Лучший педагог года

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Закрепление знаний детей о цифрах 1,2,3»

Смирнова Юлия
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Закрепление знаний детей о цифрах 1,2,3»

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе

Цель: Развивать представление о замещении предметов геометрическими фигурами, о частях суток, о их последовательности, познакомить с новой числовой фигурой

Закрепить знания детей о цифрах 1,2,3. Развивать воображение, вариативность мышления, речь, коммуникативные способности.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе „Закрепление знаний детей о цифрах 1,2,3“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Плакат с изображением шести вариантов наборов продуктов, геометрические фигуры, цифры 1,2,3, числовая фигурка

У каждого ребенка по 1 листу с изображением частей суток в виде полосок: розовая, желтая и серая.

Ход занятия: Раздается стук в дверь.

Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это кукла Даша. А кукла Даша говорит мне что, очень хочет попасть к своей бабушке в деревню. Но деревня находится очень далеко, туда не ездит ни автобус, ни поезд и на машине туда тоже не проехать. А как туда можно добраться, на каком транспорте (Ответы детей). Правильно на самолете или вертолете. Мы полетим с вами на вертолете. У каждого вертолета будет свой номер (Дети разбирают геометрические фигуры). И каждый вертолет приземлится на свой аэродром.

Пропеллер так похож на бант

Он раскрутился …Скоро старт

Вот вертолет взмывает вверх…

Парит над полем выше всех.

Дети под музыку двигаются на сигнал воспитателя, останавливаются на своем аэродроме.

Вот мы и прилетели в деревню. А скажите мне, пожалуйста, кто живет в деревне? А как их назвать, одним словом? Ребятки посмотрите, а на аэродроме для вас лежит сюрприз. Что это такое? (Цифры)

Мы прилетели с вами к бабушке в деревню, у нее живет много разных животных. Давайте их всех сосчитаем. Вы на экране увидите животных и сколько животных вы увидите, такую цифру вы и поднимите.

Физкультминутка

Быстроногая лошадка

Утром делала зарядку

Потянулась для начала

И копытом постучала

Цок!Цок!

А теперь прыжки вперед

Вбок, назад, наоборот

Скок!Скок!

Бег на месте, а потом

Махи гривой и хвостом

Мах!Мах!

До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы!

Ах!Ах!

Громко фыркнула лошадка:

Фр-р-р! Закончена зарядка

Не пора ли подкрепится?

Дайте сена и водицы!

Ребята мы много с вами увидели животных. А кого мы видели (Ответы детей). А как вы думаете, чем можно кормить кролика. Давайте я вам расскажу. Кролики любят кушать морковку, капусту и хлебушек. Бабушка попросила Дашу покормить кролика. Она приготовила одну морковку, один кочан капусты, один кусочек сухого хлеба (Сухарик). Кролика нужно кормить утром, днем и вечером. Сколько раз нужно покормить кролика? (Ответы детей – 3 раза).

Показываю листок бумаги, где изображены три полоски – розовая, желтая, серая. Ребята, а как выдумаете, что обозначают эти полоски.

Показываю картинку с утром. Какое здесь изображено время суток (утро). Посмотрите, солнышко только встало все вокруг стало розовое от его лучей. Какой полоской мы заменим утро. Правильно розовой полоской мы заменим утро. А как вы думаете, желтая полоска что обозначает? Правильно желтая полоска обозначает день. Днем солнышко светит очень ярко. А серая что обозначает? Правильно вечер. Вечером смеркается становиться темно. Чем мы будем кормить кролика. Правильно капустой, морковью и сухариком. А продукты мы заменим геометрическими фигурами. Как вы думаете, какой фигурой можно заменить капусту. Ее мы заменим кругом. А чем мы заменим сухарик правильно квадратом. А как вы думаете, чем мы заменим морковь. Правильно треугольником. Утром кролику можно дать капустку, и морковку и сухарик. Что даст Сережа утром, а днем. Алена что даст утром.

Дети выкладывают свои наборы.

Кто дал утром морковь? А кто капусту? Кто сухарик?

Кто дал днем морковь? А кто капусту? Кто сухарик?

Показываю наборы продуктов на плакате.

Найдите свой набор на плакате. Дети находят и радуются

Даша найди свой набор на плакате. А теперь Максим найдет свой набор, какой он по счету. А у Саввы, какой по счету набор. Видите, сколько наборов получилось. Давайте их теперь сосчитаем. Сколько всего наборов. Правильно шесть. А шесть обозначается так

А теперь найдите на своих столах новую числовую фигуру. Как она называется. Даша и бабушка нас благодарят за то, что мы покормили кролика. Но нам пора прощаться. Даша останется у бабушки погостить, а мы отправимся в детский сад. Мы полетим на чем. Правильно на вертолете. Ну заводите моторы и полетели.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Капелька» для детей средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Капелька» для детей средней группы. Воспитатель:.

Конспект НОД по познавательному развитию детей средней группы «Виды транспорта» Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения- наземный, воздушный, водный. Задачи: o Дать понятие.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Конспект НОД. Тема: "В гости к бабушке Матрене" ОО "Познавательное развитие" ФЭМП с применением современных образовательных технологий:.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Осеннее чаепитие» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС №455 г. Челябинска Шаповалова.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Занимательное путешествие»?» Конспект НОД по познавательному развитию «Занимательное путешествие?» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Волшебная посылка». Закрепление представлений об осени и ее приметах Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Волшебная посылка» Задачи: Образовательные: Учить детей внимательно слушать и отвечать.

Закрепление знаний о детском туризме. Конспект ООД с детьми средней группы «В гости к Знайке» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми средней группы на тему: «В гости к Знайке» (Образовательная область «Познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной группы с ОНР Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Путешествие на планету Знаний» Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста.

Модель образовательной деятельности по познавательному развитию  (ФЭМП) в средней группе «Закрепление пройденного» Тема: «Закрепление пройденного» Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком правильного согласования числительных в роде и падеже при счете;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Закрепление знаний детей о цифрах 1,2,3»
Опубликовано: 15 января 2018 в 19:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД