Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» (5 фото)

Елена Заботина
Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»

Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Задачи:1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомой сказки, передавать по показу игровые действия.

3. Активизировать речевые высказывания.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе, Театрализация сказки „Репка“» размещена в разделах

4. Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре;

5. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Развивающая среда :

записи мелодии «Паровоз»,

Оборудование:

Маски персонажей (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка) лейка, муляж репки.

Ход НОД:

Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки?

Дети: — Любим.

Воспитатель: — Наша сказка живёт в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами.

Давайте поедем в гости к сказке. Садимся в веселый поезд. А я буду вашим машинистом.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед,

Друг за другом мы идем

И ничуть не отстаем.

(Дети встают в паровозик друг за другом и за машинистом.)

Воспитатель вместе с детьми делают один круг по группе под музыку «Паровоз». Попадая в сказочную страну, педагог демонстрирует коробку с масками персонажей сказки. Предлагает каждому ребенку по очереди выбрать маску определенного героя.

Воспитатель: -Дед с бабкой в сказке той жили,

И репку однажды они посадили.

А что было дальше – узнаем сейчас,

Итак, начинаем скорее рассказ».

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: - Посадил дед репку.

(Выходит, дед, сажать репку, поливать репку.)

Выросла репка большая-пребольшая

Воспитатель: Дед тянет-потянет, вытянуть не может.

Дед: тянет репку. (зовет бабку)

-Бабка, иди репку тянуть!

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Бабка: (зовет внучку)

-Внучка, иди репку тянуть!

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Внучка: (зовет собачку Жучку)

-Жучка, иди репку тянуть!

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Жучка: (зовет кошку)

-Кошка, иди репку тянуть!

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Кошка: (зовет мышку)

-Мышка, иди репку тянуть!

Воспитатель: тянут, потянут и вытянули репку

Воспитатель: «Наша репка – просто диво,

Очень вкусна, и красива,

Дружно к репке подойдем поиграем и споем»

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (Наклоны)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (Имитация движения)

И из репки кашу сварим, (Имитация движения)

И будем мы от репки, Здоровые и крепкие. (Показать силу)

Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в поезд и поедем.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. «возвращаются» в группу) под музыку «Паровоз».

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие в сказку. (Понравилось)

Воспитатель: В какой сказке мы побывали? («Репка») Кого видели? («Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка»)

Воспитатель: Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

Воспитатель: Вы молодцы. Очень добрые дети.

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»
Фото «Репка»
Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки - фото
Фото №1 Цель научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку Фото №2 Конспекты занятий НОД развивать личность ребёнка совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ побуждать их к созданию новых образов
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Сказки, которые мы любим» Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 3. Активизировать.

Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» алия Бакланова Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цель. Вызвать желание с помощью.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого НОД по развитию речи во второй младшей группе «Игра-театрализация по сказке «Теремок» ]Конспект открытого НОД по развитию речи во 2-й мл. группе по теме: «Игра – театрализация по сказке «Теремок» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи и театрализация по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Подготовила педагог МБДОУ № 85 г. Каменск - Уральский Четыркина Анна Александровна Задачи: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "В гостях у сказки". Ход занятия: Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 13:55
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД