Конспект НОД «Цыплята на лужайке» по продуктивной деятельности во второй младшей группе

Екатерина Пиражкова
Конспект НОД «Цыплята на лужайке» по продуктивной деятельности во второй младшей группе

Конспект НОД по продуктивной деятельности

Дата_11.10.19. Педагог ___Пиражкова Е. А___

Тема деятельности: «Цыплята на лужайке» Возрастная группа___2 младшая

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности, «Цыплята на лужайке»

Задачи: Создать условия для:

- развития умения составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе;

- развития умения изображать предмет из нескольких частей.

- развития умения располагать детали в соответствии со строением цыпленка (туловище, голова, ноги, глаза, клюв);

- развития воображения, творческого подхода к работе;

- развития умения наклеивания (намазываем всю поверхность обратной стороны детали, наклеиваем аккуратно, лишний клей убираем салфеткой);

- развития умения взаимопониманию, любови к животным.

Оборудование: Иллюстрации (Машенька, Курица). Игрушка-цыпленок. Бумага белого цвета размером в альбомный лист, кружки желтого цвета диаметром 4 и 2 см, маленькие желтые треугольники (хвостики, маленькие красные треугольники (клюв, простые карандаши, зеленая бумага, клей, кисточки, салфетки для наклеивания, манная крупа.

Методы и приемы: беседа, вопросы к детям, показ схемы.

Вводная часть

Просмотр развивающего мультика для детей «Цып-цып-цып, мои цыплятки».

Дети сидят на стульчиках смотрят мультик и ведется обсуждение

Воспитатель вместе с детьми отмечает, что цыплята забавные и веселые.

В группу входит ребенок из старшей группы с куклой «Машей» и с письмом в руке. Всё передаёт воспитателю.

Воспитатель благодарит ребенка, показывает письмо детям и читает его.

- В письме у Машеньки написана загадка:

Ребята, давайте поможем отгадать загадку:

Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама: Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с Машей в прятки.

Детки кто её?.

- Цыплятки

- Ребята, давайте дальше прочитаем письмо и узнаем, почему мама – курица предостерегает своих деток – цыплят не играть в прятки с Машей.

Воспитатель продолжает читать письмо:

«Дорогие ребята! Помогите отыскать маленьких цыплят. Мама – курица разрешила мне пойти погулять на полянке вместе с её детьми – цыплятами.

Основная часть

- Ребятки, а как цыпленок зовет свою маму? А кто его мама?

Воспитатель спрашивает у детей: нравится ли им гулять?

Воспитатель продолжает читать письмо от Машеньки:

«Как только мы пришли на полянку, я немного отвлеклась на рассматривание красивых цветов. На одном из цветков сидела бабочка, когда я к ней подошла очень близко, она испугалась и улетела. Я побежала за ней, но так и не смогла её догнать. Когда вернулась обратно на полянку, цыплят уже не было. Ребята помогите мне как можно быстрее найти цыплят, пока мама – курица не позвала нас домой».

Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию с «Цыплятами на полянке», что бы помочь Машеньке.

-. Какой формы туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище?

- Ребята, смотрите нашелся один цыпленок, но ему очень скучно и страшно одному на полянке. Давайте, чтобы ему не было так скучно и страшно сделаем для него братьев и сестричек.

- Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.

Физкультминутка «Шли цыплята по дорожке».

Воспитатель с детьми перемещается на ковер для выполнения физкультминутки.

Шли цыплята по дорожке,

Прыгали на правой ножке.

Весело кружились,

Дружно веселились

А потом пошли домой

К милой мамочке родной.

- Давайте поможем Машеньке найти всех цыплят, чтобы они как можно быстрее увидели свою маму.

Закрепление приемов наклеивания. Воспитатель предлагает детям выложить цыпленка из деталей, которые у них лежат на столе, не используя пока клей и кисточку. Затем воспитатель показывает лист (полянку) на котором приклеен цыпленок.

- На него вы будете наклеивать своих цыплят. Но прежде нужно приклеить травку (заранее приготовленные длинные не до конца прорезанные по вертикали полоски зеленой бумаги). Наклеивать цыплят нужно последовательно: туловище, голова, хвостик, клюв. Ножки и глазки будет нужно дорисовать простым карандашом. Располагать своих цыплят нужно по всей полянке. Наклеиваем обратную сторону детали аккуратно, лишний клей вытираем салфеткой.

Самостоятельная работа детей. Дети, которые быстро справились с заданием, могут наклеить несколько цыплят.

Рефлексия: Выставка работ

- Ребята, а давайте своих цыплят накормим?

Воспитатель мажет клеем перед клювом цыпленка небольшой кружочек и посыпает сверху манкой.

Воспитатель хвалит детей, отмечает наиболее веселых, озорных и смешных цыплят.

Делятся впечатлениями о проделанной работе

Публикации по теме:

Фоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группеФоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группе Понемногу заканчивается зима на Урале, солнышко с каждым днем светит все ярче и ярче, снег обильно тает, становится по-весеннему тепло.

Объёмная аппликация «Цыплята на лужайке» (средняя группа)Объёмная аппликация «Цыплята на лужайке» (средняя группа) Жёлтый шарик по траве Весело катился Говорят на белый свет Он вчера родился Рад он солнцу и теплу Как любой ребёнок Мошкам, крошкам.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект НОД «Цыплята на лужайке» по продуктивной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2020 в 19:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми средней группы «Я помню! Я горжусь!»
Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта – познавательно - творческий Вид проекта: долгосрочный, групповой...
Сценарий спортивного развлечения «Папа-ты мой лучший друг»
Сценарий утренника к 23 февраля в детском саду "Папа-ты мой лучший друг"! Цель: Спортивное развитие! Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к...
Фотоотчет о празднике «День Российской Армии»
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о праздник, который был организован к 23 февраля. Дети вошли в зал под песню "В путь! "...