Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»

Наташа Батракова
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»

Воспитатель МАДОУ "Детский сад № 87", город Златоуст

Батракова Наталья Вячеславовна

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру через расширение знаний детей о диких животных

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять знания детей о диких животных

- обогащать словарный запас детей

-учить выделять характерные признаки представителей диких животных

2. Развивающие :

- упражнять в произношении звукоподражаний – громко, тихо

- развивать связную речь

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста на тему „Дикие животные“» размещена в разделах

- продолжать учить детей сочетать движения с речью

3. Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость и интерес к живой природе

Оборудование: игрушка Колобок, иллюстрации с изображение лесных зверей.

Ход НОД

(В группу вкатывается игрушка –Колобок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это у нас в гостях? Кто же это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: А посмотрите колобок какой?

Дети: Круглый, желтый, весёлый…

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Колобок!

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, а кто испек колобка?

Дети: Бабушка

Воспитатель: А куда она его положила остывать?

Дети: На окошко

Воспитатель: Скучно ему стало….И что он сделал?

Дети: Покатился

Воспитатель: А куда он покатился?

Дети: В лес

Воспитатель: Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?

Колобок: А чего там боятся, в лесу же никто не живет!

Воспитатель: Как это никто не живет, в лесу есть жители.

Ребята, кто живет в лесу?

Ответы детей

Воспитатель: А это животные, какие?

Дети: Дикие

Воспитатель: Правильно, в лесу живут дикие животные.

А вот и первый житель (показ картинки с изображением зайца)

Кто это?

Дети: Заяц!

Воспитатель: А заяц, какой? Быстрый, пушистый, серенький

Ответы детей

Воспитатель: Какие вы молодцы.

А что умеет делать зайка?

Ответы детей (прыгать, бегать)

Воспитатель: Давайте и мы попрыгаем как зайчики. Дети прыгают со словами: Ушки столбиком торчат, Хвост короткий у зайчат.

Молодцы! А вот и следующий житель леса, кто это? (показ картинки с изображением волка)

Дети: Волк!

Воспитатель: Ребятки а волк какой?

Дети: злой, сильный …

Воспитатель: Посмотрите ребятки, какие у него зубы, значит волк какой? (Он Зубастый)

Воспитатель: Давайте все вместе скажем Зубастый

А теперь Миша повтори… Зубастый. Даша повтори … Зубастый

А как волк воет?

Дети все вместе УУУУУ

Воспитатель: А теперь громко «уууу»

А теперь тихо уууу

Николь скажи нам как воет волк, а теперь ты Никита

Воспитатель: А вот это, что за зверь? (показ картинки с изображением медведя)

Дети: Медведь!

Дети: Расскажите мне про медведя, какой он?

Ответы детей

Воспитатель задаёт наводящие вопросы… он большой или маленький?

Ответ детей

Воспитатель: А ещё он косолапый ходит медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.

Давайте покажем, как ходит мишка и расскажем про него стишок:

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ!

Воспитатель: У нас ещё зверь остался

Посмотрите, какая красавица, кто это? (показ картинки с изображением лисы)

Дети: Лиса!

Воспитатель: А какая у лисички шуба?

Дети: красивая, пушистая, рыжая

Воспитатель: А ушки какие?

Дети: маленькие, остренькие, красивые

Воспитатель: А хвостик какой?

Дети: рыжий, пушистый

Воспитатель: Вот, колобок, какие животные живут в лесу.

И как много наши ребята о них знают

А давайте мы с вами сыграем с колобком в игру и вспомним, какие ещё дикие животные живут в лису.

К кому в руки колобок попадает, тот дикое животное называет! (Дети передают колобка и называют животных - белка ёжик и т. д.)

Воспитатель: А об этих животных мы тебе расскажем в следующий раз.

Ребятки вы сегодня такие все молодцы, что колобок решил с нами остаться, держите колобка поиграйте с ним.

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возрастаИгра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 22:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД