, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, хвостик!

Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.

Дидактическая игра «Прятки»

Педагог: Давайте поиграем с котиком в прятки. Он будет прятаться, а мы будем его искать (котик прячется под стул, на стул, в корзину, дети находят его и называют место, где котик спрятался).

Дети называют куда спрятался котенок.

Педагог: А что котик любит делать?

Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками.

Психогимнастическое упражнение «Котик»

Педагог: Дети, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Педагог с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Педагог распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Педагог с детьми по полу катают мячик).

Педагог: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?

Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то!

Педагог: Мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него много ярких и красивых клубочков. Согласны?

Дети: Да! Да!

Педагог: Для начала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Котята»

Педагог читает стихотворение, показывает движения: на первой строчке растопырить ладошки, затем постукивать поочерёдно пальцами разных рук друг о друга, начиная с большого).

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Дети вместе с педагогом выполняют пальчиковую гимнастику

Педагог: Ну а теперь приступим к рисованию. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.

Показ педагога

Педагог: Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Во время рисования педагог подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Педагог: Вот это да! Сколько получилось ярких и красивых клубочков! И как забавно с ними играют котята! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?

Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?

Дети: Да!

Педагог: Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.

Педагог читает стихотворение А. Барто «Котенок»:

Серый котик-игрунок

Брошу я тебе клубок.

Ты с клубочком поиграй,

Мои нитки размотай!

Котенок благодарит детей и дарит подарки

Публикации по теме:

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по рисованию «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое воспитание» (рисование) Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: 1) закреплять.

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят»
Опубликовано: 30 января 2016 в 21:59
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД