Папки-передвижки

Конспект ННОД по обучению детей рассказыванию во второй младшей группе на тему: «Куры»

Юлия Новикова
Конспект ННОД по обучению детей рассказыванию во второй младшей группе на тему: «Куры»

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие»: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи, развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3-х простых фраз, обогащать словарь детей за счет расширения представлений о объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях, формировать умение составлять вместе с воспитателем короткий рассказ по картине, правильно называть изображенное на картине, обогащать речь прилагательными и глаголами, закреплять правильное произношение звуков з, з’.

Публикация «Конспект ННОД по обучению детей рассказыванию во второй младшей группе на тему: „Куры“» размещена в разделах

Задачи ОО в интеграции:

«Физическое развитие»: Способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, способствовать сохранению и укреплению физического здоровья.

«Социально – коммуникативное развитие»: Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии.

Предпосылки учебной деятельности: у ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности, устанавливает контакт со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности.

Оборудование для педагога: Картина «Куры» (серия «Домашние животные»).

Оборудование для детей: Игрушки - кукла, заяц.

Организационная часть

-Ребята, сегодня утром в детский сад приходил почтальон и принес вам открытки с картинками.

- А чтобы узнать, что это за картинки, вам нужно отгадать загадку.

-Слушайте внимательно.

Загадка

Кукарекает с утра.

Хватит спать, вставать пора.

Шпоры, красный гребешок,

Что за птица?

-Петушок.

-Правильно ребята

Основная часть

Воспитатель:

-Посмотрите, а что это у петушка?

-Гребешок, хвост.

-Какого цвета гребешок?

-Красный.

-А хвост, какой?

-Красивый, яркий.

-Вам нравится петушок?

(Ответы детей).

-Кто хочет рассказать про петушка?

(Дети рассказывают совместно с воспитателе).

-Это петушок, петух. Он красивый, большой, сильный. У него красивый хвост, красный гребешок. Петушок кричит ку-ка-ре-ку.

(Про петуха рассказывают вместе с воспитателем несколько детей).

-Ребята, а давайте, как петушок покричим.

Дыхательная гимнастика «Петух»

Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Вдохнуть через нос. Поднять руки в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку».

Повторить 4-5 раз.

-Ребята посмотрите вот еще одна картинка.

-Кто это?

-Цыплята.

-Какие они? Они тоже большие?

-Нет, они маленькие.

-Какого они цвета?

-Желтые, желтенькие.

-А еще цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?

(Дети рассказывают совместно с воспитателем).

-Это цыплята. Они маленькие, желтые,

пушистые. Цыплята пищат пи-пи-пи.

-Ребята, а с кем гуляют цыплята, кто это?

-Курица.

-А что делают эти курицы?

-Гуляют.

Дети отвечают.

-Мамы-курицы охраняют своих малышей: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!»

-Ребята давайте поиграем.

Музыкально-подвижная игра «Курица и цыплята»

-Я буду мама - курица, а вы цыплята.

Появляется кукла Зина.

-Я услышала, как вы весело играете, и решила зайти к вам в детский сад.

-Ребята, а у вас есть любимые игрушки?

-Даша, какая у тебя любимая игрушка?

Ребенок отвечает.

-А ты Денис, какой игрушкой любишь играть?

Ребенок отвечает.

Кукла:

-У меня тоже есть любимая игрушка. Это (показывает зайца).

Дети отвечают

- Как зовут этого зайку?

Дети отвечают.

-А вот и не угадали. Этого зайку зовут Незнайка.

-Как зовут зайку?

Дети отвечают.

Воспитатель:

-Послушайте, как интересно получилось: у Зины зайка. Зайку зовут Незнайка.

-Давайте скажем эти слова все вместе.

Дети выполняют.

-А теперь скажем эти слова тихо.

-Ребята, а давайте составим рассказ о кукле.

Игра «Расскажи о прогулке»

-Как-то раз Зина проснулась, сделала зарядку и решила пойти в лес. Она пригласила на прогулку брата Колю. Дети взяли с собой мячи. На полянке они увидели зайчика, он так испугался, что не мог двигаться. И вдруг заяц побежал. А Зине и Коле стало весело.

Кукла:

-Какой интересный рассказ у вас получился.

-Молодцы ребята. А я хочу с вами поиграть.

Заключительная часть

Физминутка

Кукла Зина к нам пришла,

Физминутку принесла.

Ручками похлопаем 1-2-3,

Ножками потопаем 1-2-3.

Вправо, влево повернулись

И друг другу улыбнулись.

Вы друг друга не задели

И на место тихо сели.

-Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора возвращаться к друзьям игрушкам.

-Зина, а ребята хотят подарить тебе открытки с картинками.

-Спасибо ребята.

-До свидания!

Дети прощаются с куклой.

-Ребята понравилось вам?

-Кто к нам приходил?

-А что вам больше всего понравилось?

-А мне понравилось, как вы составляли рассказы.

-Ребята давайте похлопаем друг другу вы такие молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Куры» с использованием ИКТ» Цель – создание условий для развития навыков речевого общения. Задачи: Обучающая: - учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

Анализ ННОД во второй младшей группе «Транспорт» Анализ ННОД с детьми 2 младшей группы «А» по теме: «Транспорт» Тема представленной непрерывной непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект ННОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [Л]-[Л’] и буква Лл. Приключения Лунтика» Конспект ННОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [Л- Ль] и буква Лл» Цели: Коррекционно-образовательные: Знакомство.

Конспект НОД по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Цели и Задачи: 1. Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней; 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Развивать речь.

Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Я — волшебник» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Я — волшебник»(подготовительная к школе группа). Цель: Воспитывать интерес к сказкам.

Конспект ННОД по подготовке к обучению грамоте детей 6–7 лет с ФФН в условиях логопункта Занятие – игра «В поисках клада Джека Воробья» Цель: Закрепление элементарных навыков письма и чтения, развития фонематических процессов.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по обучению детей творческому рассказыванию Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по обучению детей творческому рассказыванию..

Конспект ННОД по пожпрной безопасности во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда» Виды деятельности: игровая коммуникация, познавательная, двигательная. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей об опасных предметах,.

Конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения во второй младшей группе «Как правильно переходить дорогу». Программное содержание:познакомить детей с картой улиц города (игровая);формировать знания детей о безопасности дорожного движения;упражнять.

Организация ННОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Приоритетная образовательная область: Художественно - эстетическое развитие Задачи: Формировать сенсорный опыт и развивать положительный.

Автор публикации:
Конспект ННОД по обучению детей рассказыванию во второй младшей группе на тему: «Куры»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 16:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД