Получи документы

Конспект НОД по музыке «Мышонок шалунишка» во второй младшей группе

Сомова Ольга
Конспект НОД по музыке «Мышонок шалунишка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Музыка»).

Музыкальный руководитель Сомова О. Н.

Тема: «Мышонок шалунишка»

Продолжительность занятия: (15 -20 минут)

Группа : 2 младшая

Публикация «Конспект НОД по музыке „Мышонок шалунишка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Технологии: Программа музыкально-игровых занятий «Пальчиковые песенки-игры» Е. С. Железновых, «Лого ритмика для малышей» М. Ю. Картушиной, «Дыхательная гимнастика» Стрельниковой, «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» О. Н. Арсеньевской.

Аннотация: Основная цель моей образовательной ситуации вызвать интерес у детей к музыке. А так как дошкольное детство – благоприятный период для развития ребёнка – на музыкальных занятиях, я считаю необходимо включать творческие, креативные задания в следующих видах музыкальной деятельности; музыкально-двигательные упражнениях, активном слушании, элементарном музицировании, пении, танцевальном творчестве, чтобы привлечь и удержать ребёнка в мире музыки и гармонии. Данное занятие является цикличным в моей деятельности и базируется на современных программах и методиках, указанных выше. Мои занятия носят интегрированный характер, где комплексно решаются задачи музыкального, психологического и валеологического воспитания. Использование приёмов игровых мотиваций, комфорта, оздоровления и валеологического воспитания на каждом музыкальном занятии позволяет в непринуждённой форме, на высоком эмоциональном подъёме формировать у детей мотивацию здорового образа жизни, позитива и любви к музыке, к себе.

Конспект образовательной деятельности:

Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно-исследовательскую, творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность. Стимулировать речь и общение посредством музыкальных занятий, введение музыкальных игр и упражнений как средства развития слухового внимания ребёнка, пространственных представлений, координации движений, коммуникативных навыков.

Образовательная задача: Формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальный образ.

Развивающая задача: Продолжать развивать у детей координированность движений и мелкой моторики, используя на занятии пальчиковые игры, формировать певческий голос.

Воспитательная задача: Воспитывать доброжелательность, желание помочь, умение действовать вместе.

М. Р. Утром встали малыши, в детский садик все пришли, все мы рады как всегда, горсти здесь у нас с утра, поздоровайтесь друзья!

Песенка – приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

М. Р. Давайте пожелаем нашим гостям доброе утро, И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.

В зал заходит воспитатель в шляпе и воротничке.

М. Р. Ой, ребята, что это с нашей Ларисой Александровной?

В. Я сегодня не Лариса Александровна

М. Р. А кто же вы?

В. Я сегодня Игрулия Александровна. У меня сегодня солнечное настроение, я очень люблю играть с детками, вот и решила так необычно одеться.

М. Р. Тогда будем играть? Сегодня Игрулия Александровна будет деревом на опушке, а мы с вами мышата. Прячьтесь под дерево.

Игровая ритмодекламация с движением «Вышли мышки»

М. Р. Мышки убежали в город в свои домики, а мама мышка решила проследить все ли мышата лежат в кроватках.

Пальчиковая песенка-игра «Мышка»

(Исполняем, используя пальчиковую гимнастику, затем вносим деревянные палочки и деревянные ложки)

В. Ребята, а мышонок Тишка ни как не может уснуть, что же делать?

М. Р. Мышке надо спеть колыбельную, но мышка не знает, что это за песенка, давайте ей поможем.

Исполняем «Колыбельную»

В. Ой, мышонок заснул. (Ш-ш-ш) Тише….

М. Р. Ребята, палочки и ложечки на которых мы играли из чего сделаны? А колокольчик? Приготовьте ручки, колокольчики зажмите в кулачках, когда зазвучит музыка «Полька» будете играть, а когда вы услышите «Колыбельную» колокольчики будут спать в ладошках.

Активное слушание «Колыбельная и Полька»

В. Проснулся мышонок! Наш мышонок шалунишка и ему хочется поиграть с вами в его любимую игру.

М. Р. В какую?

В. «Мыльные пузыри».

Игра с использованием дыхательной гимнастики «Мыльный, воздушный, дыханию послушный»

М. Р. Ребята, понравилось вам играть с Игрулией Александровной?

А вам гости, понравились наши детки? Давайте скажем гостя «Всего доброго, до свидания»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект НОД по лепке «Мышонок» в средней группеКонспект НОД по лепке «Мышонок» в средней группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ животного. Продолжать учить детей лепить из пластилина сказочных героев. Учить.

Конспект НОД по музыке в подготовительной группе «В гостях у гномов»Конспект НОД по музыке в подготовительной группе «В гостях у гномов» Конспект НОД по музыке в подготовительной группе «В гостях у гномов» Цель: Совершенствовать умения детей различать музыкально- художественные.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику»Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Цель: Закрепить приобретённые музыкально-ритмические и певческие навыки. Развивать.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 летМнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 лет Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей трех - шести лет Аннотация: Мнемотаблица «Лис и мышонок» предназначена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке «Мышонок шалунишка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2020 в 16:55
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыке «Мышонок шалунишка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сомова Ольга (УИ 1306734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД