МААМ-картинки

Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы в младшей группе «Золотая мама»

Татьяна Крампит
Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы в младшей группе «Золотая мама»

Программные задачи: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал и оборудование: кукла Катя, одежда для куклы (белая сорочка, чулочки, красное в горошек платье, туфли).

Ход:

- Ребята, кукла Катя только что проснулась, ее надо одеть, обуть. Что нужно надеть? Во что обуть?

- Прослушайте стихотворение Е. Благининой «Вот какая мама».

Мама песню напевала, одевала дочку.

Одевала надевала белую сорочку.

Белая сорочка, тоненькая строчка.

- Даша, надень на куклу сорочку. Из какой ткани она сшита?

Публикация «Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям, Ознакомление с миром природы в младшей группе „Золотая мама“» размещена в разделах

- Верно, из мягкой белой ткани (просит ребенка дать пощупать ткань сорочки другим детям).

Мама песенку тянула, обувала дочку.

По резинке пристегнула к каждому чулочку.

Светлые чулочки на ногах у дочки!

- Маша, пощупай чулочки. Какие они? (предлагает дать пощупать их другим детям).

Мама песенку допела, мама девочку одела.

Платье красное в горошках.

- Костя, пощупай ткань платья. Какая она? (предлагает дать пощупать ее остальным детям.)

Туфли новые на ножках, вот как мама угодила –

К маю дочку нарядила.

Вот какая мама – золотая прямо!

- Ребята, кого вы одевали? Верно, куклу.

- Что на нее надели? Верно, платье, сорочку, чулочки.

- Из чего сделана одежда? Верно, из ткани.

- Одинаковые ткани на ощупь? Верно, нет, одна жесткая, другая мягкая.

- С каким новым материалом вас познакомила кукла Катя?» Верно с тканью.

- Но теперь кукле Кате пора идти домой давайте попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группеКонспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группыОзнакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группы Ознакомление с окружающим миром для младшей группы "Знакомство с осенью" Задачи 1. Знакомить детей с понятиями о зимовке животных. 2. Закреплять.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы в младшей группе «Золотая мама»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 23:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД