Папки-передвижки

Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10» (1 фото)

Ирина Зезюлина
Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10»

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по математике в старшей группе „Закрепление порядкового счета до 10“» размещена в разделах

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения;

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, память и речь.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Раздаточный материал :

Листы бумаги; наборы геометрических фигур для зрительного диктанта; коробки с цветными карандашами разных цветов; наборы цифр.

Ход работы:

На магнитной доске воспитатель располагает 10 карточек на которых нарисованы предметы в количестве от 1 до 10 (например фрукты, посуда и т. д.) и задает вопросы:

-Сколько всего карточек?

-Сколько предметов на первой, второй и т. д.?

-На которой по счету карточке 2(4,5,7) предметов?

- Сколько предметов на карточке расположенной между 3 и 5 (6 и 8?

Затем педагог предлагает детям достать карандаши из коробки и положить их в ряд так, чтобы первым был желтый, вторым -красный и т. д. Затем воспитатель проверяет, правильно ли дети положили карандаши, и спрашивает:

-Который по счету красный карандаш (зеленый, синий, желтый. ?

-Какого цвета первый (третий, пятый) карандаш? какой карандаш перед зеленым? Какой карандаш за желтым?

- Дает задание : поменять местами красный и зеленые карандаши или положить синий между третьим и четвертым карандашом. Каждый раз выясняя на каком по счету месте оказались эти карандаши.

Физминутка

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три.

Ножками потопали, раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Воспитатель приглашает 5-6 детей к столу и предлагает им построиться в шеренгу и назвать свой порядковый номер (Саша- первый, Настя-вторая).Затем приглашает еще двух ребят и просит их встать между вторым и третьим (пятым и шестым). Дети вновь пересчитываются и выясняют у кого изменился порядковый номер. Далее педагог задает вопросы:

-Кто стоит за пятым номером?

-Кто стоит перед третьим номером?

- Кто стоит между четвертым и шестым номером?

«Зрительный диктант»

Воспитатель на экране показывает таблицу с геометрическими фигурами и объясняет задание: Внимательно рассмотрите таблицу с геометрическими фигурами, запомните их расположение и разместите у себя на листочках точно так же.

Чтобы хорошо все запомнить надо рассмотреть таблицу в следующем порядке : сначала нужно назвать фигуру расположенную по середине, затем вверху и внизу,слева справа.

-Кто хочет рассказать, как расположены фигуры? Кто -нибудь из детей рассказывает). После этого воспитатель сворачивает таблицу и просит ребят выполнить задание.

Выполнив задание, ребята рассказывают, как они разместили фигуры, сверяют свои работы с образцом. Исправляют ошибки.

Подведение итогов работы.

Публикации по теме:

Закрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятияхЗакрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятиях В ходе коррекционных занятий учитель-логопед, уделяя большое внимание речевому развитию детей, попутно может закреплять знание чисел, графический.

Конспект занятия «Закрепление счета в пределах 4» Цель: Формирование умение соотносить предметов с числом. Совершенствовать навыки счета в пределах 4. Задачи: - Закрепить умение вести счет.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Обобщение и повторение цифр и количественного счета» Конспект НОД в старшей группе по математике «Обобщение и повторение цифр и количественного счета» Цель: закрепить знания детей о цифрах.

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа) Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8. Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что считать предметы можно в любом направлении.

Конспект ООД (познавательное развитие) «Закрепление порядкового счета до 4» Примерная основная общеобразовательная программа ДО "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: средняя Тема ООД:.

Конспект урока по математике в 3 классе «Решение задач. Закрепление» Конспект урока по математике в 3 классе (УМК «Школа России») Тема урока: решение задач. Закрепление. Цели: формировать умение решать задачи.

Конспект занятия на закрепление по математике в старшей группе «Письмо от Королевы Математики» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе: «Письмо от Королевы Математики». Воспитатель: Лазенкова Н. В. Образовательная.

Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник» Мухамедеева Эльвира. Программное содержание. Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить видеть.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета в пределах 10» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10 Задачи: Образовательная: Способствовать накоплению умений считать.

НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 3»НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 3» НОД ФЭМП в средней группе " Закрепление счета в пределах 3: "Сколько?" ," Который по счёту?". Лохманова Алеся Цели : -Закрепление счёта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 16:22
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зезюлина (УИ 115211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД