МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Жили у бабуси гуси»

Динара Султашева
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Жили у бабуси гуси»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Возрастная группа : вторая младшая

Тема НОД: «Жили у бабуси гуси»

Направление образования и развития : познавательное развитие

Цель: формировать представления о домашних животных, познакомить с их внешним видом, повадками, их значением для человека.

Задачи:

-уточнить знания о домашних животных и о том, где они живут;

-упражнять в умении узнавать домашних животных по внешним признакам и по характерным для них звукам;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Жили у бабуси гуси“» размещена в разделах

-расширять кругозор через ознакомление с новыми животными;

-учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию;

-развивать умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, отражать их в движениях, интонациях голоса;

-способствовать формированию навыка перевоплощения в образ гусят;

-развивать познавательный интерес;

-воспитывать любовь к окружающему миру;

-воспитывать бережное отношение к животным.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Формы организации: групповая

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, подвижная игра, театрализованная игра.

Оборудование: настольная ширма, куклы гуси, аудиозапись голосов домашних животных, игрушки из серии «Домашние животные», изображения домов животных, с контурным изображением животных

Ход НОД

Воспитатель приветствует детей, предлагает им присесть на стульчики, обращает их внимание на звуки за дверью.

В группу входит бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, ребята, я бабушка Маша. У меня на ферме живут разные домашние животные, хотите узнать какие, приглашаю вас к себе на ферму.

Воспитатель: Ребята, отправимся в гости к бабушке Маше? У меня есть волшебная палочка. Закрывайте глаза, а я произнесу волшебные слова.

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Палочкой взмахнем своей,

В путешествие спешим скорей

Открывайте глаза. Вот мы и оказались у бабушки Маши

Бабушка : Ребята у меня живет много животных, но я хочу познакомить вас со своими любимыми гусями, они такие озорники и непоседы.

Бабушка показывает сценку про гусей, с помощью кукол.

Сценка «Гуси»

У меня есть два гуся,

Два задиристых гуся. (Показывает гусей)

Как начнут щипаться,

Как начнут ругаться:

-Га-га-га- один кричит.

-Га-га-га-другой шипит. (Имитирует драку гусей)

Вот гуськом спешат на пруд,

Вперевалочку идут. (Гуси идут друг за другом вперевалочку)

Покричу им :

- Стойте гуси!

Вы не слышите Бабуси?

Но они бегут к канавке

За прохладной свежей травкой (Гуси бегут)

На лужайке развалились -

Ссоры- драки прекратились. (Сытые гуси лежат на лужайке)

Воспитатель: Ребята, как вели себя гуси? Покажите как они шли вперевалочку, а как они кричали? Как ссорились, как лежали на травке?

Бабушка : Ребята, веселые у меня гуси? А вы хотите в гусей поиграть? Давайте поиграем

Подвижная игра «Жили у бабуси»

(дети выполняют движения согласно тексту)

Жили у бабуси два веселых гуся :

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся (Дети гуси делают пружинку с поворотом, помахивая крылышками)

Вытянули шеи, у кого длиннее,-

Один серый, другой белый,

У кого длиннее. (Дети ритмично вытягивают шеи)

Мыли гуси лапки в луже у канавки (Хлопают крылышками по воображаемой воде)

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (Дети прячутся за спинки стульев)

Вот кричит бабуся : “Ой, пропали гуси!

Один серый, другой белый,

Гуси мои, гуси!” (Бабушка ищет гусей)

Выходили гуси, кланялись бабусе-

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе. (Выходят, кланяются)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а у бабушки на ферме не только гуси живут, но и другие животные. А вы знаете как называются животные, которые живут рядом с людьми? Правильно домашние

А каких домашних животных вы знаете?

Ребята, а вы знаете какие звуки издают домашние животные?

Давайте поиграем, вы будете слушать звук и угадывать какое животное его издает.

Дидактическая игра “Угадай по голосу”

Звучит аудиозапись звуков животных. К каждому звуку воспитатель задает вопрос:

Кто издает этот звук?

А это животное здесь есть?

Дидактическая игра «Угадай, кто это»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки, все животные потеряли свои дома, давайте посмотрим на контур и попробуем определить какое животное где живет.

Перед детьми иллюстрация жилища животного и контурное изображение домашнего животного. Дети должны по силуэту определить животное и поместить его в свой домик.

Бабушка : Молодцы ребята, всем моим животным помогли домики найти, спасибо. Понравилось вам у меня в гостях? Кто вам больше всего понравился из моих питомцев? Приедете еще ко мне в гости?

Воспитатель: Конечно приедем бабушка. Но нам уже пора прощаться, спасибо тебе, что познакомила нас со своими домашними животными, до свидания бабушка Маша.

Ребята, закрывайте глаза:

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Палочкой взмахнем своей,

В группу мы спешим скорей

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: — Побуждать детей поддерживать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна» Цель: формирование интереса и внимания к явлениям весенней природы, получение новых знаний о смене сезонов и об особенностях ранней весны.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Заколдованный лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по «Заколдованный лес» Выполнила: воспитатель Сазонова.

Конспект НОД «Жили у бабуси куры, утки, гуси» (вторая младшая группа) Задачи: -активизировать в речи детей обобщающие слова "домашние птицы"; словарь птицеферма, птичница, кормушка, поилка, селезень. -упражнять.

Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во 2 младшей группе на тему «Жили у бабуси два веселых гуся» Составила: воспитатель.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «В гости к Колобку». Автор: Шульгина Роза Ильдусовна, воспитатель.

План-конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе. «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (фэмп) Тема: «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция.

Развлечение «Жили у бабуси» в летний оздоровительный периодРазвлечение «Жили у бабуси» в летний оздоровительный период Развлечение во второй младшей группе на тему: «Жили у бабуси два веселых гуся» Развлечение проводится в музыкальном зале. Он оформлен как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Жили у бабуси гуси»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 15:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД