Алена Нянина
Конспект НОД по ППД в младшей группе «Лисичка в городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Лисичка в городе
П/ с: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
развивать у детей разговорную речь.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Я предлагаю поздороваться с гостями.
Воспитатель: (стук в дверь)
Публикация «Конспект НОД по ППД в младшей группе „Лисичка в городе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Посмотрите, к нам сегодня в гости пришла Лиса. Давайте поздороваемся с ней. Лиса: Живу я в лесу. У нас в лесу тихо и спокойно. А пока я шла к вам в гости и очень испугалась. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть под колёса не попала, ели ноги унесла. Ребята научите меня правильно переходить дорогу.
Воспитатель: Ребята научим лису правильно переходить улицу. Тогда отгадайте загадку.
Воспитатель:
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход – … (пешеходный переход)
Дети: Пешеходный переход.
Воспитатель: Правильно, «пешеходный переход», по другому его называют «зеброй». Потому что нарисованные на дороге полоски, есть у зебры на спине. Полоски эти хорошо видны на дороге – для того, чтобы все видели, где нужно переходить улицу.
Сейчас мы с вами попробуем самостоятельно сделать «Пешеходный переход»
Д/и «Выложи правильно»
Воспитатель: Ребята, а почему вы взяли полоски белого цвета, а не красные, синие, желтые…
Дети: Потому что на зебре только белые и черные полоски.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а почему полоски на пешеходном переходе-белые, а не какого-нибудь другого цвета?
Дети: Потому что белые полоски хорошо видны даже ночью.
Воспитатель: Правильно, ребята. Дорогу можно переходить, только по пешеходному переходу и только за руку со взрослым.
Воспитатель:
Попробуйте отгадать,
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, мигают-
Людям помогают. (светофор)
Дети: Светофор.
Молодцы ребята!
Лиса: Этот который похож на елочку на котором горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Лиса.
Дети: Нет, не правильно
Воспитатель: А сейчас ребята расскажем лисе, что обозначает каждый цвет светофора.
Красный (показать сигнал светофора).
Дети: Стой.
Воспитатель: Желтый (показать сигнал светофора).
Дети: Жди.
Воспитатель: Зеленый (показать сигнал светофора).
Дети: Иди.
Воспитатель: А теперь игра на внимание. На зеленый свет – мы будем шагать на месте. На желтый – хлопать в ладоши. А на красный свет – стоим. И внимательно смотрим какой свет загорится дальше…
Игра на внимание «Светофор»
Воспитатель: Все у нас такие внимательные, никто не разу не ошибся.
Д/и “Построим светофор”
Воспитатель: Какой цвет вверху у светофора?
Дети: Красный
Воспитатель: Какой цвет в середине, внизу?
Дети: Желтый, зеленый.
Воспитатель:Молодцы, ребята все справились с трудным заданием.
Аппликация «Светофор»
Воспитатель: А теперь, ребята, я вам предлагаю сделать светофоры для лесных зверей (дети делают светофоры)
Воспитатель: Подарите, пожалуйста, свои светофоры лисе.
Лиса: Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.
Воспитатель: До свидания.