Юлия Водопьянова
Конспект НОД по аппликации на магнитах в группе раннего возраста «Пирамидка для Тани»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по разделу «Изобразительное искусство. Рисование»
в группе раннего возраста.
Аппликация на магнитах (липучках) в группе раннего возраста «Пирамидка для Тани»
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации на магнитах в группе раннего возраста „Пирамидка для Тани“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Младшая группа
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
1. Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликация на магнитах.
2. Соблюдать алгоритм работы.
3. Формировать интерес и эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью.
4. Воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Материал: Магнитная доска (фланелеграф, силуэты-заготовки частей пирамидки, разные по величине и цвету на магнитах (липучках); работа коллективная. Кукла Таня. Пирамидка.
Ход занятия:
Мотивация: На ковре сидит кукла Таня, вокруг неё рассыпаны кольца пирамидки
-Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Танечка пришла к нам поиграть.
Дети: кукла Таня.
-Воспитатель: А что это рядом с Танечкой рассыпано?
Дети: колечки пирамидки.
-Воспитатель: Танечка говорит, что она пришла сегодня поиграть с нами в пирамидку. Сняла колечки, а собрать не может.
Поможем Танечке?
Дети: да.
Воспитатель: Какая красивая пирамидка у нас получилась. Рассмотрим её все вместе?
Дети: да.
Сколько у пирамидки колечек?
Дети: много.
Воспитатель: давайте соберем ее?
Дети: да.
Все правильно сложили, помогли Танечке, а теперь немного поиграем
Физкультминутка:
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, а у нас на столе ещё что то лежит. Это же частички от ещё одной пирамидки. Но эта пирамидка не простая, она на липучках. Поможем Тане собрать ещё одну пирамидку?
Дети: да.
Приглашаю вас к фланелеграфу. Сейчас я покажу вам как можно сделать пирамидку.
-Воспитатель: Я возьму оранжевую деталь и приставлю её к синей и т. д
Перед тем как мы приступим с вами собирать пирамидку, нам нужно размять наши пальчики. Поиграем с пальчиками?
Дети: да.
Пальчиковая гимнастика:
"Семья»
Этот пальчик дедушка (Левая рука в кулвчке показываем большой пальчик)
этот пальчик бабушка (Показываем указательный пальчик)
Этот пальчик папа (Показываем средний пальчик)
Этот пальчик мама (Показываем безымянный пальчик)
Этот пальчик- я (Показываем мизинчик)
Вот и вся моя семья (Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно)
Дети поочередно приставляют детали пирамидки к фланелеграфу
Заключительная часть:
- Воспитатель: Ребятки, что мы сейчас с вами делали?
Дети: собирали пирамидку.
- Воспитатель: Сколько колечек у пирамидки?
Дети: много.
- Воспитатель: Самое большое, какого цвета?.
Дети: синего.
- Воспитатель: Полюбуемся, какая у нас красивая пирамидка получилась. Вам нравится?
Дети: да.
Вы такие молодцы. Смотрите как Танечка радуется. Она теперь знает, как нужно правильно собирать пирамидку.
- Воспитатель: Нашей куколке пора возвращаться к своим друзьям игрушкам. Что нужно сказать Танечке?
Дети: до свидания.