Папки-передвижки

Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты»

Татьяна Образцова
Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты»

Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты»

Цель : развитие у детей интереса и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи :

- систематизировать знания детей о полезной и вредной пище;

- развивать познавательный и исследовательский интерес,

- побуждать детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе „Полезные продукты“» размещена в разделах

Оборудование : атрибуты для лаборатории: колбы, ёмкости, пинцет; бактерицидный гель, салфетки, тарелочка с кусочками фруктов, стакан с питьевой водой (на каждого ребёнка);

карточки с изображением зуба.

Ход НОД.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни.

А что значит – быть здоровым? (варианты детей)

Д/и «Хорошо – плохо»

-У меня есть карточки, нужно расположить на доске слева от линии карточки с правильными поступками детей, а справа – с неправильными (дети располагают и объясняют свой выбор)

- А кто занимается изучением здорового питания (учёные)

-Приглашаю вас в нашу лабораторию.

Дети садятся за столы, а три ребёнка за отдельный стол.

- В нашей лаборатории над проблемой здорового питания работают профессора и каждый из них занят изучением своей темы. Слово предоставляется Полезной Марии Ивановне.

Ребёнок встаёт из-за стола, в руках держит контейнер.

- Я изучаю вредные для организма продукты. Здесь находится (показывает ёмкость) один из них. Как вы думаете что там? (варианты детей)

- Здесь чипсы. (открывает)Давайте исследуем их вместе. Но сначала нужно сделать так, чтобы руки были чистыми. Что нам поможет в этом? (гель)

Дети обрабатывают руки, «профессор» пинцетом раскладывает каждому ребёнку на салфетку чипсы. Дети накрывают их другой салфеткой и раздавливают, убирают верхнюю салфетку.

Воспитатель:

- Ребята, что образовалось на вашей салфетке? (пятно масляное, следы специй)

- К какому выводу мы пришли? (чипсы –вредный для организма продукт)

- Большое спасибо, Мария Ивановна. Слово предоставляется профессору Улыбкину Максиму Валерьевичу.

Второй ребё нок:

- Объектом моих исследований служит продукт, который все любят кушать, но он не всегда бывает полезен (показывает контейнер)

Дети предлагают свои варианты.

- Этот объект- шоколад. Что будет с нашим организмом, если съесть много шоколада?

- Давайте все превратимся в зубных врачей и залечим наши зубы.

Дети подходят к столу. Берут карточку с зубами и подбирают нужную «пломбу» и приклеивают.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, какие теперь получились красивые улыбки. Спасибо Максим Валерьевич. Слово предоставляется профессору Знайкину Олегу Павловичу.

Третий ребё нок:

- Объектом моего исследования является вредная для организма жидкость. Угадайте что это? (варианты детей)

- Это кока-кола и я сейчас вам покажу что происходит у вас в организме, когда вы пьёте кока-колу, а потом жуёте жвачку. (бросает в бутылку кусочек жвачки- появляется обильная пена) Как вы думаете это полезная жидкость? (нет)

Воспитатель:

- Спасибо вам уважаемые профессора. А что у вас лежит на подносе (фрукты)

- Это тоже ваши объекты исследования? Ребята, а фрукты полезны или вредны для организма? (полезны)

- Чем отличаются фрукты? (Формой, цветом, размером, вкусом)

- Давайте определим вкус фруктов, которые у вас на тарелочке. Но сначала что нужно сделать? (обработать руки гелем)

Дети пробуют фрукты и называют их вкус. Сначала клубнику, потом лимон, грушу.

- А что нужно сделать, чтобы во рту не было так сладко? (попить воду)

- А что находится на втором подносе (овощи) А чем они полезны (витамины)

Д/И «Витамины»

На стойках прикреплены буквы : А, В, С. Детям раздают карточки с изображением продуктов. Под музыку дети двигаются по кругу, когда музыка останавливается дети подходят к нужной стойке. За тем обмениваются карточками и играют ещё раз.

Воспитатель :

- Молодцы! Мы сегодня много узнали в нашей лаборатории о продуктах. Надеюсь, что вы теперь будете кушать только полезные продукты. Будьте всегда здоровы!

Публикации по теме:

«Полезные продукты». Занятие по валеологии в старшей группе Программное содержание: - формировать представление о том, что здоровье зависит от питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;.

Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты» Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Программные задачи:.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе " Овощи и фрукты полезные продукты. " автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты» Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты». Цели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а.

Конспект НОД в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель. Формирование представлений о здоровой и вредной пище. Задачи. Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 18:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД