Папки-передвижки

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с дикими животными»

Ольга Дякина
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с дикими животными»

ГБОУ Школа № 1161корпус № 6

Конспект НОД по окружающему миру

во 2-й младшей группе № 2 «Солнышки»

Тема: «Знакомство с дикими животными».

Воспитатель: Дякина О. Ю.

Москва 2017 г.

Цель:

- развивать навыки общения в процессе игр и выполнения заданий.

-расширять представления детей о диких животных.

Задачи:

- познакомить детей с новым для них видом творчества – рисование пальчиками.

-создать положительный эмоциональный настрой.

-развивать интерес к различным видам игр.

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе „Знакомство с дикими животными“» размещена в разделах

-формировать доброжелательное отношение друг к другу и ко всему окружающему миру.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, беседы, чтение рассказов, стихов о животных, рассматривание альбома «Кто живет в лесу».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Материал и оборудование: Игрушка Белка, письмо от феи осеннего леса, мешочек с листочками-загадками, мячик, мольберт, картинки с животными и их детёнышами, альбомные листы, краски, кисточки. Аудио композиция «Песня Белочки». Проектор, ноутбук, экран.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: (здороваются).

В: Ребята, к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто это?

В: Сегодня к нам пришло письмо. А кто же его прислал? Сейчас я посмотрю. Ребята, да ведь это фея осеннего леса нам написала письмо.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте мои друзья. Я – фея осеннего леса. Мне очень понравился ваш чудесный осенний праздник и я приготовила для вас много разных подарков,. Но для начала выполните мои задания и отгадайте загадки. Моя помощница белочка будет вам помогать».

В: Ребята, хотите отправиться в путешествие в осенний лес?

Д: Да!

В: Тогда - в путь. На чем мы поедем?

Д: На машине, на мотоцикле, на поезде, на самокате и т. д.

В. : Видите, как много видов транспорта, на которых мы можем отправиться в путешествие. А, я вам предлагаю отправиться на машине. Качайте шины: ш-ш-ш, наливайте бензин: с-с-с, заводите мотор: р-р-р.

В. : Ну вот, мы и приехали на нашу лесную полянку. Вспомните ребята, какие животные живут в лесу. А чтобы мы лучше вспомнили, белочка-помощница приготовила волшебный мешочек с загадками. Вот он. Но загадки не обычные, это - разноцветные листочки, ведь прислала нам их фея осеннего леса.

Дети вынимают по очереди листики-загадки и отгадывают их.

В. : Молодцы, вы все правильно отгадали.

В. : А сейчас мы отправимся на лесную полянку и сыграем в игру, которая называется «Кто у кого?».

Игра. Дети садятся на лесную полянку в круг. Воспитатель в центре круга с мячом.

В. : Я буду называть какое-нибудь дикое животное, и катить вам мяч, а в ответ вы называете его детеныша и катите мяч мне.

В: Дети вам понравилось на лесной полянке?

В: А сейчас, мы поедем на лесную опушку. Качайте шины: ш-ш-ш, наливайте бензин: с-с-с, заводите мотор: р-р-р.

Игра. «Кто где живет?»

Дети отвечают на вопрос воспитателя, а воспитатель показывает соответствующую картинку.

Подвижная игра: «Помоги белочке приготовиться к зиме».

Дети собирают орешки на лесной опушке и кладут белочке в корзинку.

В. : Давайте посмотрим, все ли орешки мы собрали в корзинку? Сколько орешков?

Д. : Много!

В. : Правильно! Молодцы!

В: А сейчас, нам пора возвращаться в детский сад. Качайте шины: ш-ш-ш, наливайте бензин: с-с-с, заводите мотор: р-р-р.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные»

Это зайчонок,

Это бельчонок,

Это лисенок,

Это волчонок.

(Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок,

Бурый, мохнатый, смешной – медвежонок.

(Вращают большим пальцем).

Рефлексия:

В: Ребята, где мы сегодня с вами были?

Д: На лесной полянке, на лесной опушке.

В: А что мы там делали?

Д. : Отгадывали загадки, играли в игры.

В. : А кто нам устроил это путешествие?

Д. : Фея осеннего леса.

В. : Вам понравилось наше путешествие?

В. : Ребята, фея осеннего леса нам ещё кое-что написала.

«Снег в этом году выпал очень рано, и бедные зайчата не успели сменить свою летнюю серую шубку на зимнюю – теплую, белую и пушистую».

В. : А давайте поможем зайчатам и подарим им белые шубки, чтобы они не замерзли зимой. Хотите помочь?

Д. : Хотим!

Дети на предварительно сделанных шаблонах рисуют у зайчиков белые шубки.

В. : Какие молодцы! Теперь наши зайчики точно не замерзнут зимой. Я думаю, что фея осеннего леса будет очень рада.

А вот и подарки от феи осеннего леса.

Воспитатель раздает воздушные шарики с листочками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Знакомство с дикими животными» Конспект НОД для детей раннего возраста 2-3 года Гаврилова Олеся Александровна, МБДОУ детский сад №2 «Светлячок» г. Жердевка. Тема: «Знакомство.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему «Первоцветы» Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Первоцветы» Цель: дать представление о ранних цветах – первоцветах. Задачи:.

Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Осень» Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Осень». Составила Шаталова Светлана Ивановна. Цель: Обобщать знания детей об осени.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста) Конспект НОД «Знакомство с дикими животными» (познавательное развитие) группа раннего возраста. Цель: Расширять представление детей о внешнем.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Зима пришла» Конспект занятия по окружающему миру во 2 мл. группе Тема: «Зима пришла» Задачи: создать условия для формирования знаний о времени года –.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы»Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы» Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Елена Владимирова. Тема: «Домашние птицы» Цель: Формировать представления.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Разноцветные краски осени»Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Разноцветные краски осени» Цели: - закреплять представления о сезонных изменениях в природе; - учить детей узнавать разные породы деревьев по листьям. Словарная работа:.

Конспект занятия по ознакомлению с временами года и дикими животными во второй младшей группе «Весна лесная» Конспект занятия во второй младшей группе «Ладушки» по теме «Весна лесная». Воспитатели: Ефремова Е. Н., Левичева Н. В. Цель: Закрепление.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что есть у елочки?» Окружающий мир во второй младшей группе. «Что есть у елочки?» Цель: Формировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (вторая группа раннего возраста)Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (вторая группа раннего возраста) Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: Образовательная: познакомить детей с дикими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с дикими животными»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 18:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД