Папки-передвижки

Конспект НОД по подвижной игре в младшей группе «Мы-листочки»

Артеменко Нина
Конспект НОД по подвижной игре в младшей группе «Мы-листочки»

Программное содержание.

Цель: Учить играть детей младшего возраста в подвижные игры.

Образовательные задачи:

1. Формирование элементарных понятий о признаках осени.

2. Приучать детей действовать в коллективе в соответствии с правилами игры.

3. Приучать детей к организованности, дисциплине, умении сдерживать себя, выполнять двигательные задания по сигналу.

Коррекционные задачи:

1. Развивать прослеживающую функцию глаз.

2. Развивать фиксацию взора.

3. Орентировка в пространстве.

Публикация «Конспект НОД по подвижной игре в младшей группе „Мы-листочки“» размещена в разделах

4. Развивать освязательные анализаторы.

5. Развитие речи и словаря.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с тестом.

2. Доставить детям радость.

3. Развитие речи и обогащение словаря.

4. Воспитывание дружеских взаимоотношения, умение действовать в коллективе.

Предварительная работа:

Во время прогулок наблюдали за листопадом. Обратили внимание дети на опавшие листья. Собирали самые красивые листья, сделали из них букет, сравнивали по цвету и размеру, убедились, что у листьях разный деревьев различная окраска. Проходили по опавшим листьям, послушали, как они шуршат под ногами. Послушали стихотворение:

Падают, падают листья

В нашем саду – листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Методические приемы:

1. Показ.

2. Словестные указания.

3. Проговаривание текста.

4. Вопросы.

Материал к занятию.

Демонстрационный.

1. Листики для сказки (листик - папа – большой, желтый; листик - мама – поменьше, красный; листик-сынок – маленький, зеленый).

Раздаточный.

1. Разноцветные осенние листья.

Организация занятия:

В процессе занятия дети сидят полукругом на ковре

Выполняют игровое занятие на ковре.

Сюрпризный момент:

Раздается стук в дверь. Входит помощник воспитателя и приносит игрушку- ежика. Воспитатель говорит: Ежик пришел в гости в детям и хочет рассказать сказку про осенние листья. И воспитатель от лица ежика рассказывает сказку.

Ход НОД

Педагог

Вводная игра:

Рассказывая сказку, показать детям ее героев – специально отобранные листья (лист – папа, лист – мама, листочек – сын).

Жили-были семь листочков:

Папа-лист, мама-лист и маленький листочек-сынок. Висели они на высоком дереве. Всем нравилась эта семья. Папа-лист был желтый. Мама-лист была поменьше красного цвета, листочек-сыночек был маленьким, совсем еще зелененьким.

Дети отвечают на вопрос:

- большой лист – желтый, поменьше – красный, совсем маленький – зеленый.

Жили они, жили, качались на ветке. Однажды налетел сильный ветер. Папа-лист сказал: Полетим! И все полетели: папа - листик кружился долго по ветру и упал прямо под дерево. (Дети раскачивают руки из стороны в сторону стоя.)

Мама-лист немного покружилась и упала на дорожку. (Дети кружат вокруг себя.)

Листочек - сыночек еще подержался на ветке, а потом полетел вслед за папой и мамой. Он летел быстро и приземлился недалеко от мамы. (Дети приседают на корточки.)

Он подумал: Как хорошо летать! Снова подул ветер, и все листья закружились в хороводе. Люди смотрели на хоровод листьев и говорили: Какой красивый листопад. (Дети кружатся, взявшись за руки, в хороводе.)

Предложить детям поиграть в игру – побыть разноцветными листочками. Воспитатель читает текст, а дети выполняют движения: Мы листочки!

В руках у детей разноцветные листья.

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели-

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок-

Все уселись в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Подведение итогов занятия :

Прочитать вместе с детьми стихотворение Листопад.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро будет голый сад.

Дети повторяют хором слова стихотворения.

Поблагодарить детей за такую интересную игру. Похвалить.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции-объёмного мобиля)Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции-объёмного мобиля) Конспект игры-занятия в 1 младшей группе на тему: «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции - объёмного мобиля) Задачи: Вызвать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Гусеница и первые листочки»Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Гусеница и первые листочки» Цели занятия: 1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе; 2. Обогатить словарь детей по данной теме. Задачи: 1. Закреплять умение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Разноцветные листочки» Цели: - Активизировать представление детей о приметах осени; - Познакомить с новой техникой рисования - приемом примакивания; - Познакомить.

Конспект подвижной игры для первой-второй младшей группы «Мышки-норушки» Цель: • Продолжать учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. • Двигаться в разном темпе, менять направление,.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость.

Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе «Почки и листочки» Почки и листочки. (рисование с элементами аппликации) Цель: учить детей передавать изменение образа : рисовать ветку с почками и поверх.

Рисование по подвижной игре «Лиса в курятнике» (старшая группа) Рисование по подвижной игре «Лиса в курятнике» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей создавать сюжет на тему подвижной игры.

Соревнования по подвижной игре «Вышибалы» среди воспитанников дошкольных учрежденийСоревнования по подвижной игре «Вышибалы» среди воспитанников дошкольных учреждений Современные дети не играют во дворе в лапту, вышибалы и городки. Любимым нам дворовым играм они предпочитают приложения и гаджеты. Мы хотим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по подвижной игре в младшей группе «Мы-листочки»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 12:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД