Получи документы

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество»

Василенко Ольга Георгиевна
«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество»

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе.

Тема: «Петя петушок».

Задачи:

Обучающие: Научить детей рисовать пальчиками линии, располагая их из одной точки (хвост петушка). Закрепить знания основных цветов спектра (красный, желтый, зеленый, синий).

Развивающие: Развивать воображение, мелкую моторику.

Публикация «„Петя-петушок“, Конспект НОД по образовательной области „Художественное творчество“» размещена в разделах

Воспитывающие: Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность.

Материалы: Игрушка петушок, альбомные листы с изображением петушка без хвоста, гуашь красного, желтого, зеленого и синего цвета, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением петушка, чтение русских народных сказок, песенок, потешек о петушке.

Ход НОД.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Беленькие перышки,

Красный гребешок

Кто это на колышке?

Дети: Петя – петушок.

Дети слышат крик петушка.

Воспитатель: А вот и сам петушок.

Петушок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый петушок пришел к вам в гости, он посидит и посмотрит, как вы играете.

Пальчиковая игра «Петушок».

Наш красивый петушок Обе руки сжаты в кулачки.

Кверху поднял гребешок. Разжать ладони.

Крылышками машет. Кистями помахать в воздухе.

На лужайке пляшет.

Крошки хлебные клюёт. Указательными пальцами постучать по столу.

Пёстрых курочек зовёт. Кистями рук сделать манящие движения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего петушка. Какой у него гребешок, бородка, крылышки, ножки в красных сапожках, красивый разноцветный хвост. А какого цвета перышки у петушка?

Дети: У петушка перышки красные, желтые, зеленые, синие.

Воспитатель: А у меня тоже есть петушки, нарисованные на бумаге. Посмотрите, какие они красивые, как наш петушок, только у их нет чего, ребята?

Дети: У петушков нет хвостиков.

Воспитатель: Я думаю, что это молодые петушки и хвостики у них еще не выросли. Ребята, давайте нарисуем хвостики петушкам.

Воспитатель напоминает, как можно рисовать пальчиками, объясняет, как пальчик нужно ставить в одну точку – на кончик хвостика петушка, а затем вести плавную линию, немного загибая к низу. Потом на другой пальчик взять другую краску, снова потравить его на кончик хвоста и провести линию и т. д.

Показ педагога как нужно рисовать хвост.

Воспитатель: Прежде чем рисовать петушка давайте поиграем в игру в Петушком.

Психогимнастика «Петушок» (дети имитируют движения, поведение петушка).

Воспитатель: А теперь садитесь и приступайте к работе.

Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, закрепляет знания основных цветов. Петушок тоже ходит рядом, ему нравятся рисунки детей.

Воспитатель: Ребята, давайте же сделаем выставку из наших рисунков, вы посмотрите и выберете понравившийся вам рисунок и объясните свой выбор.

Воспитатель: Ребята, Петушку тоже понравились ваши рисунки.

Петушок: Молодцы, ребята, хорошо постарались. Приходите ко мне на птичий двор познакомиться с курочкой и цыплятами. До встречи!

Публикации по теме:

«Природа нас окружает». Конспект итоговой НООД по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество» Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о природном мире. Развивающие: развивать мышление, воображение, творческие способности детей.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Коллаж «Мой город» Задачи: -расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут; -формировать умение узнавать.

Конспект НОД по аппликации «Открытка маме»Конспект НОД по аппликации «Открытка маме» Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик на аппликацию,формировать доброе отношение к детям. Задачи: 1. Воспитывать у детей аккуратность.

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе. Аппликация «Снегирь» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе. Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель.

Конспект НОД по образовательной области познание и художествнное творчество «В гости к лесной фее» старшая группа Обучающие задачи: Дать детям представление о лесе. Учить детей использовать имеющиеся знания о природе, установления взаимосвязей между.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Подарок Деду Морозу» художественное творчество Программное содержание: Художественно-эстетическое развитие: • учить лепить цифры из жгутиков • показать новые приемы оформления лепных.

Конспект НОД в средней групп по ОО «Познание», «Художественное творчество», на тему: «Разноцветные кораблики» Задачи: 1. Развивать у детей интерес к конструированию. 2. Учить создавать плоскостные модели по образцу (продолжать учить анализировать.

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

НОД с детьми старшей группы в образовательной области «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество» Программное содержание. Закрепить знания детей о прочитанных в учебном году литературных произведениях, представления о жанровых особенностях.

Планирование образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» во второй младшей группе Данная образовательная область направлена на совместную деятельность педагога и ребенка в НОД, в ходе режимных моментах, а также организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество»
Опубликовано: 25 января 2016 в 18:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД