Анна Миллер
Конспект НОД по познавательному развитию «Петрушка-физкультурник»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анна Андреевна. А как зовут вас, я могу увидеть на ваших бейджиках.
(1 слайд звонок) О, ребята, вы слышите какой-то шум? Не пойму что это.
Ребята, так нам звонят! Давайте ответим на звонок?
(2 слайд) Петрушка : Здравствуйте, ребята, а почему вы так необычно одеты? Почему вы все в майках, шортах? (Ответы детей)
(3 слайд)Разве нельзя заниматься спортом в обычной одежде? Мне и так удобно. Смотрите! …. Действительно, в такой одежде нельзя заниматься спортом. Что же мне делать?
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Петрушка-физкультурник“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Педагог: Ребята, как помочь нашему Петрушке? Что ему нужно?
( Дети: Тебе нужна спортивная форма)
(4 слайд) Хм. Форма. форма. Где-то, кажется была! А! Вот же она! (Поворот)
Педагог: Как вы думаете, ребята, что нужно для занятий спортом кроме спортивной формы?
Дети: (мячи, обруч, гимнастические скамейки, лестницы и т. д.) Во время ответов детей включается (5 слайд) (петрушка бьет обруч о пол)
Педагог: Что ты делаешь, Петрушка? Ребята, давайте поможем и научим Петрушку обращаться со спортивным инвентарем?
Какие действия можно производить с обручем? ( ответы детей: прокатывать катать, пролезать через него, крутить)
(Дети выполняют действия с обручем и включается (6 слайд)
Педагог: Ребята, посмотрите, почему у Петрушки не получается? Какие упражнения можно выполнять с мячом? ( ответы детей: Отбивать, бросать, перекидывать, прокатывать) –дети выполняют
(7 слайд) Петрушка : Спасибо, ребята. Теперь я понял, что каждый предмет имеет свое назначение, свой способ использования.
Педагог: Петрушка, (8 слайд (просто фотография) а еще ребята знают игру «Веселые человечки». Ты наблюдай и запоминай. А я пока расскажу правила игры. Ребята, я показываю вам карточку с упражнением, а вы должны это упражнение повторить. Начнем?
Вы большие умнички и все правильно выполнили! А теперь я предлагаю вам вспомнить разные виды спорта и рассказать Петрушке какие виды спорта относятся к летним, а какие к зимним?
Ребята, скажите, какие виды спорта вы знаете?
А теперь я хочу сыграть с вами в игру, которая называется «Зима – Лето». Недалеко от вас лежат два обруча с изображением Зимы и Лета. А перед вами карточки с видами спорта. Вам нужно определить какому обручу соответствует вид спорта.
(Когда закончили играть включается 9 слайд) Петрушка : Вы очень умные и сообразительные ребята. Много нового и интересного мне рассказали. (включается 10 слайд (просто фотография)
Педагог: Ребят, а давайте поиграем еще в одну игру. Я буду начинать предложения, а вы заканчивать его.
Спортом удобнее заниматься в (спортивной одежде)
Крутить вокруг себя можно (обруч)
Гимнастическая лестница нужна для (лазанья)
Скакалка нужна чтобы (скакать)
Ребята, вы большие молодцы) (Слайд 11) Петрушка : Спасибо, ребята. Теперь я пойду и расскажу все, что я узнал, своим друзьям. Спасибо вам. До свидания!
Педагог и дети: До свидания, Петрушка. (СЛАЙД 12 (красная трубка)
Педагог? Ребята, вы такие замечательные, умные, ловкие и сильные. Мне так с вами понравилось играть! И поэтому я хочу вручить вам подарок, чтобы вы становились еще сильнее, активнее и спортивнее.