Юлия Филиппова
Конспект НОД по обрывной аппликации «Фартук для мамы» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
Задачи:
- освоить обрывную технику аппликации,
- развивать у детей воображение,
- продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
Материал: картинки, на которых изображены фартуки,
Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Фартук для мамы“ для средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Фартук
- Фартук. Украшаем, рисуем, клеим
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
листы белой бумаги с изображением фартука, цветная бумага, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки.
Ход НОД
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение Григория Люшнина, которое называется «Сиреневый фартук»
Из квадратных лоскутков
Фартук кухонный готов,
И горят на нём цветы
Небывалой красоты.
Примеряю целый час,
Надеваю - в самый раз!
И хожу я целый день
В фартуке по саду.
Кто-то крикнул:
- Глянь, сирень
Вышла за ограду!
- Дети, что это? (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены фартуки).
- А для чего они нужны? (ответы детей).
Сегодня мы с вами будем приклеивать на фартук кусочки цветной бумаги.
Воспитатель предлагает детям поиграть ручками за столом.
Гимнастика для пальцев рук.
1. «Птички клюют» (большой палец поочередно соединять с остальными пальцами).
2. Ладони на столе, на счёт «раз – два» - пальцы врозь – вместе.
3. Пальчики здороваются (на счёт «раз – два – три – четыре – пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.)
Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации. Раздает каждому ребенку изображение фартука.
Воспитатель предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их на фартук.
Итог занятия
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей). (Свои работы дети кладут на подоконник. Дети рассматривают свои работы).
Какие фартуки у вас получились? (ответы детей). Были ли трудности при наклеивании?