Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация)

Анастасия Айдогду
Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация)

Конспект ННОД по образовательной области

«Художественное творчество» (Аппликация)

2 мл. группа

Тема: «Дедушка и бабушка из сказки Репка»

Задачи:

1. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая.

2. Закреплять знание геометрических фигур (треугольник, круг, прямоугольник)

3. закреплять приёмы аккуратного наклеивания

4. воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материал: Образец воспитателя, карточки с героями сказки «Репка», клей, кисточка, подставка для кисточки, клеёнка, тряпочка, на каждого ребёнка – альбомного листа, 1 синий треугольник, 1 красный треугольник, 2 кружочка, 1 прямоугольник.

Ход ННОД:

1. Организационный момент (Мотивация)

На столе по порядку разложены карточки с изображением героев сказки «Репка» - но нет карточки «дед» и «бабка»

- Ребята, к нам сегодня пришли гости – герои сказки.

- Посмотрите на них, из какой сказки пришли герои?

- Посмотрите внимательно все ли герои этой сказки к нам пришли? А кого же у нас не хватает? (дедушки и бабушки).

- А могут ли внучка, собачка, кошка, и мышка вытащить репку?

- а давайте сегодня мы сделаем бабушку и дедушку, чтобы наши гости смогли вытащить репку.

Дети с воспитателем проходят за другой стол, дети встают вокруг стола.

2. Основная часть.

• Рассматривание образца.

- ребята, посмотрите вот такие дедушка и бабушка у вас должны получиться.

- посмотрите внимательно и скажите, из каких геометрических фигур состоят наши герои? (т. к. дети не знают прямоугольник, воспитатель подсказывает)

• Объяснение выполнения работы воспитателем.

- ребята, что мы делаем, прежде чем начать приклеивать наши детали? Правильно, сначала мы должны выложить все детали на лист бумаги. Сначала выкладываем дедушку – берем прямоугольник. Какого цвета прямоугольник? Кладём прямоугольник не по середине листа, а поближе к краю листа, то есть, оставляем место для бабушки. На прямоугольник сверху выкладываем кружок- это голова у дедушки. Затем выкладываем бабушку – берём большой треугольник. Какого цвета большой треугольник? На большой треугольник выкладываем маленький треугольник – это у нас голова у бабушки в платочке. Какого цвета платочек? И потом на маленький треугольник выкладываем кружок - лицо у бабушки.

- ребята, скажите, а моя работа готова? Я могу её повесить? Моя работа не готова, осталось приклеить детали.

- когда начнёте наклеивать, детали с листа бумаги мы не убираем, оставляем на листе, отложить в сторону можно только один кружок – это лицо у бабочки. Берём деталь намазываем клеем и наклеиваете деталь туда, откуда взяли. Работаем только на клеёнке. Все детали прижимаем тряпочкой. После того как вы приклеили все детали, берёте чёрный фломастер и дорисовывайте героям – руки, ноги. (после объяснения - воспитатель дорисовывает героям руки, ноги, глазки, рот)

А я уже вам дорисую глаза, и рот. Вот такие бабушка и дедушка у меня получились.

(Дети садятся на свои места и начинают выкладывать детали на листе бумаги)

- для того чтобы набраться сил мы с вами не много поиграем.

• Физминутка «Ёжики»

Жил в лесу колючий ёжик

Был клубочком и без ножек

Не умел он хлопать – хлоп-хлоп-хлоп

Не умел он топать- топ-топ-топ

Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг

Только фыркать – ф – ф – ф

А ребятки в лес пришли

Ёжика в лесу нашли

Научили хлопать – хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать- топ-топ-топ

Научили прыгать – прыг, прыг, прыг

Научили бегать.

Побежали, побежали и на места все прибежали

(Дети садятся на свои места)

• Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть.

• Итог. Выставка детских работ.

- Ребята посмотрите, какие у нас замечательные получились дедушка и бабушка. А сейчас наши герои из сказки «Репка» смогут вытащить большую репку?

- ребята вы сегодня все молодцы! Очень хорошо все постарались. Спасибо вам за занятие.

• Уборка рабочих мест.

Публикации по теме:

Художественное творчество. Обрывная аппликация «Чудо-дерево» (подготовительная группа)Художественное творчество. Обрывная аппликация «Чудо-дерево» (подготовительная группа) А у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! К. Чуковский Аппликация похожа на мультфильм или конструктор,.

Конспект комплексного занятия (ННОД) по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие в сибирский лес» Целевые ориентиры: формировать представление о том, как дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям в природе; развивать диалогическую.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» «Украсим землю цветами» к празднику «День земли» Конспект НОД по направлению «Художественно – эстетическое развитие» (образовательная область «Художественное творчество») в средней группе.

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Консультация «Использование народного орнамента в образовательной деятельности «Художественное творчество» Необходимым условием развития эстетической культуры личности является использование в педагогической работе народного искусства. Народное.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

План мастер-класса для родителей «Художественное творчество — коллективная аппликация» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация)
Опубликовано: 5 июня 2016 в 15:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»
Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления - «Логические блоки...