Галина Госькова
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе.
Тема: «Угостим зайчика морковкой»
Цель: закрепление полученных знаний у детей.
Задачи:
обучающие:
упражнять в умении различать и называть цвет, соотносить предметы по цвету;
учить определять предметы на ощупь;
продолжать знакомить детей с искусством оригами;
Публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей»;
упражнять детей в точном соединении углов и сторон квадрата;
закреплять умение работать с клеем;
продолжать учить элементам самомассажа;
развивающие :
развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику мышц кистей рук через игры и упражнения, силу и ловкость рук;
развивать внимание, память, мышление;
воспитывающие:
воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально, умение доводить начатое дело до конца.
Содержание.
-Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте поздороваемся с ними.
А сейчас проходите, садитесь на коврик к любому кружочку.
Всем ли видно, всем ли слышно? Всё внимание ушкам, глазкам – расскажу сейчас вам сказку.
Жили- были братья - разноцветнее квадратики. Больше всего они любили играть в волшебные превращения. Они превращались в различные фигурки. Давайте посмотрим, в кого превратятся вот эти 2 квадратика. Каким цветом квадратики?
(Показываю, делаю фигурку зайца - голова, туловище)
- Кто появился, выпрыгнул из квадратиков? Осталось только нарисовать ему глаза, нос, усы. Закрывайте глазки (Меняю на готового зайца)
Глазки открывайте, зайчика встречайте.
Ребята, зайчик хочет познакомиться с вами
Заяц – Здравствуйте, ребята! Вы ребята - бельчата?
Вы ребята- лисята? Вы ребята – котята? А кто же вы?
-Давайте скажем все вместе, что мы не белочки и не зайчики, а мы девочки и мальчики.
-Ребята, зайчик хочет посмотреть, как вы умеете играть.
У меня в корзинке, посмотрите, есть мешочки, каким цветом?
(Раздаю мешочки детям)
Определите на ощупь, что в мешочках? (прищепка и счётные палочки)
Достаньте прищепку. Давайте поиграем (массаж пальцев рук)
Большой пальчик мы поймаем и немножко покачаем,
Указательный поймаем и немножко покачаем, и т. д.
,2,3,4,5- прищепки будем мы катать.
Покатаем мы в руках прищепки немножко,
станьте ловкими скорей пальчики ладошки
-У меня в корзинке - весёлые прищепки - на кого похожи? (на зайчиков)
Давайте посадим зайчики- прищепки на разноцветную дорожку
(цвет прищепки соответствует цвету дорожки)
Физкультминутка
Давайте поиграем, превратимся в зайчиков
«зайка беленький сидит и ушами шевелит…»
- Садитесь на коврик, достаньте из мешочка палочки.
Ребята, как вы думаете, что можно сделать из палочек и кружочка?
Давайте сделаем солнышко для зайчика.
Мы положим жёлтый круг, много палочек вокруг,
Это солнышко сияет, наш хороший добрый друг.
-Вот сколько солнышек у нас получилось! И зайчик очень доволен, радуется солнышку.
Пальчиковая гимнастика.
Мы ладошки протянули и на солнышко взглянули.
Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была.
Наши пальчики малютки не хотят ждать ни минутки.
Стук- стук молоточками, хлоп- хлоп лапоточками,
Прыг- прыг, словно зайки, скачут по полянке.
-Всё умеют делать наши пальчики. Давайте, ребята, угостим зайчика.
Что он любит? У нас есть морковка? Но у нас ведь есть волшебные разноцветные квадратики. Они умеют превращаться в разные фигурки. Давайте превратим их в морковки. Каким цветом нужно взять квадратик для морковки? А для травки?
(Показываю, как сложить морковку)
(Дети садятся за столы, делают морковку, приклеивают на круг.)
Зайчик благодарит детей.
Итог занятия. Что вам понравилось? Что было трудным?.