Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «Поможем Мишке»

Светлана Желихова
Конспект НОД по развитию речи «Поможем Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Активизировать и расширять словарь прилагательных по теме.

• Внятно произносить слова и звуки.

Развивающие задачи:

• Развивать связную речь детей.

• Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики «Мои игрушки».

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Поможем Мишке“» размещена в разделах

• Способствовать развитию тактильного восприятия детей в ходе игры «Волшебный мешочек».

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам и умение ухаживать за ними.

• Способствовать развитию у детей умения сочувствовать и сопереживать.

Предварительная работа:

• разучивание стихотворений;

• разучивание песни «Осень».

Оборудование к занятию: потрепанная игрушка медведя, карточки с изображением ягод, игрушечная посуда.

Ход НОД:

Приветствие:

Здравствуйте, гости! К нам заходите, к нам заходите, на нас посмотрите!

В: ребята, у меня есть волшебный мешочек. Давайте отгадаем, что в нем лежит (дети ощупывают предметы, находящиеся внутри мешочка через его ткань и называют их). Правильно! В мешочке лежали кукла, мячик и кубик. Ребята, а как эти предметы можно назвать одним словом? (игрушки). А какие еще игрушки есть в нашей группе? (ответы детей).

Дети, давайте с вами немножко поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

Есть игрушки у меня:

Паровоз и два коня,

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран,

Кукла, мишка, барабан.

В: Ребята, скажите мне, пожалуйста, как нужно относиться к игрушкам? (не ломать, убирать на место, мыть, заботиться о куклах: причёсывать, одевать).

Дима, иди расскажи стихотворение про машинку, которое ты знаешь.

Молодец, Дима!

Стук в дверь, появляется медвежонок.

М: Здравствуйте, дети!

В и дети: Здравствуй Мишка!

М: Я ушел от ребят, которые меня обижали. Они бросали меня на пол, не кормили, спать не укладывали, песенки мне не пели, слова хорошие не говорили и даже бантик развязали.

В: Ребята, давайте пожалеем Мишку, подходите, погладьте его и скажите ему хорошие слова (Мишка, ты хороший, добрый, милый, мягкий, веселый, красивый и т. д.).

В: Бантик я Мишке, конечно, завяжу, а что мы дальше будем делать с ним? Будете ли вы беречь Мишку, кормить его, петь ему песенки?

Дети: Да, будем!

В: Дети, а что любят кушать медведи? (мед, ягоды, грибы). У меня есть картинки, на которых изображены ягоды. Давайте посмотрим на них и назовем ягоды, которые любят все медведи.

В: Молодцы!

В: Диана, подойди и накорми Мишку медом.

М: Спасибо!

В: Вероника, а ты вытри Мишке мордочку, чтобы он был чистым.

М: Спасибо, дети!

В: Ребята, давайте все вместе улыбнемся Мишке и споем ему песенку. И тогда у него поднимется настроение, и он тоже улыбнется нам!

Песня «Осень»

В: Ну вот, теперь Мишка улыбается!

М: Спасибо, дети за то, что вы подняли мне настроение. Мне даже захотелось с вами поиграть.

В: Ребята, давайте поиграем в игру «У медведя во бору»:

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит. (2 раза)

М: Молодцы, ребята, какие ловкие, никого не смог поймать! Ох и утомился же я, отдохну.

В: Мишка, а хочешь послушать стихотворения про игрушки?

М: Конечно, хочу!

В: Алла, Милана, Кирилл и Ангелина, идите, расскажите Мишке стихотворения.

(дети рассказывают стихи)

В: Молодцы, ребята! И мы с вами тоже не бросим Мишку, будем ухаживать за ним и любить его. И все остальные игрушки мы тоже будем беречь!

В: А давайте спросим у Мишки, понравилось ли ему у нас в группе?

М: Да, очень понравилось, мне бы так хотелось остаться у вас, возьмите меня к себе!

В: Дети, оставим Мишку у нас в группе? (да, оставим) Ну хорошо, Мишка, оставайся! Давайте найдем для него место.

В: Скажите, ребята, какое настроение было у Мишки, когда он к нам пришел? (ответы детей) Правильно, грустное. Давайте попробуем изобразить грустное настроение. А какое стало у Мишки настроение после того, как мы сказали ему хорошие слова, накормили его и спели ему песенку? (ответы детей) Правильно, радостное. Давайте изобразим радостное настроение. Молодцы, ребята, вы сегодня очень помогли Мишке!

Давайте попрощаемся с нашими гостями – до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста (2–3 года) «Поможем мишке построить дом» Цель: Развивать речь детей средствами настольного театра. Задачи: Образовательные: Обогащать литературными образами самостоятельную и организованную.

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Поможем Мишке» Образовательные области : Речевая, Художественно – эстетическая, Социально - коммуникативная. Цель: развитие познавательной, коммуникативной,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке собраться на день рождения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи». Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,опытная,познавательно-иссле.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Поможем Мишке!» Конспект занятия в младшей группе «Поможем Мишке! " Задачи: - Учить детей различать грустное и веселое настроение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. «К Мишке в гости» Цель Формировать у детей представление о предметном мире. Задачи: - Закрепить с детьми название предметов и их назначение. - Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поможем Гномику» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. "Поможем Гномику" Цели: 1. Развивать связаную речь. (составление описания) 2. Закреплять:.

«Поможем мишке быть здоровым». Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» «Поможем мишке быть здоровым». Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающая: Расширять представление.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

НОД «Поможем мишке спасти друзей»НОД «Поможем мишке спасти друзей» Задачи: Закрепить приобретенные в предшествующих группах, навыки и умения по рисованию красками и карандашами. Отрабатывать навыки произвольной.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Поможем Мишке»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 16:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Поможем Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Желихова (УИ 822072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД