МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто пасется на лугу»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто пасется на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто пасется на лугу

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 31.05.17

Цель:

1. Закрепить знания о домашних животных;

2. Формировать представления о пользе домашних животных.

Задачи:

1. Активизировать ранее полученные знания по теме "Продукты питания";

2. Уточнять называние детенышей домашних животных;

3. Учить отвечать на вопросы полными фразами;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Кто пасется на лугу“» размещена в разделах

1. Картинный материал и/или игрушки домашних и диких животных и их детенышей;

2. Домик в деревне, луг;

3. Макеты продуктов питания: молоко, сыр, йогурт, колбаса, сосиски.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня мы с вами поедем в деревню в гости к бабушке. Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда встаем на ножки, заводим моторы и поехали. Только друг за другом, никого не обгонять!

2. Домашние животные в деревне:

Воспитатель: Вот мы и приехали. Смотрите, какой красивый домик у бабушки. А за домиком на лугу гуляют животные. Давайте с ними познакомимся. Кто это?

Дети: Это корова!

Воспитатель: Конечно! А кто такой маленький гуляет рядом с ней?

Дети: Это теленок!

Воспитатель: Правильно! А это кто?

Дети: Это лошадь!

Словарь: корова, теленок; лошадь, жеребенок; свинья, поросенок; коза, козленок; кошка, котенок; собака, щенок.

3. Что нам дают домашние животные:

Воспитатель: Все животные очень рады, что мы приехали в гости к бабушке. И они хотят показать, какую пользу приносят людям. Смотрите, что принесла корова?

Дети: Молоко!

Воспитатель: А еще что?

Дети: Сыр! Йогурт!

Воспитатель: Правильно. Корова дает нам молоко, а уже из него делают сыр, йогурт, творог и сливки. А что принесла нам свинка?

Дети: Свинка принесла нам колбасу!

Воспитатель: Конечно! А лошадь ничего не принесла, но почему-то привезла с собой тележку. Как думаете, зачем?

Дети: Лошадь возит грузы!

Воспитатель: Ой, а кошка принесла мышку. Знаете, почему? Она ловит мышей, чтобы те не съели запасы крупы. А собака что умеет делать?

Дети: Собака охраняет дом!

4. Дифференциация детенышей домашних и диких животных:

Воспитатель: Пока мы с вами смотрели, что принесли домашние животные, их малыши ушли играть с друзьями из леса и все перепутались. Давайте поможем им найти свой дом?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Малыши домашних животных останутся на лугу, а малыши диких животных пусть уйдут к себе в лес. Кто это?

Дети: Это жеребенок!

Воспитатель: Жеребенок - это дикое или домашнее животное?

Дети: Домашнее животное!

Воспитатель: Значит, где мы оставим его жить?

Дети: Мы оставим его жить на лугу!

5. Подведение итогов:

Воспитатель: Фух, разобрались. Никто даже не потерялся, все животные нашли свои места! Вставайте на ножки, заводите моторы и поехали домой. Только смотрите, пока мы с вами играли, кто-то поставил здесь шлагбаум. Он откроется только тогда, когда вы назовете любое домашнее животное и его детеныша.

Публикации по теме:

Доминантное занятие по развитию певческих навыков для детей старшей группы «Кто пасется на лугу?» Доминантное занятие по развитию певческих навыков для детей старшей группы «Кто пасется на лугу?» 1) Обучающие задачи: - учить двигаться.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола) Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"(с использование песочного стола) Цель:- подводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.

Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?»Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?» Лэпбук по развитию речи и ознакомлению с окружающим для младших дошкольников «КТО У БАБУШКИ ЖИВЁТ?» Цель: способствовать познавательному.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?» Цель: Закрепление у детей знания о диких зверях, которые живут в лесу и развитие речи. Задачи:1. учить детей правильно проговаривать слова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто пасется на лугу»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 20:37
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто пасется на лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Оболенкова Анна Владимировна (УИ 792659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД