Приложение МААМ

Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация)

Анастасия Айдогду
Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ННОД по образовательной области

«Художественное творчество» (Аппликация)

2 мл. группа

Тема: «Дедушка и бабушка из сказки Репка»

Задачи:

1. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая.

2. Закреплять знание геометрических фигур (треугольник, круг, прямоугольник)

3. закреплять приёмы аккуратного наклеивания

4. воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект ННОД по образовательной области „Художественное творчество“ (Аппликация)» размещена в разделах

Материал: Образец воспитателя, карточки с героями сказки «Репка», клей, кисточка, подставка для кисточки, клеёнка, тряпочка, на каждого ребёнка – альбомного листа, 1 синий треугольник, 1 красный треугольник, 2 кружочка, 1 прямоугольник.

Ход ННОД:

1. Организационный момент (Мотивация)

На столе по порядку разложены карточки с изображением героев сказки «Репка» - но нет карточки «дед» и «бабка»

- Ребята, к нам сегодня пришли гости – герои сказки.

- Посмотрите на них, из какой сказки пришли герои?

- Посмотрите внимательно все ли герои этой сказки к нам пришли? А кого же у нас не хватает? (дедушки и бабушки).

- А могут ли внучка, собачка, кошка, и мышка вытащить репку?

- а давайте сегодня мы сделаем бабушку и дедушку, чтобы наши гости смогли вытащить репку.

Дети с воспитателем проходят за другой стол, дети встают вокруг стола.

2. Основная часть.

• Рассматривание образца.

- ребята, посмотрите вот такие дедушка и бабушка у вас должны получиться.

- посмотрите внимательно и скажите, из каких геометрических фигур состоят наши герои? (т. к. дети не знают прямоугольник, воспитатель подсказывает)

• Объяснение выполнения работы воспитателем.

- ребята, что мы делаем, прежде чем начать приклеивать наши детали? Правильно, сначала мы должны выложить все детали на лист бумаги. Сначала выкладываем дедушку – берем прямоугольник. Какого цвета прямоугольник? Кладём прямоугольник не по середине листа, а поближе к краю листа, то есть, оставляем место для бабушки. На прямоугольник сверху выкладываем кружок- это голова у дедушки. Затем выкладываем бабушку – берём большой треугольник. Какого цвета большой треугольник? На большой треугольник выкладываем маленький треугольник – это у нас голова у бабушки в платочке. Какого цвета платочек? И потом на маленький треугольник выкладываем кружок - лицо у бабушки.

- ребята, скажите, а моя работа готова? Я могу её повесить? Моя работа не готова, осталось приклеить детали.

- когда начнёте наклеивать, детали с листа бумаги мы не убираем, оставляем на листе, отложить в сторону можно только один кружок – это лицо у бабочки. Берём деталь намазываем клеем и наклеиваете деталь туда, откуда взяли. Работаем только на клеёнке. Все детали прижимаем тряпочкой. После того как вы приклеили все детали, берёте чёрный фломастер и дорисовывайте героям – руки, ноги. (после объяснения - воспитатель дорисовывает героям руки, ноги, глазки, рот)

А я уже вам дорисую глаза, и рот. Вот такие бабушка и дедушка у меня получились.

(Дети садятся на свои места и начинают выкладывать детали на листе бумаги)

- для того чтобы набраться сил мы с вами не много поиграем.

• Физминутка «Ёжики»

Жил в лесу колючий ёжик

Был клубочком и без ножек

Не умел он хлопать – хлоп-хлоп-хлоп

Не умел он топать- топ-топ-топ

Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг

Только фыркать – ф – ф – ф

А ребятки в лес пришли

Ёжика в лесу нашли

Научили хлопать – хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать- топ-топ-топ

Научили прыгать – прыг, прыг, прыг

Научили бегать.

Побежали, побежали и на места все прибежали

(Дети садятся на свои места)

• Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть.

• Итог. Выставка детских работ.

- Ребята посмотрите, какие у нас замечательные получились дедушка и бабушка. А сейчас наши герои из сказки «Репка» смогут вытащить большую репку?

- ребята вы сегодня все молодцы! Очень хорошо все постарались. Спасибо вам за занятие.

• Уборка рабочих мест.

Публикации по теме:

Художественное творчество. Обрывная аппликация «Чудо-дерево» (подготовительная группа)Художественное творчество. Обрывная аппликация «Чудо-дерево» (подготовительная группа) А у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! К. Чуковский Аппликация похожа на мультфильм или конструктор,.

Конспект комплексного занятия (ННОД) по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие в сибирский лес» Целевые ориентиры: формировать представление о том, как дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям в природе; развивать диалогическую.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по аппликации «Украсим Землю цветами» к празднику «День Земли» Конспект НОД по направлению «Художественно – эстетическое развитие» (образовательная область «Художественное творчество») в средней группе.

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Консультация «Использование народного орнамента в образовательной деятельности «Художественное творчество» Необходимым условием развития эстетической культуры личности является использование в педагогической работе народного искусства. Народное.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

План мастер-класса для родителей «Художественное творчество — коллективная аппликация» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация)
Опубликовано: 5 июня 2016 в 15:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Айдогду (УИ 18659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД