Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные»

Елизавета Ломова
Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные»

Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Домашние животные».

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных.

2. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше.

Демонстрационный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей (корова, лошадь, кошка). Игрушки домашних животных (корова, лошадь, кошка) мольберт, сарай для животных.

Раздаточный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.

Ход занятия

Психологически настрой:

В: Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты –мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Орг. Момент.

В:Ребята вы хотите в гости к бабушке?

Дети: Да.

В: На чём можно поехать в деревню?

Д: (Автобус, поезд). (Дети в месте с воспитателем изображают поездку).

В: Ну вот ребята мы и приехали наша остановка. Вот и бабушкин дом.

В: Вот здесь мостик через речку, нужно пройти через речку и не в пасть в речку; а здесь ворота- подлезьте под них. (Пройти по мостику ч/р., подлезание под дугу).

В: Ребята вы слышите кто-то мяукает? (Дети в месте с воспитателем находят маленького котёнка).

В: Ребят, посмотрите какой красивый котёнок. Какой он маленький он потерялся и ищет свою маму, давайте поможем котёнку найти его маму.

В: Какой котёнок? (маленький или большой).

Д: Маленький.

В: Какая у него шёрстка?

Д: Гладкая, мягкая, пушистая.

В: Есть у кошки ушки, лапки, хвостик? (дети показывают)

В: что любит есть котёнок?

Д: Молоко.

В:Дети пьют молоко, а котёнок? (Лакает, (показ детей как лакает кошка молоко)

В: Ребята, котёнок какое животное? (Домашнее или дикое).

Д: Домашнее.

Физ. минутка.

Есть у кошки глазки (дети показывают на глаза)

Есть у кошки ушки (дети показывают на уши)

Есть у кошки лапки мягкие подушки (дети сжимают и разжимают кулак).

Киска киска не дразнись не царапай деток (дети машут пальцем).

В: ребята а вот и бабушка нас встречает

В:Ребята, а с кем бабушка нас встречает?

Д: С коровой лошадью, и кошкой.

В: Ребята у бабушки какая кошка? (большая или маленькая)

Д: Большая.

В: Значить это мама нашего котёнка.

В:А это кто? (воспитатель показывает на игрушку)

Д: Корова.

В: А вы знаете как мычит корова?

Д: Му-уууу

В: как зовут детёныша коровы?

Д: Телёнок.

В: Что любит есть корова?

Д: Траву.

В: Каким цветом трава (зелёного)

В: А кто ещё живёт у бабушки?

Д: Лошадь.

В: Как зовут детёныша лошади? (жеребёнок)

В: Лошадь это какое животное (домашнее или дикое)

Д: Домашнее.

Игра «Подбери картинку»

На столе лежать картинки с изображением домашних животных (жеребёнка, котёнка, телёнка) нужно найти родителей и прикрепить на мольберт рядом с детёнышами.

В: Молодцы ребята вы все сегодня с правились с заданием.

Рефлексия:

Б: Бабушка благодарить детей за то что нашли котёнка, и угощает пряниками. Дети говорят спасибо.

В: Теперь нам нужно по прощаться и возвращаться в группу.

Итог:

Куда мы ездили на автобусе?

Кого мы встретили по дороге в деревню?

Кто нас встречал в деревне?

Какие эти животные?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» На этом занятии я продолжала знакомить детей с домашними животными. На этот раз к нам пришел Дениска с барашком. Дети вспомнили, что барашек.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные» Цели:Расширять знания о домашних животных,и уход за ними. Задачи: *Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику. *Развивать умение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Домашние и дикие животные» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, продолжать учить классифицировать по месту обитания. Называть выполняемые ими.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Дикие животные Красноярского края» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Дикие животные Красноярского края» Цель: знакомство с дикими животными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наши верные друзья» (первая группа раннего возраста) Цель занятия: Совершенствовать знания о домашних животных:кошке и собачке. Задачи: -учить детей сравнивать и выделять характерные отличительные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. В группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Задачи: Познакомить детей с животными.

НОД по ознакомлению с окружающим. Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Дикие и домашние животные Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Программное содержание: Уточнить знания детей.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Первые признаки весны»НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Первые признаки весны» НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста " Первые признаки весны" Для проведения данного занятия мне нужно было.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 11:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД