МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «В гости к зайчику» для детей раннего возраста

Туремаханова Гаухар Тенгебаевна
Конспект НОД по развитию речи «В гости к зайчику» для детей раннего возраста

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский садик №12 «Жемчужинка»

(ГКДОУ д/с №12 «Жемчужинка»)

Открытое занятие по физическому развитию

Тема: «В гости к зайчику»

Ранний возраст

Воспитатель: Туремаханова Г. Т.

2021год

Тип ОД: обобщающее.

Направление: физическое развитие.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „В гости к зайчику“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие,

Форма организаций: групповая.

Форма проведения: В гости к зайчику.

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Задачи приоритетной образовательной области:

1. Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

2. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, пролезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

3. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Задачи интегрируемых областей:

Речевое развитие : Развивать координацию движений. Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений

Социально-коммуникативное развитие : Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру.

Познавательное развитие : Расширять знание о диких животных

Предпосылки учебной деятельности:

Формировать навыки учебной деятельности, умение слушать указания и пояснения воспитателя, отвечать на вопросы, одновременно начинать и прекращать действия, не мешая друг другу.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная.

Методическое обеспечение:

Демонстрационный материал: Сундучок с погремушками, игрушка- заяц.

• Наглядный материал Веревка, колючая дорожка, кубы, (кочки, ребристая доска, детские стулья.

Раздаточный материал: Погремушки, медальоны на каждого ребенка

Предварительная работа:

беседа о диких животных,

рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные»,

проведение дидактической игры: «Чей малыш?», «Кто где живет?».

Песенка «Заинька попляши»

Дыхательная гимнастика «Подуем на ладоши»

Приемы руководства деятельностью детей :

Для постановки целей и мотивации деятельности: проблемные вопросы, создание игровой ситуаций.

• Для активации деятельности детей в процессе НОД : сюрпризный момент.

Для организации практической деятельности: организация продуктивной деятельности детей (Песенка «Заинька попляши»

Дыхательная гимнастика «Подуем на ладоши», дидактическая игра «Чей малыш?», «Чей домик?»).

• Приемы поддержания интереса у детей : игровая ситуация, игровые упражнения.

Словарная работа: зайчик, лес, марковка.

Рефлексия: подведение итогов на каждом этапе.

Методы и приемы:

Организационный: эмоциональная завязка, сюрпризный момент.

Мотивационный: эффект удивления, игровые упражнения.

Словесный: вопросы к детям, указания, уточнения, поощрение.

Наглядно-демонстрационный: совместное исполнение движений, игрушки сундук с погремушками,

Практический: игры и игровые упражнения.

Метод контроля: анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности.

Технология, используемые в ООД:

Технология проблемного обучения: создание проблемной ситуации.

Здоровьесберегающие образовательные технологий:

технологии сохранения и укрепления здоровья: двигательные упражнения.

технология обучения ЗОЖ:

Личностно-ориентированная технология: педагогическая поддержка.

Технология развивающего обучения :

План образовательной деятельности

Этапы деятельности Содержание

1. Организационный этап

Загадывание загадки

Сюрпризный момент.

Проблемная ситуация-надо дойти до домика зайчика Воспитатель : Ребята, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребятки давайте отгадаем загадку.

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно, заяц.

Воспитатель: А давайте мы откроем сундучок и посмотрим, что там внутри?

Мы замочек повернем,

Погремушки достаем!

II. Основной этап

Комплекс общеразвивающих упражнений.

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Песенка «Заинька попляши»

Дыхательная гимнастика «Подуем на ладоши» Воспитатель: Погремушки все достали?

(дети берут погремушки в руки и встают друг за другом и пошагали друг за другом)

Вот так!

Погремушки показали!

(поднимают погремушки вверх, с поднятыми друг за другом погремушками побежали, (бегут друг за другом)

Вот так!

Надо в круг теперь всем встать

(дети встают в круг делают наклоны, погремушки поднимаем, поднимают и опускают погремушки)

А потом их опускаем

Вот так!

Стали детки приседать

(дети присели, стучат погремушками по полу)

Погремушками стучать.

Вот так!

Погремушки не стучат

их не слышно у ребят

(спрятали погремушки за спину)

Вот так!

Погремушкой позвеню

всех ребяток догоню

(воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят)

Вот так!

Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:

-перепрыгнуть ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах)

(показ)

-по колючей дорожке пробежать (держать руки на поясе)

(показ)

-теперь по кочкам пройти (перешагивание через кубики «кочки»)

(показ)

-смотрите, какая узенька дорожка, по ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята (показ)

Воспитатель: А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

Дети зовут зайчишку.

(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца)

Зайка: Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

(дети по тексту выполняют движения)

Чтобы наши лодошки были чистыми давайте подуем на них.

Вот теперь они чистые.

III. Итог Зайка: Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы не испугались,

Ко мне в лес пришли,

Я говорю вам спасибо и дарю вам эти медальончики.

Воспитатель: А теперь зайке пора домой его дома ждет мама, а мы с вами отправляемся к себе в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект ООД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей раннего возраста «В лес к друзьям» Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Учить выполнять.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «В гости к зайчику» для детей раннего возраста
Опубликовано: 20 января 2022 в 10:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД