МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?»

Галина Семеновна Николаева
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?»

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Кто в гости пришел

Цель:

-развивать речевые возможности голосового аппарата;

-ввести звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных;

-развивать воображение, создавая образ этих животных, имитируя их движений и повадки;

-формировать дикцию и скорость произношения звукосочетаний;

-активизировать речевой слух;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Кто в гости пришел?“» размещена в разделах

-использовать прием «отставленного действия», рассчитанный на узнавание знакомого предмета (объекта) по общим признакам.

Материалы: игрушки- зайчик, собачка, кошка.

Ход занятия.

Часть 1

Воспитатель держит завернутого в пеленку игрушечного зайца. Обращается к детям: Я кого- то принесла в пеленке. Нет это не кукла, хотя и в пеленке. Давай те отгадаем? (Воспитатель загадывает детям загадку)

Беленький пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик. Кто к нам вчера приходил? С кем ты за лапку здоровался?

Ответ детей: Зайка.

Воспитатель: Правильно. (Показывает детям игрушку зайку)

Часть 2

Воспитатель просит детей назвать игрушку «Зайка». Поздороваться с ними за лапку. Предлагает повторить новые слова, производные от слова «Зайка» : «Зайчик», «Зайчонок»,«Зайчишка».

Часть 3

Воспитатель: Детки, а зайка хочет с нами поиграть. Давайте мы с нм поиграем в игру «Зайка беленький сидит».

- Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Часть 4

Воспитатель обращается к зайке: Зайка ты обещал прийти в гости с друзьями?

Зайка: Под пеленкой кто- то прячется. Этот кто- то громко лает: ав, ав, ав. Хвостиком виляет, чужих в дом не пускает: ав, ав, ав. А еще он Алешу играть вызывает: ав, ав, ав. (Детям показывает игрушку) Кто это?

Ответ детей: Собачка.

Воспитатель: Как лает большая собачка?

Ответ детей: Гав, гав, гав!

Воспитатель: Правильно громко. Маленькая собачка как лает?

Ответ детей: Ав, ав, ав!

Воспитатель: Молодцы, тихо.

Часть 5

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто прячется под стулом? Кто говорит «Мяу, мяу, мяу! Мышей ловлю, молочко люблю!»

Ответ детей: Кошка.

Воспитатель: Правильно, угадали. Давайте мы с вами повторим как мяукает кошка. (Дети имитируют звук кошки) А как теперь мяукает маленький котенок? (Дети имитируют звук маленького котенка).

Воспитатель: Молодцы, а теперь покажите как кошка тихонечко бегает на своих мягких лапках. (Дети изображают кошку)

Часть 6

Воспитатель выставляет перед детьми три игрушки: зайчика, кошку и собачку. Просит показать и назвать каждую игрушку. Обращает внимание

На их отличительные признаки: у зайчика длинные ушки, у кошки короткие. У зайчика короткий хвостик, а кошки и собачки длинные. Собачка лает, а кошка мяукает.

Часть 7

Рефлексия:

Воспитатель: Дети подойдите ко мне, вам понравилось, как мы сегодня играли? Молодцы! Все старались! А теперь давайте мы покатаем наших друзей на машине.

Воспитатель вместе с детьми катают друзей на машине.

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок»Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Петушок). Давайте поздороваемся с Петушком. (дети здороваются) Ребята, Петушок очень любит петь.

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» .

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Конспект НОД «В гости к нам пришли…» 1 младшая группа. Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад №1 «Семицветик» Первомайского района, Республики.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?». Соколова Ольга Евгеньевна. Цель: развивать возможности.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Романова Т. А. НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Интеграция образовательных областей: • «Познание» (Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 23:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД