Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию в средней группе «Письмо от Ёжика»

Виктория Кобака (Келлер)
Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию в средней группе «Письмо от Ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«ДЕТСКИЙ САД №6 «ГНЁЗДЫШКО»

Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию

в средней группе

по теме «Письмо от Ёжика»

Воспитатель:

Келлер Виктория Юрьевна

г. Джанкой, 2019 г.

Цель: продолжать учить детей выкладывать постройку из плоских фигур с опорой на схему.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию в средней группе „Письмо от Ёжика“» размещена в разделах

Образовательные: Продолжать учить детей воспринимать рассказ с помощью презентации. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Закрепить знания о лесных животных и среде их обитания.

Развивающие : Развивать творчество и воображение во время украшения постройки.

Воспитательная: Воспитывать дружелюбие, сострадание, доводить начатое до конца.

Предварительная работа: чтение загадок про диких животных,

Материалы и оборудование: проектор, экран, презентация «Письмо от Ёжика», схема загадка, бумажные геометрические фигуры, цветные карандаши, плоскостные грибочки, яблоки и шишки.

Литература: Л. В. Куцакова. Конструирование из строительного материала. Средняя группа. 4- 5 лет. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Москва, 2017

О. А. Солеменникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. 4- 5 лет. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Москва, 2017

В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. 4- 5 лет. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Москва, 2017

Ход:

Здравствуйте ребята, сегодня я хочу познакомить вас с необычным гостем. Чтобы узнать, кто это, нужно внимательно рассмотреть схему.

О ком могут говорить эти предметы? Правильно, это ёжик.

Сегодня от ёжика пришло письмо, как вы думаете, откуда пришло письмо, из какого места или из каких краёв?

Давайте прочитаем письмо. Воспитатель показывает презентацию «Письмо от ёжика».

Сейчас зима, что делает ёжик? Поэтому у нас с вами есть время, чтобы подготовить домик для ежика. Он проснётся, а у него замечательный дом для него и его братьев. Кто запомнил по картинке, сколько братьев у нашего ёжика? (Если дети сомневаются ставится картинка, на которой изображены ежата, идущие за мамой).

3 брата и наш ёжик, сколько всего ежат? Правильно четыре.

Посмотрите внимательно на тарелочки и скажите, из чего мы будем делать домики? Правильно, из бумаги, из геометрических фигур.

Посмотрите на мой образец.

Посмотрите, почему мы выбрали эти геометрические фигуры и почему взяли именно такое количество? Как можно быстро получить 4 квадрата (сложить прямоугольник два раза пополам и вырезать круг?

Для того чтобы домик был ещё красивее, с помощью цветных карандашей мы сможем украсить круглые дверцы, крышу, а внизу фундамента нарисовать зелёную траву.

Давайте к работе подготовим наши руки.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Ёжик шёл, шёл, шёл (пальчики идут по столу)

И грибок нашёл (дети пытаются двумя пальцами взять грибок со стола)

Сел, поел и дальше пошёл (ладошка кладётся на стол, а дети держат двумя пальцами грибок и постукивают по столу, затем предмет откладывают в сторону).

Текст повторяется с шишкой и яблоком, все фигуры плоскостное изображение.

Молодцы можно приступать к работе.

Во время постройки, воспитатель напоминает последовательность работы, закрепляет цвета и геометрические фигуры.

Во время дорисовок на доске появляются элементы, которыми можно украсить дом.

Выберите рисунок, который можно изобразить на крыше и на дверях каждого ёжика.

Молодцы, домики получились замечательные. Я предлагаю вам их сфотографировать и разместить на нашей выставочной доске.

Дети делают снимки на телефон воспитателя.

Что нового вы узнали на занятии? Что было самым сложным при строительстве дома?

Наши фотографии мы можем отправить ежатам в лес.

Молодцы, вы были дружными, внимательными, заботливыми, а самое главное талантливыми детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по конструированию в средней группе «Письмо от Лунтика» Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой. -Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное.

Конспект НОД по развитию речи «Письмо Деда Мороза»Конспект НОД по развитию речи «Письмо Деда Мороза» Цель: создать условия для активизации, расширения, уточнения словарного запаса по теме, 1. Образовательные: - обогащать словарный запас.

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с природой «Посиделки с Бабушкой» Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе «Лучик» Тема: Посиделки с бабушкой Цели: - Закрепить знания детей о домашних.

Конспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группеКонспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группе НОД по ознакомлению с природой в средней группе Разработала и провела Десяткова Н. В. воспитатель 1-ой категории Тема: Скоро зима! Программное.

Конспект занятия по математике «Письмо от ёжика» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка».

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Узнаем деревья на территории детского сада по картинке, листку и плодам». Предварительная работа. На прогулке вместе с детьми обойти территорию.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Неожиданное письмо». Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Неожиданное письмо». Автор-составитель: Мишуткина Ирина Александровна воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с ТНР «Неожиданное письмо» Предварительная работа: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка», беседы по теме «Правила поведения в природе», «Домашние и дикие животные».

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с природой на тему «Вода» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 комбинированного типа Колпинского района Санкт-Петербурга.

НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Грибочки для ёжика» в средней группе Цели: продолжать знакомить детей с обрывной аппликации, пробудить интерес к аппликации, продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию в средней группе «Письмо от Ёжика»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 21:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию в средней группе «Письмо от Ёжика»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кобака (Келлер) (УИ 284144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД