МААМ-картинки

Конспект НОД «Обитатели морей и океанов» в рамках арт-проекта «Океан»

Юлия Строганова
Конспект НОД «Обитатели морей и океанов» в рамках арт-проекта «Океан»

Конспект НОД по проектной деятельности Арт- проект «Океан».

Тема: «Обитатели морей и океанов»

Цель: Закрепить и конкретизировать знания детей об обитателях морей и океанов.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять и систематизировать знания детей об обитателях морей и океанов, их особенностях;

2. Активизация словаря (батискаф, аквалангист, океан)

Публикация «Конспект НОД „Обитатели морей и океанов“ в рамках арт-проекта „Океан“» размещена в разделах

3. Различать понятия морские и речные обитатели.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение к друг другу в процессе совместной деятельности;

2. Воспитывать самостоятельность, доброту, отзывчивость.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, логическое мышление и наблюдательность;

2. Формировать умение договариваться в процессе совместной деятельности;

3. Развивать творческое воображение и фантазию;

4. Совершенствовать координацию движений.

Используемые технологии: здоровьесберегающие.

О. О. : «познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа: просмотр презентации «Обитатели морей и океанов», оснащение РППС, работа в соответствии с планом проектной деятельности.

Оборудование и материалы: панно в виде пазлов, детали морских обитателей, клей, ракушки, зеленая бумага (водоросли, маски подводные.

Ход занятия.

I.Организационный момент.

Ребята, давайте посмотрим на нашу группу. Что в ней изменилось (ответы детей)

А давайте вместе с Крошем и Ежиком отправимся в путешествие по морским глубинам.

А на чем мы можем отправиться в наше путешествие? (ответы детей)

Для того, чтобы нам начать наше путешествие, я предлагаю одеть подводные маски.

А кто знает, чем море отличается от океана? (море является частью океана и оно меньше по размеру).

II. Основная часть

Отправляемся. Где же мы сейчас плывем? Кого же мы видим? Посмотрите, кто это проплывает над нами, справа, слева от нас? А каких еще обитателей вы знаете? Чем они отличаются?

Молодцы (индивидуально хвалить каждого ребенка)

Мы с вами много посмотрели, покрутили головой и поэтому чтобы немного отдохнуть, я предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка.

Мы на дне морском стоим

И за рыбками следим:

Вот плывут они по кругу

Друг за другом, друг за другом

В глубине соленых вод

Рыбки водят хоровод

То на месте покружились,

То на дно они спустились

Закрываем мы глаза

Чтоб запомнить чудеса!

Если только захотим

Мы их всех изобразим.

Молодцы, открываем глаза. А теперь давайте еще раз внимательно посмотрим все ли здесь обитатели морей и океанов или кто-то лишний (ответы детей? Почему (ответы детей?

Правильно, это речные обитатели и они могут жить только в пресной воде. Давайте их заберем с собой, чтобы они не погибли. Отправляемся домой. Закрываем глаза. Наш батискаф поднимает нас наверх. Открываем глаза. Мы снова в группе и маски нам больше не нужны. Давайте их снимем и положим на стол.

Ой, а что это на столе (ответы детей?

Правильно это пазл, он обозначает море, а море, как мы уже с вами говорили это часть океана. Я предлагаю вам собрать из этих частей океан. Но для начала давайте заселим наши моря обитателями про которых мы с вами сегодня узнали и кого мы с вами сегодня увидели.

На столах лежат части различных морских обитателей, выбирете себе любого из них, найдите все его части и приклейте на ваш пазл.

Кто хочет может сесть на стульчик или выполнять работу стоя.

Дети выполняют работу.

Молодцы, но чего-то не хватает, давайте посмотрим что у нас осталось? (зеленая бумага, ракушки). Давайте украсим наши моря ракушками и добавим водорослей.

А теперь можно соединять наш пазл. Посмотрите какой замечательный океан у вас получился. Вы отлично справились! Молодцы!

III.Заключительная часть.

Ребята, что больше всего понравилось в нашем путешествии? Что было сложным? А что легким? Что нового делали?

Публикации по теме:

«Волшебные балеты великого Чайковского». Конспект интегрированной итоговой НОД в рамках проекта совместно с воспитателем Итоговое интегрированное занятие по проекту «Волшебные балеты великого композитора П. И. Чайковского» Образовательная деятельность в детском.

Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного проекта из тематического блока «Наследие» АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №182 «Золотой ключик» г. Тольятти Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Обитатели морей и океанов» Тема: Обитатели морей и океанов Цель: Познакомить детей с обитателями морей и океанов. Задачи: 1. Обучающая: расширить представления детей.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. «Морское.

Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»   Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.

Конспект НОД в рамках проекта по самообразованию «Здоровое питание» в старшей группе «Как капуста хороша»Конспект НОД в рамках проекта по самообразованию «Здоровое питание» в старшей группе «Как капуста хороша» Анна Скрябина Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей «Синтон» Непосредственно образовательная деятельность в рамках.

Презентация «Жители морей и океанов» Слайд 1. «Жители морей и океанов» Слайд 2. Морские обитатели Слайд 3. Дельфин. Дельфины обитают во всех открытых морях и иногда заходят.

Конспект НОД «Моя родословная. Генеалогическое древо» в рамках проекта «Семья» Конспект НОД «Моя родословная. Генеалогическое древо» старшая группа «Колокольчик» на тему «Моя родословная. Генеалогическое древо». Цель:.

Экологический квест «Защитники морей и океанов» (22 марта всемирный день защиты воды) Старший дошкольный возраст Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Обитатели морей и океанов» в рамках арт-проекта «Океан»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 22:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД