Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Мыло-фокусник»

Галина Ежелая
Конспект НОД во второй младшей группе «Мыло-фокусник»

Программное содержание:

Познакомить детей со свойствами и назначением мыла.

Развивать наблюдательность, смекалку.

Закрепить правила безопасности при работе с мылом.

Словарная работа: душистое, твердое, мягкая, пушистое.

Материал: ванночка с водой, кусочки мыла, трубочка, салфетка из ткани или полотенце.

Ход занятия:

(В гости к детям приходит грязная кукла Маша, здоровается и знакомится

с детьми).

Воспитатель: Ах, ты девочка чумазая,

Где ж ты ручки так измазала?

Кукла: Я на солнышке лежала. Ручки к верху поднимала, Вот они и загорели.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Мыло-фокусник“» размещена в разделах

Воспитатель: Да, нет, это они у тебя не загорели, ты, наверное рисовала и ручки краской испачкала

Ребятки, что нужно сделать, чтобы у Маши ручки стали чистыми? (Помыть их).

- Что нужно для того, чтобы чисто вымыть руки? (Вода, губка, мыло, полотенце).

- Давайте посмотрим, что у меня тут есть? (Открываю салфетку).

- Что это? (мыло). Даю понюхать, потрогать мыло. Какое оно? (Душистое, гладкое).

Показываю губку.

- Какая она? (Мягкая)

- А это что? (Показываю полотенце).

- Какое оно? (мягкое, пушистое)

- А что еще нужно для того, чтобы вымыть руки? (Водичка).

Ставлю на стол тазик с водой. Давайте потрогаем ее, какая она (Теплая).

- А теперь поиграем с водичкой: пошевелите пальчиками в воде, что происходит? (В воде появляются пузыри).

-А теперь возьмем мыло и опустим его в воду.

(Прошу это сделать ребенка).

- Каким стало мыло? (Мокрым, скользким).

(натираю мокрую губку мылом, опускаю в воду потом отжимаю).

- Какой стала водичка? (Мутной, появилась пена).

Предлагаю детям поиграть с пеной, подуть на нее.

- А посмотрите, что я умею делать.

(Опускаю в воду трубочку и дую в нее)

- Что появилось на воде? (Много мыльных пузырей).

- А теперь, поиграем с мыльными пузырями.

(Пускаю пузыри, дети ловят их).

- Пока ребятки мы с вами играли, наша Маша заскучала, ей тоже хочется поиграть с нами, но как же можно играть с грязными руками, давайте поможем Маше вымыть их.

(Моем руки кукле, объясняю последовательность действий)

-Хлюп-хлюп, ручками, полон мыла таз,

- Ты не трогай, Машенька мыльной ручкой глаз.

- Почему нельзя трогать глазки мыльными руками?

(Глазки будут щипать).

- Ну вот Машенька, теперь ручки у тебя чистые и ты можешь с нами поиграть.

Подвижная игра «Пузырь». Кукла прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Цветы» Программное содержание. Задачи: 1. Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями 2 комнатных растений (фикус, бальзамин).

«Птицы». Конспект НОД из цикла «Ознакомление с окружающим» во второй младшей группе Программное содержание. Задачи: 1. Приучать детей заботиться о птицах, наблюдать за ними. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Весна» Ход занятия Тихо звучит запись пьесы П. И. Чайковского «Подснежник». Дети садятся на палас. Воспитатель выключает магнитофон и читает стихотворение.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цели: • Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; • Подвести к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; • Поддерживать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76» муниципального образования города.

Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с названиями предметов посуды) в средней группе «Встреча с Федорой» Конспект познавательного развития детей в средней группе. Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природойКонспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природой Ознакомление с окружающим и природой, как форма работы над грамматическим строем речи. Тема: «Мы – следопыты» Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия в средней группе «Мыло-фокусник» Технологическая карта в средней группе. Оласть: познавательное развитие. Образовательный модуль: исследование и экспиремент. Тема: Мыло.

Занятие по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром) в подготовительной группе Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром в средней группе Тема: «То, что называют одним широким.

Перспективное планирование занятий по теме «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь Уточнить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Мыло-фокусник»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 16:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД