Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц».

Наталья Заруба
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц».

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, развитие речи.

Виды детской деятельности:

коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе „Лиса и Заяц“,» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и Заяц». Вовлечение детей в познавательно- исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.

Задачи:

Обучающая

-Знакомство со сказкой, обогатить представления детей о свойствах воды.

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Развивающая

-развивать логическое мышление

-развивать навыки проведения первых опытов;

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей.

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитательная

-воспитывать бережное отношение к воде.

- воспитывать отзывчивость и чувство сопереживания героям сказки.

Ход деятельности:

К детям приходит Зайчик (беленький) из сказки «Лиса и Заяц» и рассказывает, что его выгнала из домика хитрая Лиса.

Воспитатель:

-Зайчик, мы ведь с ребятами ещё не знакомы с этой сказкой, как же так получилось?

Зайчик:

-У меня была избушка лубяная, а у Лисы ледяная.

Воспитатель:

-Ребята, а вы знаете, что такое лубяная и ледяная, давайте посмотрим, как выглядят эти материалы. Рассматривают деревянный брусочек и лёд в стаканчике. Что у них общего? Какие они? (твердые)

-И что произошло дальше, Зайчик?

-Пришла весна-красна и у Лисы избушка растаяла.

-Ребята, а как вы думаете почему она растаяла? Ответы детей: (Потому что стало светить солнце, стало тепло) И во что превратилась избушка Лисы? Ответы детей: (в воду) А мы это сможем проверить.

Вот пусть всё это постоит на столике, и посмотрим, что произойдёт, а мы пока познакомимся со сказкой: «Лиса и Заяц» и Зайчик с нами послушает. А потом проверим, во что превратился лёд.

А перед тем как слушать сказку, мы покажем, как Зайка умывается.

Физминутка: «Зайка беленький умывается»

Дети рассаживаются на стульчики. (Чтение сказки)

Вот мы и познакомились со сказкой, пришло время посмотреть, во что превратился лёд в стаканчике. Действительно в воду.

А теперь послушаем сказку ещё раз и вы, ребята, мне будете помогать рассказывать.

Рефлексия:

Воспитатель:

-Ребята, вам понравилась сказка? Что нового, интересного мы вместе с Зайчиком узнали? Ответы детей:

-Пришла пора Зайчику возвращаться домой, давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним.

-До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике» Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования во II младшей группе Тема «Путешествие на волшебном паровозике» Цель: Совершенствовать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью»Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью» .

Конспект НОД с элементами экспериментирования для второй младшей группы «Воздух и вода — наши природные друзья» Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание (формирование картины окружающего мира). Цель: расширение и закрепление представлений.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Снегурушка и лиса» Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь им понять ее.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение сказки «Снегуpушка и лиса»» Обpазовательная область: pечевое pазвитие. Pаздел: Воспитание любви и интеpеса к художественному слову. Знакомство детей с художественной.

Конспект открытого занятия ОДД по познавательно-речевому развитию с элементами экспериментирования в младшей группе Тема :"Про маленькую капельку". Воспитатель Кудрина Галина Алексеевна Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Подвести малышей.

Конспект занятия с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Свойства и признаки воды» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное.

«Вода вокруг нас». НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в средней группе НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в средней группе. «Вода вокруг нас» подготовила воспитатель Стряпкова.

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Цель: Воспитывать у детей познавательный.

План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц».
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 22:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Заруба (УИ 399068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД