МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мебель»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мебель»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 20.11.16

Цель:

1. Познакомить с мебелью;

2. Формировать представление о назначении мебели.

Задачи:

1. Уточнить понятия "мягкий" и "жесткий";

2. Получить представление о расстановке мебели в квартире;

3. Научиться применять полученные знания на окружающей обстановке;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Мебель“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Куклы мальчика и девочки;

2. Игрушечная мебель;

3. Картинки с мебелью;

4. Картинки с комнатами в квартире.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня к нам пришли в гости Оля и Толя. Они очень устали, давайте покажем, куда им можно сесть.

Дети: В кресло!

Воспитатель: Туда поместится только один. А еще куда можно сесть?

Дети: На стул!

2. Понятия "мягкое" и "жесткое" :

Воспитатель: Оля сидит в кресле, ей удобно и мягко. Какое кресло?

Дети: Мягкое!

Воспитатель: Правильно! А Толя сел на стул. Ему не очень удобно и жестко сидеть. Какой стул?

Дети: Жесткий!

Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим, куда еще можно сесть. Вот диван, он мягкий или жесткий?

Дети: Мягкий!

Воспитатель: А табуретка?

Дети: Жесткая!

3. Знакомство с мебелью :

Воспитатель: Оля и Толя переехали в новый дом, их родители купили разную мебель. Давайте посмотрим на нее и назовем. Что это?

Дети: Шкаф!

Воспитатель: Для чего нужен шкаф?

Дети: Для того, чтобы вешать одежду.

Воспитатель: А это что?

Дети: Стол!

Воспитатель: Не просто стол, а письменный стол. Зачем он нужен?

Дети: Чтобы писать/рисовать/делать уроки.

Вместе с детьми воспитатель рассматривает всю мебель, проговаривает ее назначение.

4. Расстановка мебели по комнатам :

Воспитатель: Теперь нужно расставить мебель по комнатам. Сначала обставим детскую для Оли и Толи. Что им нужно в комнате?

Дети: Кровати!

Воспитатель: Молодцы. А куда они будут вешать одежду?

Дети: В шкаф!

Расставляем всю мебель по комнатам.

5. Подведение итогов:

Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет любую мебель в нашей группе и скажет, зачем она нужна.

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по развитию речи. Лексическая тема: «Мебель» Цель: закрепить знания детей по теме; продолжать работу по формированию грамматического строя речи; звуковой культуре речи; развитию связной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и конструированию. Составление рассказа по лексической теме «Мебель» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №85 комбинированного вида" Конспект интегрированного занятия по.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы. - Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект по развитию речи в старшей группе «Мебель» Цель: Лексические. Вводить в речь детей названия предметов мебели и их частей, обобщающее слово «мебель»; активизировать глаголы и прилагательные.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи «Мебель для домовенка Кузи» Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о мебели, её признаках, материалах, из которых она сделана; кто и где изготавливает.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель» Цель: создание условий для расширения представлений детей о мебели, ее назначении. Задачи: -дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель для куклы Тани» Цель занятия: закрепить у детей знание о мебели. Образовательные: активизировать речь детей за счёт существительных и глаголов (название.

ООД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию речи в подготовительной группе по теме «Мебель» Лексическая тема «Мебель». Тип занятия- закрепление. Цель: закреплять представления детей о видах мебели, ее назначении, принадлежности.

Занятие по развитию речи на тему «Мебель» Мебель. Цель: расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах из которых она сделана. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мебель»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 21:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД