Конспект НОД по развитию художественных умений (аппликация) во второй младшей группе

Карпец Наталья
Конспект НОД по развитию художественных умений (аппликация) во второй младшей группе

Тема: «Поможем маме постирать вещи»

Программное содержание: - продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты, прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов, и наклеивать их правильно;

- развивать у детей творческое воображение, фантазию;

- воспитывать любовь к маме, желание помочь ей.

Материал: на каждого ребенка лист бумаги, с изображенной на нем веревкой, ножницы, клей, клеенка, салфетки, цветная бумага, силуэты маечек, носочков, шортиков, платьиц, солнышек.

Предварительная работа: стирка кукольного белья, экскурсия в прачечную детского сада, разучивание стихотворения. А. Усанова «Стирка».

Ход занятия

Ребята, что делает ваша мама, когда приходит домой?

Дети: моет посуду, готовит ужин, стирает, гладит.

Воспитатель: Маме тяжело после работы все дела по дому переделать, давайте ей поможем.

Воспитатель: Мама с работы еще не пришла.

Видно, ее задержали дела.

Сами большую стирку начнем,

Белье сушить повесим

И гулять пойдем.

- Теперь покажите (пантомима, как вы наливаете воду в корыто, насыпаете порошок, замачиваете белье, как отжимаете его и кладете в машинку, включаете, гудите, снова отжимаете, несколько раз полощете, сначала в теплой, потом в холодной воде.

Дети выполняют пантомиму.

- Белье готово к тому, чтобы его вывесить?

Дети: Да

Пальчиковая игра

Заяц прыг, заяц скок (дети сгибают и разгибают указательный и средний палец, изображая уши зайца)

Спрятался он под кусток. (накрывают ладонью «уши зайца»)

Под кусточком молчком (показывают указательным пальцем в стороны)

Только ушки торчком. (изображают пальцами уши зайца)

- Пожалуйста, берите готовые силуэты, изготавливайте новые (разрезайте полоски бумаги узкие на носовые платочки, пошире на полотенца, широкие на простыни. Учитесь видеть квадратные и прямоугольные формы) и наклеивайте. (Помните о последовательности – на клеенку положить форму обратной стороной, смазывать клеем, нанести на лист бумаги лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки).

Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости.

- Теперь нужно солнышко, чтобы белье быстрее высохло (приклеивается на каждую работу силуэт солнца – воспитателем).

- А теперь пусть белье сохнет, мы с вами можем идти гулять.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу» Конспект во 2 мл группе интегрированного занятия. Образовательные области Познание и художественно эстетическое развитие Аппликация «Осень.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группе. «Весенний букет». (Коллективная работа) 1. Изобразительные.

Конспект НОД во второй младшей группе «Гриб для ёжика» (аппликация) Цель: Формирование умения располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности. Задачи: - Формировать умение.

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок» Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация "Цыпленок" Самохина Елена Цель: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весенняя аппликация» Программное содержание: Познакомить детей с гусеницей - формировать понятие о насекомых; расширить представление детей о лете; Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Парад парусников» Тема: «Парад парусников» Возрастная группа: Вторя младшая Цель: наклеивать изображение соответственно замыслу, аккуратно намазывать клей.

Перспективный план по созданию художественных образов посредством работы с пряжей во второй младшей группеПерспективный план по созданию художественных образов посредством работы с пряжей во второй младшей группе Формирование интереса дошкольников к созданию художественных образов посредством работы с пряжей Нетрадиционная работа с пряжей. Автор:.

Примерный план по самообразованию во второй младшей группе «Пересказ художественных произведений по картинкам» Реализация плана по самообразованию проходит в три этапа: 1. этап- развитие пассивного словаря возраст детей 3-4 года; 2. этап - формирование.

Развитие художественных умений Развитие художественных умений младшая группа. "Дождик, дождик, кап, кап,кап" Цели: учить детей рисовать карандашом длинные и короткие линии,.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию художественных умений (аппликация) во второй младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 18:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации родителям.»
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации для родителей» Автор: Порядина Ирина Николаевна воспитатель филиала детский сада «Улыбка» МБДОУ...
Игра-путешествие в страну Математики
Цель: Развитие психических и познавательных процессов ( мышление, внимание, воображение, волевых качеств, речь) Задачи. -Закрепить навыки количественного и...
Презентация «Школа дорожных наук»
Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому педагогическим коллективом МКДОУ «Богучарский детский сад...
Консультация для воспитателей
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики....
Фотоотчёт о посещении городского музея.
История родного края… А многие ли родители знают её? Все ли могут рассказать своему ребёнку о своём городе ( посёлке, о его далёком прошлом? Мы с детьми,...