МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа)

Светлана Ларкина
Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа)

Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме.

Задачи:

1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с предлогом с.

2. Развивать память, внимание, связную речь, умение использование существительное в единственном и во множественном числе, развивать слух, укреплять артикуляционный аппарат.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Домашние животные и их детёныши“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Воспитывать доброту, заботливое отношение, любовь к домашним животным и их детёнышам.

Наглядный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.

Ход занятия.

1.- Ребята, к нам гости пришли!

Игра «На картинку мы глядим»

Воспитатель выставляет перед детьми картинки с изображением домашних животных и предлагает детям назвать их. Педагог обращает внимание малышей на то, что на картинках нарисованы как взрослые, так и их детёныши. Педагог читает рифмованный текст, дети повторяют вслед за ним каждое предложение. Игра повторяется два – три раза.

Мы на стульчиках сидим,

На картинки мы глядим,

Вот кошка с котятами,

Вот собачка со щенятами,

Вот свинья с поросятами,

Вот лошадь с жеребятами.

- А теперь представьте, что вы котята.

2. Речевая подвижная игра «Мы котята»

Воспитатель предлагает детям изобразить котят. Он произносит рифмовку, а малыши выполняют описываемые в ней движения. Игра повторяется, дети пытаются повторять текст.

Мы котята, мы котята, мы идём, мы идём

И на ножки, и на ножки мы встаём, мы встаём.

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем

Лапками мы топаем, топаем, топаем.

Мы виляем хвостикам, хвостикам, хвостикам,

Нюхаем мы носикам, носикам, носикам

( дыхательные упражнения: вдох-выдох)

3. Игра «Кто где?»

Воспитатель использует картинки с предыдущей игры. Он просит детей показать, где на картинке взрослое животное, а где детёныш : «Где кошка? Где котята? Как котята мяукают? Кошка взрослая, а котята детёныши. (дети повторяют предложения индивидуально)». «Где собачка? А где щенята? Собачка взрослая, а щенята детёныши. Как лает собачка?. (аналогичная работа проводится с другими картинками)».

4. - Эти животные живут рядом с человеком. Человек должен ухаживать за ними, кормить их. У кого дома есть кошка или собака? Никогда не обижайте их. Любите. А нашим животным пора идти домой. Давайте скажем им: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД по развитию речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» «Домашние животные и их детёныши». (Н. О. Д. по развитию.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Домашние животные» (вторая младшая группа) Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные». 2 младшая группа. Цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных;.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши» Ход непосредственной образовательной деятельности Воспитатель показывает детям слайды с изображением домашних животных: корова с телёнком.

Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа) Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и кто за ними ухаживает» (вторая младшая группа) " Домашние животные и кто за ними ухаживает" Цель: Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Задачи: Уточнять и расширять.

НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) НОД «Домашние животные» 2 младшая группа. Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи, обогащение словарного запаса, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: - Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 января 2016 в 18:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД