МААМ-картинки

Конспект НОД по ОО социально-коммуникативного развития «Медвежата идут на прогулку с детьми»

Любовь Яковлевна Подорванова
Конспект НОД по ОО социально-коммуникативного развития «Медвежата идут на прогулку с детьми»

ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Игры с образными игрушками

(социально-коммуникативное развитие)

1 этап обучения

«Медвежата идут на прогулку с детьми»

Подготовила воспитатель:

Подорванова Л. Я.

2019г.

Программные задачи :

Публикация «Конспект НОД по ОО социально-коммуникативного развития „Медвежата идут на прогулку с детьми“» размещена в разделах

1. Развивать умение детей переносить знакомые игровые действия с мишкой в новые игровые ситуации.

2. Выполнять действия с игрушками по показу воспитателя, по словестным инструкциям.

3. Обучать детей первым формам связного высказывания: отвечать на вопросы.

4. Учить имитировать различные игровые движения, действовать согласно тексту стихотворений.

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию.

Предметно – игровая среда:

- мишки – по количеству детей, шишки, грузовые машины, зимнее дерево, дикие птицы: воробей, синица, ворона, голубь. Иллюстрация на тему:

«Зима», мягкие ст. модули.

Ход занятия:

Дети, сегодня мы будем играть с мишками. Давайте поищем их среди других игрушек. Где спрятались наши мишки?

(дети ищут игрушки, выбирают себе по игрушке).

Воспитатель:

- Ребята! Мишки сегодня пойдут с нами гулять. Давайте возьмем мишек с собой на прогулку. Молодцы дети, выбрали себе мишек. А теперь, давайте познакомимся с ними.

(дети называют свои имена, воспитатель говорит за игрушку).

А теперь давайте отправимся на прогулку. (дети идут вместе с мишками по группе и подходят к уголку природы).

Ребята, давайте расскажем мишкам о зиме. (рассматривают иллюстрации, рассказывают о зимних развлечениях, воспитатель показывает зимнее дерево).

Дети смотрите кто прилетел к нам на кормушку. Давайте познакомим мишек с птичками. Дети называют птиц, подражают их голосам.

Пальчиковая игра:

«Покормим воробушек»

Вместе с мишками дети играют в пальчиковую игру: «Воробьи и ворона»

Затем воспитатель читает стих: «Три медведя», дети выполняют движения согласно тексту, играют в развивающую игру «Шишки и медведи».

(дети выполняют словестные инструкции, переносят шишки мишкам, считают их, сравнивают по количеству (мало – много).

Затем воспитатель предлагает мишек покатать на машине. (дети катают мишек на грузовых машинах).

Воспитатель:

- Дети, а на чем мы с вами вчера катались на прогулке? Найдите на картинках (санки, лыжи).

- Дети, мишки тоже хотят покататься, но у нас в группе нет санок и лыж. Давайте их покатаем с горки. (дети строят горку с модулей и катают мишек. Воспитатель ведет с детьми ситуативный разговор).

По окончанию игры воспитатель предлагает мишек отнести домой и рассказать, что же детям понравилось. (дает образцы ответов).

Публикации по теме:

Трудовое воспитание, как одно из направлений социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Уважаемые педагоги, тема моего выступления: «Трудовое воспитание как одно из направлений социально-коммуникативного развития детей дошкольного.

Картотека игр для социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Исследования показывают, что дети старшего дошкольного возраста способны правильно воспринимать состояние другого человека, при этом они.

Картотека народных игр (опыт методической работы в рамках социально-коммуникативного направления) Цель : приобщение детей к народной культуре России. Используя в работе народные игры, необходимо параллельно реализовывать следующие задачи:.

Конспект режимного момента с детьми второй младшей группы «Одеваем куклу на прогулку» Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в 2 младшей группе №1, формировать навыки самостоятельного одевания.

Консультация для родителей «Коммуникативные игры — важнейшая составляющая социально-коммуникативного развития ребенка» Консультация для родителей «Коммуникативные игры- важнейшая составляющая социально-коммуникативного развития ребенка» Уважаемые родители.

Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры и социально-коммуникативного развития дошкольников Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.

Проект «Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника» .

Профессиональная компетентность педагога как условие социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Садыкова Таслима Нурисовна.

Создания зоны коммуникативного развития в группе детского сада Для социального, нравственного воспитания детей важно развитие их коммуникативных навыков, умение понимать друг друга, различать настроение.

Студия телевидения «Теледоша» в ДОУ как система всестороннего развития и коммуникативного совершенствования детейСтудия телевидения «Теледоша» в ДОУ как система всестороннего развития и коммуникативного совершенствования детей Дополнительные занятия с детьми 5-7 лет в рамках проекта «Теледоша» имеет психолого - социально - педагогическую значимость. Она позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО социально-коммуникативного развития «Медвежата идут на прогулку с детьми»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 18:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД