Приложение МААМ

«В гостях у бабушки». Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе (11 фото)

Наталья Маслова
«В гостях у бабушки». Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закрепить название диких и домашних животных;

2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;

3. Развивать умение отгадывать загадки,активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;

4. Учить называть детёнышей животных,дать знания о корме животных;

5. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

6. Активизировать словарный запас детей;

7. Закрепить знания об овощах.

Ход:

1. Вводная часть

Ребята,к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем,кто нам написал его. (читаем письмо от бабушки)

Публикация «„В гостях у бабушки“, Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

Ну что поедем к бабушке в гости?

Но,сначала,давайте вспомним,какие животные живут в деревне (Домашние)

Почему они называются домашними (Они живут рядом с человеком)

А ещё какие есть животные (Дикие)

Где живут дикие животные (В лесу)

(проводится Д. и «поставь верно животное»)

А,теперь можно отправляться в путь. Нам предстоит долгая дорога,наш путь лежит через лес. На чём поедем (на поезде)

Я буду паровозиком,а вы моими вагончиками.

2. Основная часть

А) Ребята,мы с вами приехали в волшебный лес. А как вы думаете какой это лес (смешанный)

А почему вы так решили (В нём есть хвойные и лиственные деревья)

Какие животные живут в лесу (дикие)

Отгадайте про какого животного загадка:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

Где живёт медведь (в берлоге)

Какое сейчас время года (Весна)

Что делает медведь весной (просыпается)

А зимой (спит,лапу сосёт)

А что ест медведь (Малину,мёд,рыбку)

Ребята,а где нам ещё встречается медведь (в сказках)

Героями каких сказок является медведь (Три медведя,Маша и медведь,Теремок,Колобок)

Послушайте след. Загадку:

Зимой белый

Летом серый (Заяц)

А какой заяц (хитрый,быстрый,косой,длинноухий)

Какая у зайца шубка весной (серая)

А зимой (белая)

Зачем ему белая шубка зимой (он прячется от лисы,в белой шубке,на снегу его не заметно)

А что ест заяц (веточку,кору. травку)

В каких сказках встречается зайчик (Заюшкина избушка,Колобок,Теремок)

След. Загадка:

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала

И горлана петуха

Унесла она в леса (лиса)

Какая лиса?

Что она ест (мышек,зайчика,курочку)

В каких сказках встречается лиса (Снегурушка и лиса,Кот,петух и лиса,лисичка со скалочкой)

Ребята,а кто написал эти сказки (русский народ)

Значит как они называются (русские народные)

Ребята,а какие ещё животные живут в лесу (Волк,Ёж,белка,олень,лось)

Как называется домик белки (дупло)

Молодцы,ребята. Вот мы и прошли через лес и пришли к бабушке в деревню. Только бабушки пока нет дома. Давайте познакомимся с её хозяйством.

Б)Посмотрите,здесь у бабушки огород?

Что растёт на огороде (овощи)

Отгадайте загадки про овощи:

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице (морковь)

Ребята,а зачем бабушке морковь,что из неё можно сделать (морковный сок,морк. салат)

А какого цвета морковь?

Какая она на вкус?

Послушайте след. Загадку:

Не книжка,а с листьями (Капуста)

Что копали из земли,

Жарили,варили?

Что потом в золе мы испекли,

Ели,да хвалили (Картошка)

Вверху зелено,внизу красно,

В землю вросло (свекла)

Что бабушка из свеклы будет делать?

Какая свекла на вкус?

Молодцы,ребята,справились с загадками.

Идем дальше

В) Посмотрите,кто это нас встречает (Кошка)

Какая она (Пушистая,белая,ласковая,игривая)

Пусть кошечка гуляет,а мы пойдём дальше.

Это бабушкин любимец-Собака Жучка.

Ребята,как называется домик собачки (конура,будка)

Как вы думаете,для чего бабушки нужна собака?

Пойдём дальше.

Кто это (Курица с петушком)

Как курочка подаёт голос (Ко-ко-ко)

Что это она делает (кудахчет)

Какая курочка (заботливая)

Что она нам даёт (яйца)

А как называется её домик (Курятник)

Как петушок подаёт голос?

Что это он делает (кукарекает)

Какой петушок (голосистый,важный,хвастливый,красивый)

Идём дальше.

Кто ещё у бабушки есть (коза)

Какая коза (большая,белая,рогатая)

Какие у козы рога (длинные,острые)

Что коза нам даёт (молоко)

А кто ещё молоко даёт (Корова)

Какая у бабушки корова (Большая,пятнистая,рогатая)

А какие рога у коровы (короткие)

А хвост (Длинный)

Хорошая у бабушки корова. Давайте её назовём ласково.

Где пасётся корова (на лугу)

Г)Ребята,что-то животные невесёлые,их детёныши разбежались. Давайте их приведём к своим мамам.

Молодцы,ребята. Теперь животные радуются.

Как подаёт голос корова (Му)

А телёнок (тихо Му)

Что это они делают (Мычат)

А коза как подаёт голос (ме)

А козлёнок (тихо Ме)

Как подаёт голос собака?

Что это она делает (лает)

А щенок (тяфкает)

А какой щенок (игривый,шустрый,забавный,пушистый)

Как подаёт голос кошка?

А котёнок?

Что это они делают (мяукают)

Ребята,что-то наши животные раскричались. Наверное им пора кушать. Давайте их покормим.

(Камилла,ты кого хочешь покормить?Что ест лошадка)

Вам звери говорят спасибо. Теперь они весёлые и довольные.

3. Итог.

Ребята,вы слышите,кто-то идёт.

Б:Ребята,как вы добрались?

Чем вы у меня занимались?Понравилось вам у меня?Приезжайте ещё.До свидания!

«В гостях у бабушки». Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе
Фото «В гостях у бабушки»
. Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе - фото
Закрепить название диких и домашних животных Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании Развивать умение отгадывать загадки активизировать мыслительную деятельность в процессе игры Учить называть детёнышей животных дать знания о корме животных Воспитывать любовь и бережное отношение к животным Активизировать словарный запас детей Закрепить знания об овощах Вводная часть Ребята к нам в группу пришло письмо
Публикации по теме:

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у бабушки». Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 14:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у бабушки». Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Маслова (УИ 211080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД