Папки-передвижки

Конспект ННОД по ФЭМП во второй младшей группе

Анастасия Айдогду
Конспект ННОД по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект ННОД по образовательной области

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

2 мл. группа

Тема: «Больше-меньше, столько-сколько, поровну»

Задачи:

1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать

результаты сравнения словами: Больше-меньше, столько-сколько, поровну

2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.

Материал:

Публикация «Конспект ННОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Д/м: контурные изображения котят и корзинок (по 4 шт., геометрические фигуры, три обруча.

Р/м: 2-х полосные карточки, картинки с изображением грибов и мишек, геометрические фигуры

Ход ННОД:

1. Орг. Момент (мотивация)

- Ребята к нам в гости пришла кошка Мурка (дети здороваются с кошкой Муркой). Она принесла нам сложные задания. Кошка Мурка хочет посмотреть справимся мы с заданием или нет.

2. Основная часть.

- Первое задание мы будем выполнять вместе. Проходите за жёлтый стол. Посмотрите ребята, кошка Мурка пришла не одна. Кого она с собой привела? (котят). Чтобы котята не убежали их надо посадить в корзинки. (На столе разложены контурные изображения котят и корзинок). Дети выполняют данное задание, стоя около жёлтого стола.

- ребята, сколько котят? (много, сколько корзинок? (много) давайте посадим котят по корзинкам.

- посмотрите, всем ли котятам хватило корзинок?

- что можно сказать о количестве котят и корзинок? (котят больше, чем корзинок; корзинок меньше, чем котят)

- как сделать чтобы котят и корзинок стало поровну? (добавить ещё одну корзинку)

- а сейчас, что можно сказать о количестве котят и корзинок? (котят и корзинок много; котят и корзинок поровну)

(воспитатель требует от детей индивидуальные ответы на вопросы, а также хоровые ответы)

- молодцы, вы очень быстро справились с этим заданием.

- а сейчас садитесь за столы, будем выполнять второе задание, которое принесла нам кошка Мурка.

• Работа с раздаточным материалом.

- ребята, у вас у всех на столах есть карточки. Покажите на карточке верхнюю полосочку, проведите пальчиком.

- на верхнюю полоску разложите всех медвежат. Сколько медвежат? (много)

- а сейчас угостим медвежат грибочками. Для этого на нижнюю полоску, под каждым медвежонком разложите грибочки.

- всем ли медвежатам хватило грибочков?

- что можно сказать о количестве медвежат и грибочков? Что надо сделать чтобы медвежат и грибочков стало поровну?

- а что сейчас можно сказать о количестве медвежат и грибочков? (поровну)

• Физминутка: игра «Найди свой домик»

На полу разложены обручи внутри которых лежит по одной геометрической фигуре. Дети берут со стола по одной геометрической фигуре. Пока бубен играет – дети бегают, как только бубен не стал играть – дети бегут со своей геометрической фигурой к тому обручу, где лежит такая же геометрическая фигура. Игра повторяется 2 раза.

3. Заключительная часть.

- ребята, а сейчас девочки сядут на стулья (3 стула расставлены в ряд, девочки садятся на стулья. Одного стула не хватило)

- ребята, что можно сказать о количестве девочек и стульев? (Стульев меньше чем девочек; девочек больше чем стульев)

- а если мы поставим ещё один стул, тогда что можно сказать о количестве девочек и стульев?

- ребята вы сегодня все молодцы. Кошка Мурка очень рада, что вы все справились с заданиями. (дети прощаются с кошкой Муркой)

Публикации по теме:

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект комплексного занятия (ННОД) по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие в сибирский лес» Целевые ориентиры: формировать представление о том, как дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям в природе; развивать диалогическую.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к игрушкам» (средняя группа) ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровых ситуаций. ЗАДАЧИ: Образовательные: - формировать.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4–5 лет «Планета Земля»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4–5 лет «Планета Земля» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" экологическое развитие. Для среднего.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Телемост с профессором Почемучкиным".

Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе «Поможем сказочным героям» Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать.

«Овощи». Конспект НОД по освоению образовательной области «Познавательное развитие»«Овощи». Конспект НОД по освоению образовательной области «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая, игровая. Возраст: 2- 2,4 года Тема занятия: Овощи. Цель:.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» «Великий праздник День Победы» (средняя группа) Цель: Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема. Инновационные методы в организации детской экспериментальной работы. Цель: дать детям первоначальные представления о свойствах некоторых.

НОД «Меловые горы Воронежской области» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5–6 лет Цель: Познакомить детей с меловыми пещерами Воронежской области. Задачи : 1. Продолжать работу по развитию у детей географических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2016 в 15:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД