Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по величине.
Материал: Больших четыре бусин (приблизительно 2-3см) и четыре маленьких (приблизительно 1-2см). Бусинки одинакого цвета и одинаковой формы. Толстые нити или тонкие шнуры с предварительно или навощенными опущенными в клей концами. Корзиночка и кукла.
Ход игры: Ребёнку показывают красивую куклу, рассказывают о том то что, она пришла в гости к нему и что-то принесла в корзинке. Взрослый сажает куклу на стол и, из корзинки достаёт коробочку, эту коробочку показывают ребенку, что там лежат маленькие и большие ниточки и бусинки. Сказав, то что кукла просит сделать для неё красивые бусы, ребёнка обращают внимание на то, что бусы нанизовать можно по-разному.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „Большие и маленькие“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Взрослый сначала берет бусину большую и нанизывает ее на нитку, затем маленькую, снова потом большую. Взрослый предлагает ребёнку собрать бусы для куклы, поочерёдно нанизывая маленькие и большие бусинки. Затем показывают куклы, какие получились бусы.
Если наоборот чередовать бусы, т. е сначала брать большую, а затем маленькую, труднее ребенку справиться будет с большими бусинами, т. к он большой и первые бросится в глаза, а маленький небольшой и справиться с ним будет намного легче.
Взрослый следит за тем, как ребенок бусы нанизывает, помогает ему продавать нитку в отверстие бусинки, а если у ребёнка не получается, напоминает ему о чередования разных бусин: "Сначала маленькая бусинка, потом большая, снова маленькая и большая. Смотри внимательнее, не торопись!"