Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка»

Татьяна Фатеева
Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка»

Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка»

Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл.

-Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы.

-Развивать фантазию, творческое воображение.

-Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.

В: Ребята поздоровайтесь с нашими гостями.

Д: (здороваются, садятся на свои места)

В: Ребята посмотрите внимательно доску, кто изображен на этих рисунках?

Д: (ответы детей)

В: А вы знаете из какой сказки эти персонажи? Правильно ребята, это персонажи из сказки «Три поросенка» и сейчас я вам эту сказку прочитаю. А вы внимательно слушайте. Уму-разуму набирайтесь. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

(Чтение сказки)

(Физминутка)

«Скок-скок-скок»

Зайцы скачут:

Скок-скок-скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают,

Не идет ли волк.

Раз-нагнуться, потянутся.

Два-нагнуться, потянутся.

Три-в ладони три хлопка!

В: Ребята скажите, что сказочного в этой истории, почему мы так говорим, что это сказка?

(Ответы детей)

В: А кто в сказке лодырничал, воображал и хвалился?

(Ответы детей)

В: Ребята, давайте вспомним, как перепугались поросята, удиравшие от волка?

(Ответы детей)

В: Ребята, а какой в сказке волк?

(Отв. дет. –злой, сердитый, голодный)

В: А какими должны быть поросята, чтобы победить злого волка?

(Отв. дет. –храбрыми, ловкими, быстрыми)

В: Ребята посмотрите на последнюю картинку, расположенную на доске, что вы видите на этом рисунке?

Д: (ответы детей)

В: Почему поросята веселятся? Кто помог поросятам спастись от волка?

Д: (отв. Дет. Наф-наф)

В: А какой в сказке Наф-наф? (трудолюбивый, храбрый, ловкий и т. д.)

В: Вам понравилась сказка?

(Ответы детей)

В: Как вы думаете, чему-нибудь эта сказка вас научила?

(Ответы детей)

Обобщение: Правильно ребята, лодырничать, надеясь, что что-то без труда получится-плохая привычка.

На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка»Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка» . Подготовка к игре. Сначала нарисовали домики поросят и, собственно самих героев сказки. вырезали, заскотчевали. В верхней части картона.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Использование сказок на занятиях по развитию речи. Рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цели: Учить детей слушать сказку,.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий в младшей группе «Три поросенка» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Цель: познакомить с содержанием сказки «Три медведя» Задачи: • формировать умение слушать сказку, не перебивая взрослого, дослушивать до.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Тема: «У страха глаза велики!» Непосредственно образовательная деятельность: развитие речи Возрастная группа: 2 младшая. Дата проведения:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа .

Конспект НОД по сказке «Три поросенка» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе Инсценировка по мотивам сказок С. Михалкова и У. Диснея. «Три поросенка и серый волк». Цели: Продолжать формировать представления детей об.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 06:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Картотека хороводных игр
Картотека хороводных Цели: развитие координации, ориентации в пространстве, координации слов с движениями; обогащение двигательного опыта детей;...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме». Цель: создать коллективную работу «Рыбки в аквариуме» • Продолжать...
Использование рекламных журналов для изготовления развивающих игр для детей...
При посещении гипермаркетов я беру рекламные журналы. В них можно найти информацию о проходящих в это время акциях, скидках, распродажах на те или иные...